IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

На наших Гольфах, акпп какого производителя стоят?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 22 January 2011 - 18:29 PM

На наших Гольфах, акпп какого производителя стоят?
Собственного производства VW или к примеру ZF и тд.?

Сообщение отредактировал D&X: 22 January 2011 - 18:30 PM

  • 0

#2 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 22 January 2011 - 21:45 PM

Так, никто значит не знает. :)
В инете чего-то я тоже не могу найти дельной инфы.
  • 0

#3 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 January 2011 - 22:00 PM

Так, никто значит не знает. :)
В инете чего-то я тоже не могу найти дельной инфы.

Чисто интуитивно думаю, что скорей всего ваговская, точно не скажу, если бы Cherry Fox разбанили, он может чего сказал (что он натворил?) А вообще для чего тебе?
Тут пишут Flipper на форуме коробками автомат занимается, может знать, попробуй в личку ему написать.
  • 0

#4 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 23 January 2011 - 15:59 PM

Чисто интуитивно думаю, что скорей всего ваговская, точно не скажу, если бы Cherry Fox разбанили, он может чего сказал (что он натворил?) А вообще для чего тебе?
Тут пишут Flipper на форуме коробками автомат занимается, может знать, попробуй в личку ему написать.

Cherry Fox длинная история, не совсем понятная.
Для чего? Для себя, ездишь, а что за коробка стоит не знаешь.
  • 0

#5 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 23 January 2011 - 18:35 PM

Нашел в сети !
Коробка на вторых Гольфах собственного производства.
http://www.zfmaster....=20081018180012
  • 1

#6 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 January 2011 - 19:32 PM

У нас 010 коробка, из таблицы получается, что ставилась на все движки от 1,5 до 2 литров, что дизель, что бенз?
Однако живучие и не хуже легендарных японских.
Спросить хочу, ты в своей, кроме замены масла чего нибудь делал?

Сообщение отредактировал Dim.875: 23 January 2011 - 19:35 PM

  • 0

#7 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 23 January 2011 - 19:43 PM

У нас 010 коробка, из таблицы получается, что ставилась на все движки от 1,5 до 2 литров, что дизель, что бенз?
Однако живучие и не хуже легендарных японских.
Спросить хочу, ты в своей, кроме замены масла чего нибудь делал?

Нет только замена масла и в 2008 залил новое трансмиссионное в дифференциал (сразу после покупки посмотрели, он практически пустой был).
В дифференциале хотел тоже поменять вновь, но там не все так просто, мастера у меня не взялись, сливного то отверстия нет как такового (ну мне так сказали).
А ставилась получается эта коробка на разные движки.
А то что живучая коробка это однозначна.

Сообщение отредактировал D&X: 23 January 2011 - 19:45 PM

  • 0

#8 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 January 2011 - 19:54 PM

Нет только замена масла и в 2008 залил новое трансмиссионное в дифференциал.
В дифференциале хотел тоже поменять вновь, но там не все так просто, мастера у меня не взялись, сливного то отверстия нет как такового (ну мне так сказали).
А ставилась получается эта коробка на разные движки.
А то что живучая коробка это однозначна.

Я вот последнее время заморочился, хочу пороги переключений (частоту врвщения) уменьшить. Человек писал, что делал, эффект ощутимый, только не как не доберусь, то холодно, то некогда, а по быстрому лезть не хочу, хочу осмысленно порегулировать. Слышал ли чего про это?
  • 0

×

#9 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 23 January 2011 - 20:05 PM

Я вот последнее время заморочился, хочу пороги переключений (частоту врвщения) уменьшить. Человек писал, что делал, эффект ощутимый, только не как не доберусь, то холодно, то некогда, а по быстрому лезть не хочу, хочу осмысленно порегулировать. Слышал ли чего про это?

Вообще об этом ничего не слышал.
А стоит ли ?
  • 0

#10 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 January 2011 - 20:26 PM

Вообще об этом ничего не слышал.
А стоит ли ?

Просто большие обороты при переключении, особенно на непрогретой, ГТ думаю подуставший, вроде как переключение должно стать мягче и рев двигателя меньше напрягать будет, возможно будет потеря в скорости. За то спокойно можно будет ехать 45-55км/ч на 3-й, у нас б... ограничение 50, как раз на пороге переключения. Может, как масло поменяю, попробую.
  • 0

#11 D&X

D&X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, г. Пушкин

Отправлено 24 January 2011 - 01:09 AM

Просто большие обороты при переключении, особенно на непрогретой, ГТ думаю подуставший, вроде как переключение должно стать мягче и рев двигателя меньше напрягать будет, возможно будет потеря в скорости. За то спокойно можно будет ехать 45-55км/ч на 3-й, у нас б... ограничение 50, как раз на пороге переключения. Может, как масло поменяю, попробую.

Мне кажется вопрос переключений, это уже износ коробки и не более.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей