IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Датчик включения вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 maroder

maroder

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв-Сити.Молдова
  • Интересы:техника,строительство и все мужские интересы

Отправлено 26 January 2011 - 00:10 AM

Всем привет!Подскажите по поводу температуры,у меня турбодизель даже сейчас зимой нагревается до полсантиметра вправо от середины. вентилятор иногда включается(что редко происходит)и то на 5-10 секунд.При этом мотор не кипит,лампочка ОЖ не загорается,то есть стрелка дальше не идёт.И сам датчик который в радиаторе от бензинового ГТИ.Походу в этом дело?
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2011 - 00:25 AM

А сколькискоростной?
  • 0

#3 maroder

maroder

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв-Сити.Молдова
  • Интересы:техника,строительство и все мужские интересы

Отправлено 26 January 2011 - 00:31 AM

А сколькискоростной?

А вот это незнаю :icon_rolleyes: у меня радиатор нормальный родной,вентилятор один тоже.
  • 0

#4 maroder

maroder

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв-Сити.Молдова
  • Интересы:техника,строительство и все мужские интересы

Отправлено 26 January 2011 - 00:34 AM

А вот это незнаю :icon_rolleyes: у меня радиатор нормальный родной,вентилятор один тоже.

Наверное всё-таки бензиновый от дизельного датчика должен иметь отличия?
  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2011 - 00:39 AM

По поводу скоростей, сними фишку, глянь сколько штырьков-контактов. Если их 3 - скорости 2. Проверь на обеих ли крутится, замкнув массу и два соседних поочередно (что где разберешься, я думаю методом тыка).
Не думаю, что есть разница, может отличаться количество разъемов (2 или 3) и температура срабатывания.

Сообщение отредактировал kandalf: 26 January 2011 - 00:40 AM

  • 0

#6 maroder

maroder

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв-Сити.Молдова
  • Интересы:техника,строительство и все мужские интересы

Отправлено 26 January 2011 - 00:45 AM

По поводу скоростей, сними фишку, глянь сколько штырьков-контактов. Если их 3 - скорости 2. Проверь на обеих ли крутится, замкнув массу и два соседних поочередно (что где разберешься, я думаю методом тыка).
Не думаю, что есть разница, может отличаться количество разъемов (2 или 3) и температура срабатывания.

Разъёма три.но думаю про разницу температуры срабатывания.У бензина повыше вроде температура?
  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2011 - 00:49 AM

Ну в принципе да, не помню только сколько...
  • 0

#8 maroder

maroder

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв-Сити.Молдова
  • Интересы:техника,строительство и все мужские интересы

Отправлено 26 January 2011 - 00:54 AM

Ну в принципе да, не помню только сколько...

Поменяю лучше датчик+термостат на 80с,думаю самый надёжный вариант от перегрева.Кстати систему промыть чем нормально?
  • 0

×

#9 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 26 January 2011 - 09:39 AM

Водой промой, в идеале дистилированной.
  • 0

#10 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 January 2011 - 20:47 PM

Всем привет!Подскажите по поводу температуры,у меня турбодизель даже сейчас зимой нагревается до полсантиметра вправо от середины. вентилятор иногда включается(что редко происходит)и то на 5-10 секунд.При этом мотор не кипит,лампочка ОЖ не загорается,то есть стрелка дальше не идёт.И сам датчик который в радиаторе от бензинового ГТИ.Походу в этом дело?

на пол сантиметра от середины шкалы, и дальше не растет? вентилятор включается, хоть и редко.
А чего ты паникуешь? Мне кажется, у тебя все отлично работает. Температура показывает, дальше не растет, не кипит, то что датчик не пиз..т, подтверждает второй датчик включения вентилятора, из этого еще следует, что и по большому кругу ОЖ циркулирует => термостат рабочий.
Может проблемы то и нет?
Если переживаешь, что у тебя перегрев, проверь, не закрыт ли и продуй воздухом соты радиатора. Глянь как работает печка. Вобще, оптимальная для работы двигателя температура от 80 до 90

Сообщение отредактировал Dim.875: 26 January 2011 - 20:58 PM

  • 0

#11 maroder

maroder

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв-Сити.Молдова
  • Интересы:техника,строительство и все мужские интересы

Отправлено 27 January 2011 - 00:43 AM

на пол сантиметра от середины шкалы, и дальше не растет? вентилятор включается, хоть и редко.
А чего ты паникуешь? Мне кажется, у тебя все отлично работает. Температура показывает, дальше не растет, не кипит, то что датчик не пиз..т, подтверждает второй датчик включения вентилятора, из этого еще следует, что и по большому кругу ОЖ циркулирует => термостат рабочий.
Может проблемы то и нет?
Если переживаешь, что у тебя перегрев, проверь, не закрыт ли и продуй воздухом соты радиатора. Глянь как работает печка. Вобще, оптимальная для работы двигателя температура от 80 до 90

Просто смотрел по форуму, что нормальное положение посередине,даже на спусках чуть меньше,поэтому задумался :icon_neutral: . А печка отлично работает,и ОЖ циркулирует хорошо.Наверное зря я в натуре переживаю. :icon_biggrin:
  • 0

#12 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 January 2011 - 19:14 PM

Просто смотрел по форуму, что нормальное положение посередине,даже на спусках чуть меньше,поэтому задумался :icon_neutral: .

Ну, отвыкаем мы от нормальной работы авто, стандартная ситуация уже вызывает панику:)))
Убедись, что по большому кругу нормально гоняет (трубки подачи и обратки радиатора должны быть горячими), проверь радиатор, пользуйся печкой. Если чего и вылезет, то конкретней проявится ближе к лету, когда потеплеет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей