РАСКОКСОВКА
#21
Отправлено 23 January 2011 - 00:40 AM
если движок убитый то он умрет если его покрутить 5 мин тыс 5 ..если он живой то раскоксвка только продлит жизнь .есть другой вариант раскосксовки -дальняк км на 800-1000 с максималкой и раскрутами движка ,неоднократно проверял в дальних поездках что движок оживает ,ровнее работает ,куда пластичнее становится ..в городе машине смерть..
так почитаешь прям в двигателе поменять что то как воздущный фильтр ,а то что для этого нужен отапливаемый гараж,интструментов на пару-тройку тысяч (один динаметрик стоит 1.5к нормальный) ,прокладки ,антифризы ,фильтра ..это помимо зананий которых может и не быть ..
не работал бы лавр -никто бы его не покупал бы .закон рынка .естественно если там 3 ремонтный то уже не поможет ...
#22
Отправлено 23 January 2011 - 09:34 AM
Пацан, ты чего разорался?не хотите не делайте, дайте пацану проверить цилиндро-поршневую группу терапевтическим способом, а НЕ ХИРУРГИЧЕСКИМ. Все кто делали из моих знакомых на своих машинах, как для профилактики и лечения никто еще НЕ ЖАЛОВАЛСЯ. до сих пор машины ходят и ни каких проблем.Если двигатель убит, то тут кому угодно можно молиться и что угодно делать, но ничего НЕ ПОМОЖЕТ, а если двигатель ЗАСРАТ,ТО РАСКОКСОВКА ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ ВЕРНУТЬ ЕГО К ЖИЗНИ НЕ ПРИБЕГАЯ К ЕГО РАЗБОРУ. И ХАРЕ ЭТО ПЕРЕЖОВЫВАТЬ- ХОТЯ ЭТО ВАШЕ ДЕЛО,ПОКА САМ НЕ ПОПРОБУЕШЬ РЕЗУЛЬТАТА НЕ УЗНАЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАСКОКСОВКА-ЭТО НЕ ПРИСАДКА НЕ ПУТАЙТЕ ОДНО С ДРУГИМ. РАСКОКСОВКА-ЭТО СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ И УДАЛЕНИЯ КОКСА И НАГАРА!!!!!!!!!!!!!!!!
и акции МММ никто бы не покупал...
не работал бы лавр -никто бы его не покупал бы .закон рынка .естественно если там 3 ремонтный то уже не поможет ...
Какая зависимость между ремонтным размером и нагаром?
#23
Отправлено 23 January 2011 - 09:49 AM
Телефон мутит. Лавр - лавром, рэдекс - редоксом. Конечно стремятся. Но без специальных жидкостей тут ни одно масло не справится. Также существуют промывки топливной, охлождающей систем.Про удаление нагара... Может я сейчас скажу глупость, но серьезные производители масел тратят огромные средства на разработку присадок в автомасла, в том числе и тех что удаляют нагар. Не думаю что некий производитель ЛАВРа и прочей мути смог шагнуть в таких разработках дальше ШЕЛов, МОБИЛов и прочих.
P.S.
КостяБ? а чаво эт за сообщение предыдущее??? :)
#24
Отправлено 23 January 2011 - 09:57 AM
Раскоксовка цилиндров и кокс в моторном масле не вытекают одно из другого.
Из цилиндра в картер никакой кокс не попадает. Он выплевывается в выхлоп.
Если раскоксовку проводить раз в сезон,ио будет только польза. Естественно,что весь нагар не удаляется,но кольца становятся подвижными и работают более правильно по прилеганию с цилиндром.
Засорение же масла происходит от использования фуфловых присадок и пятиминуток. Особенно часто пятиминутные промывки срывают со стенок каналов шмотки гуана и забивают ими отверстия в коленвалах.
Лучше пользоваться обычным промывочным маслом или мягкими чистящими присадками.
5 минутка хороша только при постоянном использовании с новья.Для гольф 2 это неактуально.
Зы. Есть друг-моторист. Он свои тачки обрабатывает еэркой. Умный сделает выводы.
#25
Отправлено 23 January 2011 - 10:58 AM
Малыми средствами достичь результат.
Есть промывки и есть присадки. Не надо их путать. Понятно, что ни одна химия капиталку не сделает. Но бывают ситуации когда она помогает. Ни кто не рекомендует менять авто, если пепельница засорилась.
#26
Отправлено 23 January 2011 - 11:06 AM
Нет конечно, просто это больше похоже на совет положить в пепельницу ароматизатор, чтоб не воняло, вместо того чтоб вытряхнуть её.Ни кто не рекомендует менять авто, если пепельница засорилась.
Нет гарантии что агрессивности промывки хватит для удаления нагара или наоборот, что агрессивности промывки не хватит для повреждения деталей двигателя. В первом случае, ничего не потеряешь кроме денег отданных за пузырёк с химией, а во втором...
На исправном моторе в который заливаются качественные топливо и масло нагара в таком количестве не будет.
Для меня не проблема перекинуть кольца на моторе, инструмент есть, гараж с отоплением нужен только зимой, замена колец вряд потребуется внезапно. Но решать, конечно же, каждому самому...
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 23 January 2011 - 11:09 AM
#27
Отправлено 23 January 2011 - 18:46 PM
#28
Отправлено 23 January 2011 - 20:41 PM
Сообщение отредактировал scorpions57rus: 23 January 2011 - 20:46 PM
#29
Отправлено 23 January 2011 - 20:52 PM
У нас разное отношение к авто, х.з. кто из нас прав, но каждый останется при своем мнении.
Одного не пойму, почему тебе приходится делать раскоксовку каждый год?
#30
Отправлено 23 January 2011 - 21:04 PM
#31
Отправлено 23 January 2011 - 21:23 PM
Чтож ты упертый то такой, написали уже и не раз, что результат раскоксовки будет зависеть от состояния мотора. Тебе повезло что выровнялось, мне тоже(себе делал, но не лавром). Но если компрессия держится на коксовых отложения на зеркале цилиндров, то сделаешь только хуже! Ты бы еще "Форсан Нанокерамику" предложил.делаю это для профилактики . А первый раз сделал когда машинку только приобрел. Дымила из сапуна, подьедала маслице, масло было грязным всегда даже после замены, компрессия едва до 9 дотягивала, а после дымить перестала , компесия во всех цилиндрах 11 и масло в норме, вот и с тех пор раз в год делаю и не жалею. А думал движку хана и надо капиталить. вот и вся история. теперь масло меняю вовремя и все остальное плюс ко всему раскоксовываю от этого вреда нет.
Статистика просто показывает, что у большинства моторы не совсем в плачевном состоянии. И еще, если изношены МСК, то тут никакая раскоксовка не поможет!!!
#32
Отправлено 23 January 2011 - 21:34 PM
с вот этими фразами сильно не согласен. вопрос на засыпку : если из цилиндра ничего не попадает , по чему тогда на дизеле масло чернеет сразу ? и не уж то бензин с маслом не контактирует в цилиндре ?-Из цилиндра в картер никакой кокс не попадает.
-Засорение же масла происходит от использования фуфловых присадок и пятиминуток.
-Лучше пользоваться обычным промывочным маслом или мягкими чистящими присадками.
5 минутка хороша только при постоянном использовании с новья.Для гольф 2 это неактуально.
присадки - зло , одно лечат , другое калечат . промывочное масло никто из приличных фирм давно не делает. применимость его для редких случаев. пятиминутки лучше , но тоже не айс. не стоит забывать , что при смене масла в двигателе может оставаться до 20 %. мыть лучше всего хорошим маслом ( синтетикой ) и менять его чаще.
не согласен. а зачем делать столько лишней работы ? да и затрат больше. да и смыслу то ? одной заменой ты ничего не решишь. цилиндры то тоже выработку имеют. уверяю , что через несколько тысяч км , их состояние будет таким же , кроме кокса.Нет гарантии что агрессивности промывки хватит для удаления нагара или наоборот, что агрессивности промывки не хватит для повреждения деталей двигателя. В первом случае, ничего не потеряешь кроме денег отданных за пузырёк с химией, а во втором...
Для меня не проблема перекинуть кольца на моторе, инструмент есть, гараж с отоплением нужен только зимой, замена колец вряд потребуется внезапно. Но решать, конечно же, каждому самому...
почему бы не поступить по умному в этой ситуации , залить лавра ( его задача только раскоксовать кольца ) , а потом снять поддон и промыть там всё как следует ?
#33
Отправлено 23 January 2011 - 21:37 PM
на сто перед капиталкой знакомый решил просто ради интереса лавр попробовать коксануть, когда вскрыли вообще ничего не изменилось как кольца были покорежены так и остались, так что это как лотерея кому-то помогает кому-то нетЧтож ты упертый то такой, написали уже и не раз, что результат раскоксовки будет зависеть от состояния мотора. Тебе повезло что выровнялось, мне тоже(себе делал, но не лавром). Но если компрессия держится на коксовых отложения на зеркале цилиндров, то сделаешь только хуже! Ты бы еще "Форсан Нанокерамику" предложил.
Статистика просто показывает, что у большинства моторы не совсем в плачевном состоянии. И еще, если изношены МСК, то тут никакая раскоксовка не поможет!!!
#34
Отправлено 23 January 2011 - 22:24 PM
Чтобы решить проблему которая поставлена топикстартером "удалить нагар", причем решить её на 100% и без риска.а зачем делать столько лишней работы ?
Никто не даст гарантии что ЛАВР и пр. удалит нагар, и уж тем паче, не факт что это средство не повредит мотор.
А уж воду лить в цилиндры... Стоит попробовать на разобранном блоке облить цилиндр водой, и посмотреть через сколько минут появится ржавчина на стенках цилиндра.
Насчет того что замена колец-полумера, я уже писал в этой теме.
#35
Отправлено 23 January 2011 - 23:06 PM
про то и говорю, что все зависит от состояния мотора! попробовать можно, но всегда стоит готовиться к хучшему!на сто перед капиталкой знакомый решил просто ради интереса лавр попробовать коксануть, когда вскрыли вообще ничего не изменилось как кольца были покорежены так и остались, так что это как лотерея кому-то помогает кому-то нет
#36
Отправлено 24 January 2011 - 09:03 AM
воду капают через медицинскую капельницу на работающем двигателе непосредственно во впускной коллектор. воду не чистую а разбавленную перекисью водорода, или с антифризом . откуда там ржавчина то будет? она тут же испаряется и размачивает кокс.Чтобы решить проблему которая поставлена топикстартером "удалить нагар", причем решить её на 100% и без риска.
Никто не даст гарантии что ЛАВР и пр. удалит нагар, и уж тем паче, не факт что это средство не повредит мотор.
А уж воду лить в цилиндры... Стоит попробовать на разобранном блоке облить цилиндр водой, и посмотреть через сколько минут появится ржавчина на стенках цилиндра.
Насчет того что замена колец-полумера, я уже писал в этой теме.
#37
Отправлено 24 January 2011 - 11:36 AM
извращение какое то , и кто до такого додумался ? ждём гидроудара ?воду капают через медицинскую капельницу на работающем двигателе непосредственно во впускной коллектор. воду не чистую а разбавленную перекисью водорода, или с антифризом . откуда там ржавчина то будет? она тут же испаряется и размачивает кокс.
лавра достаточно будет. кстати в древние времена вместо лавра пользовали керосин с ацетоном , насколько я помню.
#38
Отправлено 24 January 2011 - 14:56 PM
#39
Отправлено 24 January 2011 - 18:12 PM
#40
Отправлено 24 January 2011 - 18:19 PM
http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2644 почитай если интересны извращенияhttp://www.drive2.ru/cars/toyota/vista/vista_30/lexlexus/journal/288230376151827936/ ивот ещеhttp://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=968.0извращение какое то , и кто до такого додумался ? ждём гидроудара ?
лавра достаточно будет. кстати в древние времена вместо лавра пользовали керосин с ацетоном , насколько я помню.
Сообщение отредактировал scorpions57rus: 24 January 2011 - 18:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей