2E-E глохнет и не заводится
#1
Отправлено 21 January 2011 - 14:29 PM
Машина не заводится через раз, день заводится, день не заводится. Снял карб проверил, подогрев канала, позиционер, ПДЗ, почистил и поставил на место,проверил косу, проблема не ушла, решил дело в гене или аккуме, менял аккум с др. машины, проблема таже. Так же замечена проблема, глохнет на ходу при сбросе газа или трогании на малом газе, после чего не заводится. Прошу помощи, подскажите где искать или что я упустил.
#2
Отправлено 21 January 2011 - 14:38 PM
утром старт нормальный?
если постоит после того как заглохла чуток, заводится?
проблема у тебя в большом количестве пара из системы вентиляции картера
если сразу после того как заглохла снять воздухан то увидишь что карб весь мокрый...
косяк этот в слишком коротком тракте, который на ХХ не перекрывается, соотв пар конденсируется на холодных частях карба и глушит воздушные жиклеры инеем
полумера в этой ситуации - снять патрубок с воздухана
в сильные морозы проблема скорее всего не возникает ;)))
воздух сухой
а вот при умеренном морозце и температуре около ноля *цензура* :D
#3
Отправлено 21 January 2011 - 14:44 PM
Паш, а какая полная мера? Ты говорил, вроде, хочешь что-то типа фильтра осушителя поставить в разрыв.полумера в этой ситуации - снять патрубок с воздухана
#4
Отправлено 21 January 2011 - 15:02 PM
утром старт нормальный?
если постоит после того как заглохла чуток, заводится?
1 ДА, но раз на раз не приходится
2 Через раз, как я понял зависит от тепмературы
3 Да однозначно.
Спасибо гляну что там в воздухане
Если я правельно понял, если востановить систему подачи воздуха, холодный из крыла, а горячий, с горячего боку двигла, то проблема может уйти?
Сообщение отредактировал ulun: 21 January 2011 - 15:05 PM
#5
Отправлено 21 January 2011 - 15:09 PM
Или по колхозному, плоскую пачку силикагеля внутрь воздухана на скотч приклеитьПаш, а какая полная мера? Ты говорил, вроде, хочешь что-то типа фильтра осушителя поставить в разрыв.
#6
Отправлено 21 January 2011 - 15:16 PM
Ну эта-то система зимой всегда должна быть исправна.Если я правельно понял, если востановить систему подачи воздуха, холодный из крыла, а горячий, с горячего боку двигла, то проблема может уйти?
А патрубок вентиляции картера - небольшой резиновый, справа, если на двиг смотреть, от клапанной крышки на воздухан.
Кстати, по поводу не заводится на горячую. Может у тебя датчик температуры на мозги чудит (типа мотор горячий, а он показывает, что холодный, свечи заливает). Так у меня было.
#7
Отправлено 21 January 2011 - 15:24 PM
#8
Отправлено 21 January 2011 - 15:45 PM
тут точно не в датчике дело - именно пар ;)))
я уже заипался бороться - нужно либо спирт постоянно в бак лить чтобы водый меньше было с горючей смеси (часть ее прорывается же в картер и там копится), либо много ездить чтобы тупо пар весь ушел
для установки маслоотделителя-пароуловителя там слишком короткий участок
я пробовал поставить маленький нулевик - после часа поездки по городу с него течет!!! и вонь картерную он до конца не отсекает...
фильтрик пропитан жижей как надо, на сухом так ваще воняло будто и без него :D
ща думаю сделать вакуумный отсос как на жигах - там тонкий шланг есть которые сосет в задроссельное пространство этот пар
для этого нужно в разрыва нашего Г-образного шланга врезать тройник - по сут трубка с впаянным сбоку маленьким штуцером
и соотв с этого маленького штуцера кинуть шланг на неиспользуемый сосок обратного клапана вакуумника тормозов
#9
Отправлено 21 January 2011 - 18:07 PM
Сообщение отредактировал NLION: 21 January 2011 - 18:09 PM
#10
Отправлено 21 January 2011 - 22:11 PM
Может просто сделать отверстие в резиновом шланге, туда воткнуть штуцер от велосипедной камеры (с широким основанием), снаружи затянуть через широкую шайбу гаечкой, которой этот штуцер к велосипедному же колесу прикручивается. Естественно ниппель выкинуть. Ну а дальше трубочку ища думаю сделать вакуумный отсос как на жигах - там тонкий шланг есть которые сосет в задроссельное пространство этот пар
для этого нужно в разрыва нашего Г-образного шланга врезать тройник
на неиспользуемый сосок обратного клапана вакуумника тормозов
#11
Отправлено 22 January 2011 - 17:26 PM
Сообщение отредактировал badi83: 22 January 2011 - 17:27 PM
#12
Отправлено 22 January 2011 - 18:16 PM
#13
Отправлено 22 January 2011 - 18:20 PM
тогда не проще ли взять сопун от жигулей и приделать его к шлангу, а шланг пусть сообщеаеться с атмосферой?Тут ничего отделяться не будет. Просто картерные газы будут засасываться сразу в ЗАДРОССЕЛЬНОЕ пространство, минуя карб. Следовательно пар не будет оседать на карбе, жиклерах и проч. в виде инея и не будет мешать нормально функционировать карбюратору.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей