Здравствуйте. Треснула ГБЦ на дизеле JP, заказал новую. Клапана тоже буду новые брать, так как на старых износ охеренный, хоть со слов прежнего владельца они прошли 20-30 тыс.
На клапанах впускных на стержне маркировка TRWF 33028, на выпускных ничего не написано. Сделаны видимо из того же материала, что гвозди делают. Мягкий металл, следы от плоскогубцев остаются, попробовал надфилем ширкнуть, легко точится. Короче полное г. В связи с этим вопрос. Какие НОРМАЛЬНЫЕ КЛАПАНА брать?
Клапана какой фирмы лучше взять? Для JP
Автор radriges, Jan 25 2011 21:05
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 25 January 2011 - 21:05 PM
#2
Отправлено 25 January 2011 - 21:25 PM
а родные не ?? у меня клапана прошли 370 тыс. последние 80 тыс в машину никто не лазил.и есть подозрение что туда никто не лазил вообще...немцы не любят чинить машины)))
30 тысяч это кетаЙ. огласи список фирм -я тебе ясновиденьем помогу выбрать
30 тысяч это кетаЙ. огласи список фирм -я тебе ясновиденьем помогу выбрать
#3
Отправлено 26 January 2011 - 00:04 AM
radriges Клапана и должны быть с "мягкого" металла, при ударах они должны мятся, гнутся и деформироватся, но не колотся. Мягкость конечно относительна, но пасатижами можно риски оставить без проблем. Быстрый износ нового клапана может произойти из-за сильного износа старой головы в местах прилегания клапана.
Какие клапана брать особой разницы нет, лучше конечно брать известных производителей, но брак ни где не исключен. Из не дорогих я бы брал итальянские Ae, из дорогих Kolbenschmidt, VAG впускные для JP я в продаже давно не видел.
Какие клапана брать особой разницы нет, лучше конечно брать известных производителей, но брак ни где не исключен. Из не дорогих я бы брал итальянские Ae, из дорогих Kolbenschmidt, VAG впускные для JP я в продаже давно не видел.
Сообщение отредактировал Mercenary: 26 January 2011 - 00:13 AM
#4
Отправлено 26 January 2011 - 03:57 AM
Mercenary
А как насчет SWAG?
А как насчет SWAG?
#5
Отправлено 26 January 2011 - 03:59 AM
Тот же кЕтай дрянного качества.
#6
Отправлено 26 January 2011 - 13:56 PM
SWAG я ставил только штоки выжима сцепления и болты гбц, с ними проблем не было. Насколько я помню это не "кетай", и далеко не самый дешевый не кетай.
#7
Отправлено 27 January 2011 - 18:22 PM
TRW - хорошая фирма, но не лучше кольбеншмидта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей