от г3 бери вместе с резинками на форсунки там не шланг, а жесткая трубка идет по сечению меньше чем на г2 к форсунками и между собой соединяется уголками и тройничками
Буду ждать теперь форсунки(жеклеры) от шкоды и клапана от тойоты. Юморно попросили расписаться, за то, что данные жиклеры я беру на свой страх и риск для г2
Кстати, кто в СПб, форсунки для октавии можно закупить у оф. дилера Шкода, но в этом году у них уже завоза не будет. Я звонил в Шкода Витебский по (812) 777-55-55. цена их - 230р/ шт.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 09 December 2012 - 16:48 PM
Микровопрос, а куда рациональнее поставить обратный клапан от Тойоты? На каждую форсунку или таки поставить сразу после насоса? Ведь если под форсунки ставить то вода в бачок будет утекать оттуда, что ниже самих клапанов, а это почти вся магистраль.
Млин, чем мозг не варит... чем заменить резинки соединяющие форсунки с шлангом?
- 1x Клапан системы омывателя от Toyota (85321-26020) (* накой и 2 ставить в г2 я ума не приложу, когда можно расположить один перед тройником)
- 1х тройник купленный в магазе запчастей для грузовиков
- 5x капельниц из аптеки (*Было куплно х5 из-за силиконовых штучек, которые послужили скреплением всего и вся в системе стеклоочистителя + силикон не дубеет на морозе) Ну и шланги остались лишние есстесна, но пусть будут впрок в багажнике.
Инструменты: - руки - канцелярский нож - напильник
Фото результата:
Вот так я соединил (шланг > обратный клапан > тройник >> шланги на форсунки)
Видео работы:
+еще одно видео, его не дает встроить форум
http://www.youtube.com/watch?v=_j4PUcrbjSM&hd=1
Всего потрачено: Форсунки Skoda Octavia - 467,64р. Клапан системы омывателя - 66,99р. 5 капельниц из аптеки - 77,50р. Тройник стеклоомывателя - 20.00р. = 632,04р.
Итог такой, что при желании, любой из компонентов спокойно отсоединяется для какой-либо замены и т.д. и т.п. + как описал выше - силиконовые штучки-дрючки от капельниц не дубеют зимой, что ИМХО огромный + для такой системы. С одним клапаном всё работает идеально и водичка течет сразу по нажатию на подрулевой - КЛАСС ваще.
Есть желание всё это дело под капотом облагородить, но на морозе про это думалось мало. Думаю, что засуну всё это дело в гофру теплую и аккуратно проложу по капоту.
Кстати, а есть у кого фото, как располагались шланги омывателя прямо с завода? Уложены были как-то или тупо висели. Желательно фото оригинального расположения тут :)
Когда ехал домой то мне показалось, что стоя в пробке, водила соседнего таза хотел подойти и спросить про форсунки Уж больно я развлекался с ними :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 21 December 2012 - 20:00 PM
блин я тут столкнулся с херней .поменял шланги (старые уже дубелые были и трескались ) так вот их почему то пережимает углом водостоком .то бишь закрываешь капот -какая то форса не работает .открываешь около форсунки шланг буквой Г есесно не течет ..интересно почему раньше то не было такого ...
Я прежде, чем закончить установку, аккуратно закрывал капот, проглядывая в щель на наличие перегибов и зажатий шланга, а когда их не оказалось то работа была завршена.
Кстати, ускорение в установке всего этого добра стала сломаная мною трубка, при попытке ее потрогать на наличие замершей незамерзайки(JetFlame), что привело к ее облом вместе с идкостью в ней. :)
Попробуй закрепи шланги как я у себя.
Кстати, шланги от капельниц тоненькие вполне и классные.
Не знаю, даст-ли эффект, но я шланг от бачка приблизил(не вплотную) к расширительному бачку :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 21 December 2012 - 20:55 PM
у меня лежат это с поло 6н2 что ли - они не регулируются и ссут низко ;)))
зы: какая то лажа у меня с омывателем ща - то ли насос подох, то ли жижа в студень превращается... струйками ссыт :D насос с той же октавии, с которой и форсунки
это с поло 6н2 что ли - они не регулируются и ссут низко ;)))
Да они вродь и на фабии, румстеры и октавии шли. Так пожно край капота задрать, чтоб регулировались ))) Паша, а на Венто не прикидывал или тоже низко?
зы: какая то лажа у меня с омывателем ща - то ли насос подох, то ли жижа в студень превращается... струйками ссыт :D насос с той же октавии, с которой и форсунки
у меня на г з насос Кетайский с обычными брызгалками тоже еле писать начал, распотрошил его, дело оказалось в задубевшей мембране клапана. А поначалу тоже на жижу грешил
Сообщение отредактировал Nameless: 16 January 2013 - 09:44 AM
омывайка гуно. Вчера докатывал(вынесла весь мозг) хреновую незамерзайеу так Октавские писали струей вместо веера, а сеня наконец залил нормальную омывайку -30 так сразу все норм.
ну омывайка дорогая и вонючая :D
до -27... но я ее водой 1:1 разбавил тк проветривать приходилось после каждого пшика
брал в гиперглобусе
сравнивал я форсунки поло\фабии и вот эти октавийные - на г3 капот не достаточно задран ;)))
если кому то интересно то могу отсыпать форсунки с поло - одна уже перепилена под г2 :)
насос вот думаю мож какой более производительный подобрать?
на венте\жетте в этом плане проще тк нету задней писалки ;)
Сообщение отредактировал e404: 16 January 2013 - 12:31 PM