IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

РАСКОКСОВКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 body

body

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челяба
  • Интересы:гольф 2 сравним с автоматом калашниковым:))

Отправлено 21 January 2011 - 02:20 AM

Привет всем!!! Хочу сделать себе эту штуку пробег 300 тыш!!!Кто пользовалься подскажите че да как какую лучше!!! вообщем на своем опыте. Ну и за и против!!!
  • 0

#2 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 21 January 2011 - 02:51 AM

Либо песдетс и капиталить,либо все будет гут.Третьего не дано.Гуд лак

Сообщение отредактировал 070775: 21 January 2011 - 02:51 AM

  • 0

#3 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 21 January 2011 - 10:31 AM

Ну почему же есть и 3е, кольцо перекосит, по началу все будет нормально, но постепенно цилиндр станет не круглым. Иииии переходим к 1му пункту.
  • 0

#4 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 21 January 2011 - 11:29 AM

топегстартер, тебе в поиск. все уже обсасывалось.
  • 0

#5 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 21 January 2011 - 21:09 PM

нихрена там не перекосит что вы как дети? масло меняете в движках ? антифриз когда хреновый меняете ? ну почему не почистить кольца с которыми никто и никогда нихрена не делает. нагар и суперский наш бензин для колец это первое от чего им приходит пизнес. не смешите. раскоксовка не поможет тогда когда кольцам уже полный пипец тут потом хоть что делай а менять придется только на новые.
  • 0

#6 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 21 January 2011 - 21:11 PM

у меня после раскоксовки даже из сапуна всякая хрень перестала литеть и дымок пропал . а думал попал на капиталку. вот так то.
  • 0

#7 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 January 2011 - 22:09 PM

+500 раскоксовывал лавром 2 или 3 раза -после раскоксовки движка рабоатте куда тише,стабильнее .ничего там не будет плохого .если будет то оно будет и так -только движку дури дать .
  • 0

#8 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2011 - 22:36 PM

Привет всем!!! Хочу сделать себе эту штуку пробег 300 тыш!!!Кто пользовалься подскажите че да как какую лучше!!! вообщем на своем опыте. Ну и за и против!!!

это бесполезно,хуже не станет,но есть факт того,что этот кокс,который вы сбиваете с колец может забить масляные каналы двигателя,например в коленвале...я бы лично не стал делать точно,так как в своей жизни наперебирался движков после так называемых раскоксовочных примесей к маслу и присадочек типа антитрение и восстановления поверхности вкладышей.всё гомно как раз и забивает всё и вся.Мой совет,почаще масло менять и не лить лукоил и прочее г....
  • 0

×

#9 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 January 2011 - 01:19 AM

так после раскокосовки нельяз ездить -масло надо сразу сливать .ничего не забъется тогда .
  • 0

#10 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 22 January 2011 - 07:13 AM

я ничего не менял, раскоксовку сделал, покрутил в холостую стартером, что бы всякая хрень вылетела в трубу и все. теперь прошел год, за год накатал 10000, проблемы которые были исчезли, щас буду менять масло и опять буду раскоксовку делать, только уже непосредственно капать через капильницу на работающем двигателе, этот вариант лучше но геморнее. Сколько знакомых делали еще ни у кого ничего не забилось и не накрылось. тут можно долго все обсуждать за и против. Вот только даже некоторые масло меняют а потом ноют гидрики затарахтели или еще что нибудь. Что ж теперь масло не менять . Мое личное мнение по своему опыту и еще 5машин которые знаю,раскоксовка минусов не дала и думаю ее делать не просто можно, а даже нужно.
  • 0

#11 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 22 January 2011 - 07:17 AM

кто думает что надо менять масло после раскоксовки спорить не буду,так вообще чем чаще масло менять тем лучше для двигателя, а раз уж и делаем чистку поршней и колец, так почему бы и не поменять маслице.
  • 0

#12 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 22 January 2011 - 08:50 AM

Для меня проще кольца поменять, чем играться в эксперименты с присадками и промывками. Это не сложно, да и не слишком дорого.
Хотя и замена колец, это полумера.

А какого эффекта хотят добиться те кто делает раскоксовку?

Сообщение отредактировал Denis Golf2: 22 January 2011 - 09:15 AM

  • 0

#13 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 22 January 2011 - 10:08 AM

удаление нагара (кокса) т.е.отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. А в камеру сгорания масло попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Раскоксовка это как терапевчическое лечение цилиндро-поршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). а замена это уже хирургическое лечение. к разборке прибегают в том случае если кольца реально хана.
  • 0

#14 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 22 January 2011 - 12:44 PM

не занимайся ху.нёй , поменяй кольца на новые, цена вопроса тыща рупий...если руки не из *цензура* растут и сам будешь делать...

Сообщение отредактировал Heysel: 22 January 2011 - 12:45 PM

  • 0

#15 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 January 2011 - 14:14 PM

это бесполезно,хуже не станет,но есть факт того,что этот кокс,который вы сбиваете с колец может забить масляные каналы двигателя,например в коленвале...я бы лично не стал делать точно,так как в своей жизни наперебирался движков после так называемых раскоксовочных примесей к маслу и присадочек типа антитрение и восстановления поверхности вкладышей.всё гомно как раз и забивает всё и вся.Мой совет,почаще масло менять и не лить лукоил и прочее г....

А ни чо, что после маслонасоса, перед всем остальным фильтр стоит?
  • 0

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 January 2011 - 14:25 PM

так после раскокосовки нельяз ездить -масло надо сразу сливать .ничего не забъется тогда .

Не потому, что забьётся. А потому, что при попадании в масло некоторые препараты изменяют характеристки масла.
  • 0

#17 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 22 January 2011 - 14:31 PM

Для меня проще кольца поменять, чем играться в эксперименты с присадками и промывками. Это не сложно, да и не слишком дорого.
Хотя и замена колец, это полумера.

А какого эффекта хотят добиться те кто делает раскоксовку?


  • 0

#18 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 22 January 2011 - 14:36 PM

Ну допустим тыща рупий ток, сами кольца стоят, к этому стоит прибавить стоимость прокладок поддона, ГБЦ и клапанной крышки ну и болты ГБЦ по-хорошему надо заменить...
Так что, бюджет в районе 2-2,5 тыс. плюс масло и фильтр.
Про удаление нагара... Может я сейчас скажу глупость, но серьезные производители масел тратят огромные средства на разработку присадок в автомасла, в том числе и тех что удаляют нагар. Не думаю что некий производитель ЛАВРа и прочей мути смог шагнуть в таких разработках дальше ШЕЛов, МОБИЛов и прочих.
ИМХО:
1. Заливать качественное масло, вовремя его менять.
2. Заправляться качественным топливом.
3. Эксплуатировать авто с исправными системами смесеобразования и зажигания.

Прекрасно понимаю как хочется сэкономить и купить масло лукойл, или бензин на "недорогой заправке", или поездить на неисправном авто. Ведь сэкономить можно несколько тысяч, а пузырёк ЛАВРа стоит всего рублей 200(точно цену не знаю, но надеюсь не дороже), и этот волшебный пузырёк всё потом исправит, но пожалейте авто.

P.S.
КостяБ? а чаво эт за сообщение предыдущее??? :)

Сообщение отредактировал Denis Golf2: 22 January 2011 - 14:40 PM

  • 0

#19 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2011 - 14:59 PM

Ребят,спорить не с кем не буду,просто года 3 назад работал в малярке и помогал ребятам по слесарке,к нам приезжали клиенты на авто со стуканутыми или стучащими движками,с малым давлением масла или компрессией,в процессе вскрытия и переборки,очень часто выявлялся такой факт того,что коленвал клинит из за отсутствия смазки вкладышей и их просто напросто проворачивает,либо клинит,либо коленвал без нагрузки стучит,сетка в маслоприёмнике забита вся коксом,как вы думаете откуда этот кокс,конечно же с камер сгорания.Прикол в том,что мереешь компрессию,компрессия 12-11,это нормально,кольца живые,компрессионные соответственно)))После переборки совет клиентам давали,не лить в двиг никаких присадок типа антитрение,потому что не все присадки с маслом дружат и могут просто маслице то свернуть и соответственно раскоксовку колец делать нет смысла,это самовнушение что двиг лучше работает.Потому что попробуйте вынуть поршень,снять кольца и очистить кокс в пазах для колец,заипётесь))))а как вы думаете эта чудо жидкость в мах всё очистит?)))))в общем,если у меня двиг жрёт масло,или малая компрессия,у меня кстати компрессия в цилиндрах 9,10,11,11.,масло не жрёт,этим летом я скину голову,поменяю клапана,направляющие,маслосъёмники,в блоке кольца,вкладыши и не буду ни за что лить эти присадки,ну не помогут они умирающему движке,а если компрессия в движке не менее 11 и масло не расходует,то не лезьте,а почаще масло меняйте и не лейте лукоил и прочее г.)))удачи вам и долгой жизни вашим движкам))
  • 0

#20 scorpions57rus

scorpions57rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:57 регион
  • Интересы:авто

Отправлено 22 January 2011 - 20:36 PM

не хотите не делайте, дайте пацану проверить цилиндро-поршневую группу терапевтическим способом, а НЕ ХИРУРГИЧЕСКИМ. Все кто делали из моих знакомых на своих машинах, как для профилактики и лечения никто еще НЕ ЖАЛОВАЛСЯ. до сих пор машины ходят и ни каких проблем.Если двигатель убит, то тут кому угодно можно молиться и что угодно делать, но ничего НЕ ПОМОЖЕТ, а если двигатель ЗАСРАТ,ТО РАСКОКСОВКА ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ ВЕРНУТЬ ЕГО К ЖИЗНИ НЕ ПРИБЕГАЯ К ЕГО РАЗБОРУ. И ХАРЕ ЭТО ПЕРЕЖОВЫВАТЬ- ХОТЯ ЭТО ВАШЕ ДЕЛО,ПОКА САМ НЕ ПОПРОБУЕШЬ РЕЗУЛЬТАТА НЕ УЗНАЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАСКОКСОВКА-ЭТО НЕ ПРИСАДКА НЕ ПУТАЙТЕ ОДНО С ДРУГИМ. РАСКОКСОВКА-ЭТО СРЕДСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ И УДАЛЕНИЯ КОКСА И НАГАРА!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей