IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подогрев коллетора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 27 January 2011 - 14:13 PM

Всем привет. Вопрос вот в чём. Нет подогрева коллектора он практически всегда холодный тока если подогревается от двигателя. Через шланг под номером 8А не идёт горячий антифриз, хотя когда снимаешь шланг вроде льётся, но вроде именно самотёком. в чём проблема кто знает? вот
  • 0

#2 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2011 - 16:00 PM

Всем привет. Вопрос вот в чём. Нет подогрева коллектора он практически всегда холодный тока если подогревается от двигателя. Через шланг под номером 8А не идёт горячий антифриз, хотя когда снимаешь шланг вроде льётся, но вроде именно самотёком. в чём проблема кто знает? вот

у меня всегда горячий и под давлением.Может помпа помирает,или пробка воздушная,или радиатор забит,или в голове каналы забиты..Начни с простого,сними радиатор,продуй,промой спец жидкостью,выгони пробки воздушные...
  • 0

#3 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 27 January 2011 - 16:34 PM

Всем привет. Вопрос вот в чём. Нет подогрева коллектора он практически всегда холодный тока если подогревается от двигателя. Через шланг под номером 8А не идёт горячий антифриз, хотя когда снимаешь шланг вроде льётся, но вроде именно самотёком. в чём проблема кто знает? вот

Начни с воздушных пробок,загани машину на эстакаду так чтобы морда была максимально задрана и прогазуй.Если это воздух то его выдавит из системы.А сразу снимать радик я считаю не стоит,начни с простого. Проверь тонкий шланг обратки и сосок из которого он выходит на предмет забитости (ОЖ сливать не стоит)
  • 0

#4 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 27 January 2011 - 17:02 PM

Помпа новая (неделя ей тока). Радик не забит обратка тоже в норме а вот из коллектора не идёт. попробую пробки поганять по системе но что то я сомневаюсь.
  • 0

#5 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 27 January 2011 - 17:06 PM

кто знает где достать схему охлаждение, что куда и как идёт и как это всё подключается. нужно проверить правильно ли там всё подключено, а то мож старый хозяин подключил всё не как надо.
  • 0

#6 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 27 January 2011 - 18:27 PM

чет не чего не понял ,где подогрев колектора?
  • 0

#7 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 27 January 2011 - 20:20 PM

Всем привет. Вопрос вот в чём. Нет подогрева коллектора он практически всегда холодный тока если подогревается от двигателя. Через шланг под номером 8А не идёт горячий антифриз, хотя когда снимаешь шланг вроде льётся, но вроде именно самотёком. в чём проблема кто знает? вот

Между головой двигателя и впускным колектором есть резиновая прокладка. За 20 лет она ошутимо набухает, в следсвие чего тормозит прохождению ОЖ. Может эта резиновая прокладка виновата? В добавок из за неё ОЖ просачивается, и лётся вниз на одну из прокладок выпускного колектора, которая возможно из за этого разрушается, и начинает сечь.

Изображение Изображение Изображение
  • 1

#8 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 28 January 2011 - 08:30 AM

Между головой двигателя и впускным колектором есть резиновая прокладка. За 20 лет она ошутимо набухает, в следсвие чего тормозит прохождению ОЖ. Может эта резиновая прокладка виновата? В добавок из за неё ОЖ просачивается, и лётся вниз на одну из прокладок выпускного колектора, которая возможно из за этого разрушается, и начинает сечь.

Изображение Изображение Изображение

Спасибо. я тож про эту резинку уже подумал. если получится на выходных буду делать.
  • 0

×

#9 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 28 January 2011 - 21:19 PM

Спасибо. я тож про эту резинку уже подумал. если получится на выходных буду делать.

Когда снял свой колектор, то резинка была в похожем состояний, может чуть лучше.
  • 0

#10 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 28 January 2011 - 21:35 PM

Угу, резинка эта - слабое место однозначно. Моя задубела и текла, когда менял, она была расползшаяся в сторону центра, дырка маленькая, и вся в трещинах с краев.
  • 0

#11 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 28 January 2011 - 21:44 PM

+1 к резинке
  • 0

#12 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 31 January 2011 - 21:52 PM

Всем спасибо. Резинку заменил,дырки небыло вообще. теперь всё гут.
  • 0

#13 wowa-fwa

wowa-fwa

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 February 2011 - 18:43 PM

А расскажите коллектор легко снялся? И какие нужно спец-ключи? А то я подозреваю что у меня то-же самое.
  • 0

#14 Виталик75

Виталик75

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пинск

Отправлено 01 February 2011 - 19:03 PM

А расскажите коллектор легко снялся? И какие нужно спец-ключи? А то я подозреваю что у меня то-же самое.

легко. нужны шестигранники
  • 0

#15 wowa-fwa

wowa-fwa

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 February 2011 - 19:23 PM

легко. нужны шестигранники

Ну и наверное новую прокладку? А прокладки под впускной и выпускной раздельные?
  • 0

#16 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 01 February 2011 - 20:29 PM

Раздельные.

http://www.neorigina.../33/subgrp/9281 впуск

http://www.neorigina...t/4/subgrp/9325 выпуск
  • 0

#17 wowa-fwa

wowa-fwa

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 February 2011 - 21:20 PM

Раздельные.

http://www.neorigina.../33/subgrp/9281 впуск

http://www.neorigina...t/4/subgrp/9325 выпуск

Спасибо,просветили.
  • 0

#18 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 03 February 2011 - 10:48 AM

там нужно хороший шестигранник. я брал комплект форс. шестигранник должен бать длинный примерно 10 см. там болты спрятаны хитро их 6 штук. первые два видно. вторые стоят под трубами коллектора первого и четвёртого цилиндра их сразу не видно. два других стоят внутри и в них нужно попасть методом тыка, ну очень не удобно. шестигранник нужно вставлять сразу наверняка, чтобы не провернулся. в принципе делов на 2 часа с перекурами. обратно уж посложнее нужно попасть двУмя внутреннеми болтами в свои места, но методом тыка возможно всё.
  • 0

#19 wowa-fwa

wowa-fwa

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 February 2011 - 19:49 PM

там нужно хороший шестигранник. я брал комплект форс. шестигранник должен бать длинный примерно 10 см. там болты спрятаны хитро их 6 штук. первые два видно. вторые стоят под трубами коллектора первого и четвёртого цилиндра их сразу не видно. два других стоят внутри и в них нужно попасть методом тыка, ну очень не удобно. шестигранник нужно вставлять сразу наверняка, чтобы не провернулся. в принципе делов на 2 часа с перекурами. обратно уж посложнее нужно попасть двУмя внутреннеми болтами в свои места, но методом тыка возможно всё.

Всё понял, спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей