Датчик включения вентилятора
#1
Отправлено 26 January 2011 - 00:10 AM
#2
Отправлено 26 January 2011 - 00:25 AM
#3
Отправлено 26 January 2011 - 00:31 AM
А вот это незнаю у меня радиатор нормальный родной,вентилятор один тоже.А сколькискоростной?
#4
Отправлено 26 January 2011 - 00:34 AM
Наверное всё-таки бензиновый от дизельного датчика должен иметь отличия?А вот это незнаю у меня радиатор нормальный родной,вентилятор один тоже.
#5
Отправлено 26 January 2011 - 00:39 AM
Не думаю, что есть разница, может отличаться количество разъемов (2 или 3) и температура срабатывания.
Сообщение отредактировал kandalf: 26 January 2011 - 00:40 AM
#6
Отправлено 26 January 2011 - 00:45 AM
Разъёма три.но думаю про разницу температуры срабатывания.У бензина повыше вроде температура?По поводу скоростей, сними фишку, глянь сколько штырьков-контактов. Если их 3 - скорости 2. Проверь на обеих ли крутится, замкнув массу и два соседних поочередно (что где разберешься, я думаю методом тыка).
Не думаю, что есть разница, может отличаться количество разъемов (2 или 3) и температура срабатывания.
#7
Отправлено 26 January 2011 - 00:49 AM
#8
Отправлено 26 January 2011 - 00:54 AM
Поменяю лучше датчик+термостат на 80с,думаю самый надёжный вариант от перегрева.Кстати систему промыть чем нормально?Ну в принципе да, не помню только сколько...
#9
Отправлено 26 January 2011 - 09:39 AM
#10
Отправлено 26 January 2011 - 20:47 PM
на пол сантиметра от середины шкалы, и дальше не растет? вентилятор включается, хоть и редко.Всем привет!Подскажите по поводу температуры,у меня турбодизель даже сейчас зимой нагревается до полсантиметра вправо от середины. вентилятор иногда включается(что редко происходит)и то на 5-10 секунд.При этом мотор не кипит,лампочка ОЖ не загорается,то есть стрелка дальше не идёт.И сам датчик который в радиаторе от бензинового ГТИ.Походу в этом дело?
А чего ты паникуешь? Мне кажется, у тебя все отлично работает. Температура показывает, дальше не растет, не кипит, то что датчик не пиз..т, подтверждает второй датчик включения вентилятора, из этого еще следует, что и по большому кругу ОЖ циркулирует => термостат рабочий.
Может проблемы то и нет?
Если переживаешь, что у тебя перегрев, проверь, не закрыт ли и продуй воздухом соты радиатора. Глянь как работает печка. Вобще, оптимальная для работы двигателя температура от 80 до 90
Сообщение отредактировал Dim.875: 26 January 2011 - 20:58 PM
#11
Отправлено 27 January 2011 - 00:43 AM
Просто смотрел по форуму, что нормальное положение посередине,даже на спусках чуть меньше,поэтому задумался . А печка отлично работает,и ОЖ циркулирует хорошо.Наверное зря я в натуре переживаю.на пол сантиметра от середины шкалы, и дальше не растет? вентилятор включается, хоть и редко.
А чего ты паникуешь? Мне кажется, у тебя все отлично работает. Температура показывает, дальше не растет, не кипит, то что датчик не пиз..т, подтверждает второй датчик включения вентилятора, из этого еще следует, что и по большому кругу ОЖ циркулирует => термостат рабочий.
Может проблемы то и нет?
Если переживаешь, что у тебя перегрев, проверь, не закрыт ли и продуй воздухом соты радиатора. Глянь как работает печка. Вобще, оптимальная для работы двигателя температура от 80 до 90
#12
Отправлено 27 January 2011 - 19:14 PM
Ну, отвыкаем мы от нормальной работы авто, стандартная ситуация уже вызывает панику:)))Просто смотрел по форуму, что нормальное положение посередине,даже на спусках чуть меньше,поэтому задумался .
Убедись, что по большому кругу нормально гоняет (трубки подачи и обратки радиатора должны быть горячими), проверь радиатор, пользуйся печкой. Если чего и вылезет, то конкретней проявится ближе к лету, когда потеплеет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей