Регулировка клапанов
#1
Отправлено 21 January 2011 - 15:10 PM
#2
Отправлено 28 January 2011 - 20:26 PM
#3
Отправлено 28 January 2011 - 20:43 PM
Так ведь никто не скажет. Может и гидрики, может и шайбы.народ,воскресенье после завтра,неужели никто не подскажет,какие размеры щупов,или регулировочный шайб и где их брать,или у меня гидрики стоят,должны быть на моём движке.По книжке посмотрел,походу как на 8ом моторе,регулировочные шайбы???
Снимешь крышку, найдешь свободный клапан (тот, который кулачком не придавлен) и попробуешь отверткой тонкой повернуть "шайбу". Если "шайба" будет вращаться и сбоку от нее будет две узких прорези - то как на 8-ке, в противном случае - гидрики.
Шайбами впрок не запасешься, нужно брать только после измерения зазора.
#4
Отправлено 30 January 2011 - 01:22 AM
#5
Отправлено 30 January 2011 - 03:43 AM
в 85-87 годов еще были шайбыу меня EZ 1,6.......разобрав - у меня стоят гидрики......думаю что и у тебя..
#6
Отправлено 30 January 2011 - 09:38 AM
#7
Отправлено 31 January 2011 - 01:22 AM
#8
Отправлено 02 February 2011 - 01:01 AM
#9
Отправлено 02 February 2011 - 01:50 AM
Зазоры на впуск 0,2+-0,05; на выпуск 0,4+-0,05, если мне память не изменяет...
#10
Отправлено 02 February 2011 - 14:18 PM
в 85-87 годов еще были шайбы
мой 86 года....гидрики
#11
Отправлено 03 February 2011 - 01:03 AM
#12
Отправлено 13 March 2011 - 18:21 PM
а можно описать процес регулировки куда че совать я тоже хочу регульнуть толко ни разу не видел как ето делаетса а то цокот достал двиг тот же даже год 84 на блокеспасибо ребят,да,действительно подходят шайбы от таза)))
#13
Отправлено 13 March 2011 - 18:55 PM
#14
Отправлено 13 March 2011 - 23:39 PM
на гольфе я буду регулировать по теплу.Там всё просто,на холодную или горячую,просто зазоры разные надо щупом щупать зазор между кулачком распред вала и шайбой,записываешь сколько зазор.потом считаешь какую шайбу надо купить,чтобы зазор был должный,потом надо отжимать вниз толкатель и под его кромку подкладывать предмет,чтоб он не упирался в кулачок распреда и отвёрткой тонкой поддеваешь шайбу,потом пинцетом её вынимаешь и пинцетом вставляешь нужную.Вал крутишь когда меришь зазор,кулачком вниз.У впускного и выпускного клапана зазоры разные.Но регулировка клапанов может не спасти от стука в бошке,могут быть убиты направляющие,толкатели.а можно описать процес регулировки куда че совать я тоже хочу регульнуть толко ни разу не видел как ето делаетса а то цокот достал двиг тот же даже год 84 на блоке
Сообщение отредактировал Борис666: 13 March 2011 - 23:43 PM
#15
Отправлено 14 March 2011 - 08:46 AM
спасибо поробую. вижу в подписи карб 083 и как он себя ведет скоко пёт как розгон и запуск на холодную ... подумываю себе втулить.на гольфе я буду регулировать по теплу.Там всё просто,на холодную или горячую,просто зазоры разные надо щупом щупать зазор между кулачком распред вала и шайбой,записываешь сколько зазор.потом считаешь какую шайбу надо купить,чтобы зазор был должный,потом надо отжимать вниз толкатель и под его кромку подкладывать предмет,чтоб он не упирался в кулачок распреда и отвёрткой тонкой поддеваешь шайбу,потом пинцетом её вынимаешь и пинцетом вставляешь нужную.Вал крутишь когда меришь зазор,кулачком вниз.У впускного и выпускного клапана зазоры разные.Но регулировка клапанов может не спасти от стука в бошке,могут быть убиты направляющие,толкатели.
#16
Отправлено 14 March 2011 - 12:22 PM
да не за что,сейчас с карбом,расходом,запуском на холодную всё супер,раньше были проблемы,в течении месяца потихоньку я их решал,настраивал,подбирал жики.Сейчас стоит в эконом режиме,ускорение немного вялое,но всё же на светофорах обгоняю многие машины,жики стоят первая 92.5/165 вторая 95/155,расход 8-10 это на старом автомате,я считаю супер,полбург в таком режиме жрал 12 но ехал пошустрее.Собираю ещё один карб,точнее низ,так сказать доработанный,расход будет больше,но это чисто так,для себя,иногда погонять))...Ни капельки не жалею что поставил солекс.спасибо поробую. вижу в подписи карб 083 и как он себя ведет скоко пёт как розгон и запуск на холодную ... подумываю себе втулить.
Сообщение отредактировал Борис666: 14 March 2011 - 12:29 PM
#17
Отправлено 14 March 2011 - 18:49 PM
В принципе, можно вместо одной шайбы ставить две тонкие, даже б/у, но обязательно неработавшей стороной к кулачку РВ.
Почему-то мне кажется, что такой "бутерброд" проживет не год и не два.
#18
Отправлено 14 March 2011 - 20:14 PM
я в кратце писал,остальное думаю додумается сам)))По поводу двух шайб впервые слышу,лучше одну,потому что есть вероятность вываливания из паза толкателя.Одна особенность: потребную толщину шайбы можно рассчитать только достав существующую. Измерил зазор -> достал шайбу, прочитал (измерил) ее толщину -> сложил толщину с измеренным зазором -> вычел значение требуемого зазора -> получил необходимую толщину шайбы.
В принципе, можно вместо одной шайбы ставить две тонкие, даже б/у, но обязательно неработавшей стороной к кулачку РВ.
Почему-то мне кажется, что такой "бутерброд" проживет не год и не два.
#19
Отправлено 15 March 2011 - 22:12 PM
#20
Отправлено 16 March 2011 - 00:15 AM
я вот тоже свою продаю потихоньку,но по причине пополнения в семействе скором)))А так,не обращай внимания на мелкие его поломки,машине моей нампример 27 лет)))она на год меня старше)))Да и брать на самом деле за те деньги что ты продашь гольфа нечего,гольф самый на мой взляд оптимальный вариант по цена качество и запчасти копейки стоят и починить сам почти всё можешь...Так что три раза подумай))Ты кстати из какого города?спасибо еще раз если чесно то меня мой гольф заманал каждый день фигня всякая сплывает ехать можно но я так не люблю,и продал бы уже и купить хотят но чот немогу люблю его ламаетса гад но иногда когда вздрючиш какую десятку или ланос то легче становитса ривок у него харош а после 120 тупит
Сообщение отредактировал Борис666: 16 March 2011 - 00:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей