IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2E-E глохнет и не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ulun

ulun

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2011 - 14:29 PM

Уважаемые голфоводы проблема следующая.
Машина не заводится через раз, день заводится, день не заводится. Снял карб проверил, подогрев канала, позиционер, ПДЗ, почистил и поставил на место,проверил косу, проблема не ушла, решил дело в гене или аккуме, менял аккум с др. машины, проблема таже. Так же замечена проблема, глохнет на ходу при сбросе газа или трогании на малом газе, после чего не заводится. Прошу помощи, подскажите где искать или что я упустил.
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2011 - 14:38 PM

как я понял не заводится на горячую?
утром старт нормальный?
если постоит после того как заглохла чуток, заводится?

проблема у тебя в большом количестве пара из системы вентиляции картера
если сразу после того как заглохла снять воздухан то увидишь что карб весь мокрый...
косяк этот в слишком коротком тракте, который на ХХ не перекрывается, соотв пар конденсируется на холодных частях карба и глушит воздушные жиклеры инеем

полумера в этой ситуации - снять патрубок с воздухана

в сильные морозы проблема скорее всего не возникает ;)))
воздух сухой
а вот при умеренном морозце и температуре около ноля *цензура* :D
  • 0

#3 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2011 - 14:44 PM

полумера в этой ситуации - снять патрубок с воздухана

Паш, а какая полная мера? Ты говорил, вроде, хочешь что-то типа фильтра осушителя поставить в разрыв.
  • 0

#4 ulun

ulun

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2011 - 15:02 PM

как я понял не заводится на горячую?
утром старт нормальный?
если постоит после того как заглохла чуток, заводится?

1 ДА, но раз на раз не приходится
2 Через раз, как я понял зависит от тепмературы
3 Да однозначно.

Спасибо гляну что там в воздухане

Если я правельно понял, если востановить систему подачи воздуха, холодный из крыла, а горячий, с горячего боку двигла, то проблема может уйти?

Сообщение отредактировал ulun: 21 January 2011 - 15:05 PM

  • 0

#5 ulun

ulun

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2011 - 15:09 PM

Паш, а какая полная мера? Ты говорил, вроде, хочешь что-то типа фильтра осушителя поставить в разрыв.

Или по колхозному, плоскую пачку силикагеля внутрь воздухана на скотч приклеить :icon_biggrin:
  • 0

#6 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2011 - 15:16 PM

Если я правельно понял, если востановить систему подачи воздуха, холодный из крыла, а горячий, с горячего боку двигла, то проблема может уйти?

Ну эта-то система зимой всегда должна быть исправна.
А патрубок вентиляции картера - небольшой резиновый, справа, если на двиг смотреть, от клапанной крышки на воздухан.
Кстати, по поводу не заводится на горячую. Может у тебя датчик температуры на мозги чудит (типа мотор горячий, а он показывает, что холодный, свечи заливает). Так у меня было.
  • 0

#7 ulun

ulun

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2011 - 15:24 PM

спасибо, датчик проверю. Сниму шланг вентиляции картера и покатаюсь, если не излечится, отпишусь
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2011 - 15:45 PM

не
тут точно не в датчике дело - именно пар ;)))

я уже заипался бороться - нужно либо спирт постоянно в бак лить чтобы водый меньше было с горючей смеси (часть ее прорывается же в картер и там копится), либо много ездить чтобы тупо пар весь ушел

для установки маслоотделителя-пароуловителя там слишком короткий участок
я пробовал поставить маленький нулевик - после часа поездки по городу с него течет!!! и вонь картерную он до конца не отсекает...
фильтрик пропитан жижей как надо, на сухом так ваще воняло будто и без него :D

ща думаю сделать вакуумный отсос как на жигах - там тонкий шланг есть которые сосет в задроссельное пространство этот пар
для этого нужно в разрыва нашего Г-образного шланга врезать тройник - по сут трубка с впаянным сбоку маленьким штуцером
и соотв с этого маленького штуцера кинуть шланг на неиспользуемый сосок обратного клапана вакуумника тормозов
  • 0

×

#9 NLION

NLION

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 January 2011 - 18:07 PM

А я вот думаю сделать два патрубка а в разрыв поставить маслоотделитель от golf3 или таза.

Сообщение отредактировал NLION: 21 January 2011 - 18:09 PM

  • 0

#10 infin1ty

infin1ty

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 January 2011 - 22:11 PM

ща думаю сделать вакуумный отсос как на жигах - там тонкий шланг есть которые сосет в задроссельное пространство этот пар
для этого нужно в разрыва нашего Г-образного шланга врезать тройник

Может просто сделать отверстие в резиновом шланге, туда воткнуть штуцер от велосипедной камеры (с широким основанием), снаружи затянуть через широкую шайбу гаечкой, которой этот штуцер к велосипедному же колесу прикручивается. Естественно ниппель выкинуть. Ну а дальше трубочку и

на неиспользуемый сосок обратного клапана вакуумника тормозов


  • 0

#11 badi83

badi83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 January 2011 - 17:26 PM

неужто обычный сосок отделит воздух от влаги? С тем же успехом можно сделать дырку в шланге и думать что пар както очиститься от влаги.

Сообщение отредактировал badi83: 22 January 2011 - 17:27 PM

  • 0

#12 infin1ty

infin1ty

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 January 2011 - 18:16 PM

Тут ничего отделяться не будет. Просто картерные газы будут засасываться сразу в ЗАДРОССЕЛЬНОЕ пространство, минуя карб. Следовательно пар не будет оседать на карбе, жиклерах и проч. в виде инея и не будет мешать нормально функционировать карбюратору.
  • 0

#13 badi83

badi83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 January 2011 - 18:20 PM

Тут ничего отделяться не будет. Просто картерные газы будут засасываться сразу в ЗАДРОССЕЛЬНОЕ пространство, минуя карб. Следовательно пар не будет оседать на карбе, жиклерах и проч. в виде инея и не будет мешать нормально функционировать карбюратору.

тогда не проще ли взять сопун от жигулей и приделать его к шлангу, а шланг пусть сообщеаеться с атмосферой?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей