Ремкомплект на 2E3
#1
Отправлено 27 January 2011 - 01:44 AM
#2
Отправлено 27 January 2011 - 14:15 PM
Ты его полностью не поставишь, там ремкомплект на 3 карба, и запчасти кажется не на все есть. Сначала разбери и посмотри, что не так с ним, а то может купишь пару запчастей от 8-ки и все.Переливает карб. Расход где то около 14 - 15 литров. Грешу на иглу так как винт количества затянут почти полностью =) Когда газуешь чёрный дым закидывает только на холодную, да и подтраивает тоже только на холодную. Вопрос вот в чём - Нашёл ремкомплект за 1040р. Германия, но произведён почему то в Италии =)))) стоит ли его брать? И если брать то ставить его полностью или лучше лишнее не трогать? Когда покупал машину мне сказали что в карб не лазили никогда и мне не советуют, Но с таким расходом я думаю другого выбора не остаётся как настройка карба...
#3
Отправлено 27 January 2011 - 17:06 PM
Ты его полностью не поставишь, там ремкомплект на 3 карба, и запчасти кажется не на все есть. Сначала разбери и посмотри, что не так с ним, а то может купишь пару запчастей от 8-ки и все.
Я просил именно на 2е3 там были все прокладки в т.ч. и на экономайзер, мембраны на камеры, игла, ещё какаято похожая на неё хрень, колечко латунное с резинкой и ещё там мелочёвки всякой... В другом магазине мне сказали что у них только на 2е2 есть, В принципе они похожи но немного разные. А что не так я могу и не разбирая сказать, большой уровень в попловковой камере, а следовательно вероятнее всего игла.
#4
Отправлено 27 January 2011 - 18:35 PM
Ну те ремкомплекты, которые я находил, были на карбы 2ЕЕ, 2Е2 и 2Е3. Были малый, средний и большой. Отличаются набором прокладок, колечек и д.р. Но все они идут сразу на три карбаЯ просил именно на 2е3 там были все прокладки в т.ч. и на экономайзер, мембраны на камеры, игла, ещё какаято похожая на неё хрень, колечко латунное с резинкой и ещё там мелочёвки всякой... В другом магазине мне сказали что у них только на 2е2 есть, В принципе они похожи но немного разные. А что не так я могу и не разбирая сказать, большой уровень в попловковой камере, а следовательно вероятнее всего игла.
#5
Отправлено 27 January 2011 - 19:12 PM
Ну те ремкомплекты, которые я находил, были на карбы 2ЕЕ, 2Е2 и 2Е3. Были малый, средний и большой. Отличаются набором прокладок, колечек и д.р. Но все они идут сразу на три карба
номера есть ?
#6
Отправлено 27 January 2011 - 22:24 PM
Ну те ремкомплекты, которые я находил, были на карбы 2ЕЕ, 2Е2 и 2Е3. Были малый, средний и большой. Отличаются набором прокладок, колечек и д.р. Но все они идут сразу на три карба
Значит вполне возможно что и тот ремкомплект на 3 карба... И теоретически получается что все прокладки и колечки одинаковые на 3х карбах. Я правильно понимаю?
#7
Отправлено 29 January 2011 - 18:02 PM
049 198 571 S, больше номеров не осталось, этот кажется самый полный.номера есть ?
To Igor...ok - нет, там останются некоторые детали. Например прокладка между половинками карбов, может еще что-то останется.
#8
Отправлено 07 February 2011 - 22:21 PM
выглядит как то так =)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Igor...ok: 07 February 2011 - 22:23 PM
#9
Отправлено 07 February 2011 - 22:22 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Igor...ok: 07 February 2011 - 22:24 PM
#10
Отправлено 08 February 2011 - 12:08 PM
Мембрана ускорительного насоса (по середине цилиндр металлический с шариком в прорези)
Мембрана экономайзера (красная)
Под носиком впрыска топлива в первой камере есть колечко резиновое, его надо поменять
Клапан под мембраной ускорительного насоса (у меня красный резиновый похож на гриб на тонкой ножке)
Кольцо уплотнительное на винте качества смеси
Еще надо докупить вакуумные шланги, если не менял, посмотреть топливные шланги, проверить вакуумный привод заслонки второй камеры и пулдаун.
Вроде все, но мог забыть что-нибудь.
#11
Отправлено 08 February 2011 - 20:40 PM
#12
Отправлено 09 February 2011 - 10:36 AM
Вторая камера открывается вакуумом. Проверить так - сними шланг с привода заслонки второй, нажни на шток, зажми выход, с которого снял шланг, пальцем, отпусти привод. Если привод останется на месте - то все ок. Если вылезет, то менять надо. Пулдаун так же проверятеся, только затыкать надо две дырки А и В. На нем написано.Спасибо! Теперь есть от чего отталкиваться ))) привод я проверял, шланги в норме, а что с заслонками может быть? И можно как нить по простому проверить пулдаун, а то в книжке читал ужас полный )))
Сообщение отредактировал moover: 09 February 2011 - 10:42 AM
#13
Отправлено 09 February 2011 - 19:51 PM
Вторая камера открывается вакуумом. Проверить так - сними шланг с привода заслонки второй, нажни на шток, зажми выход, с которого снял шланг, пальцем, отпусти привод. Если привод останется на месте - то все ок. Если вылезет, то менять надо. Пулдаун так же проверятеся, только затыкать надо две дырки А и В. На нем написано.
спасибо! буду пробовать ) а то в книжке через чур заумно и как то не разобраться...
Сообщение отредактировал Igor...ok: 09 February 2011 - 19:53 PM
#14
Отправлено 10 February 2011 - 11:30 AM
4.01249.00.0 и 160-ACKG044
Может кому надо будет
#15
Отправлено 10 February 2011 - 11:34 AM
а может скооперируемся - ты мне прокладочку от 2ее, а я тебе остальной набор
я тоже в свое время покупал такой комплект - соотв запчасти на 2е2 и 2е3 мне не нужны и лежат грузом в гараже :D
#16
Отправлено 12 February 2011 - 21:40 PM
Ремкомплект PXS216 конторы Pimax. Для 2E2 и 2E3.
Состав нигде не нашёл, купил для пробы. Фото прилагается.
Мембрана ускорительного пригодилась. А игла оказалась со смещённым центром.
ПОДСКАЖИТЕ! Ищу клапан ускорительного насоса на 2E3 (такая красная поганка).
В комплектах не нашёл.
На днях разобрал старый бензонасос, там похожие клапаны. При случае попробую.
Кто что знает, присоветуйте.
С уважением - Алексей Вячеславович.
P.S. Уважаемый MOOVER! Правильно ли я Вас понял, что в состав набора 100 851 546 входит
"Клапан под мембраной ускорительного насоса (у меня красный резиновый похож на гриб на тонкой ножке)" ?
На фото я его не разглядел
(http://www.golf2club...06451_thumb.jpg).
Если Вы это точно знаете, то сильно облегчите мне жизнь.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал yarunichev: 12 February 2011 - 22:06 PM
#18
Отправлено 14 February 2011 - 11:55 AM
Проше прощения, немного ошибся в написании. Его там НЕТ. Надо было мне его дописать в "нужно докупить"
По этому клапану экзист выдает такие номера 1 - 030 129 470 B, 2 - 030 129 470, 3 - 027 129 470. На 2е3, судя по каталогу должен подойти номер второй. У нас по городу искал ремкомплект, было это года 2 назад, но ни в одном небыло этого клапана. Его конкретно не искал, нужен был ремкомплект.
Вот еще про что вспомнил. Запчасти от шкоды. Номер этого клапана от нее 115 940 450. По экзисту стоит копейки
Сообщение отредактировал moover: 14 February 2011 - 12:32 PM
#19
Отправлено 15 February 2011 - 16:21 PM
... большой уровень в попловковой камере, а следовательно вероятнее всего игла.
Igor...ok, здравствуйте!
Рекомендую проглядеть следующую ветвь форума:
http://www.golf2club...игольчатый&st=0
Сам я лично наблюдал при исправной игле фонтан из карбюратора высотой 0,3 м.
Исправность иглы проверялась по запиранию канала на продув при вертикальном положении карбюратора
(если я не прав - пусть меня поправят мои старшие товарищи).
С уважением - Алексей Вячеславович.
Сообщение отредактировал yarunichev: 15 February 2011 - 16:31 PM
#20
Отправлено 15 February 2011 - 20:53 PM
Вот еще про что вспомнил. Запчасти от шкоды. Номер этого клапана от нее 115 940 450. По экзисту стоит копейки
MOOVER, нижайший Вам поклон!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей