РАСКОКСОВКА
#1
Отправлено 21 January 2011 - 02:20 AM
#2
Отправлено 21 January 2011 - 02:51 AM
Сообщение отредактировал 070775: 21 January 2011 - 02:51 AM
#3
Отправлено 21 January 2011 - 10:31 AM
#4
Отправлено 21 January 2011 - 11:29 AM
#5
Отправлено 21 January 2011 - 21:09 PM
#6
Отправлено 21 January 2011 - 21:11 PM
#7
Отправлено 21 January 2011 - 22:09 PM
#8
Отправлено 21 January 2011 - 22:36 PM
это бесполезно,хуже не станет,но есть факт того,что этот кокс,который вы сбиваете с колец может забить масляные каналы двигателя,например в коленвале...я бы лично не стал делать точно,так как в своей жизни наперебирался движков после так называемых раскоксовочных примесей к маслу и присадочек типа антитрение и восстановления поверхности вкладышей.всё гомно как раз и забивает всё и вся.Мой совет,почаще масло менять и не лить лукоил и прочее г....Привет всем!!! Хочу сделать себе эту штуку пробег 300 тыш!!!Кто пользовалься подскажите че да как какую лучше!!! вообщем на своем опыте. Ну и за и против!!!
#9
Отправлено 22 January 2011 - 01:19 AM
#10
Отправлено 22 January 2011 - 07:13 AM
#11
Отправлено 22 January 2011 - 07:17 AM
#12
Отправлено 22 January 2011 - 08:50 AM
Хотя и замена колец, это полумера.
А какого эффекта хотят добиться те кто делает раскоксовку?
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 22 January 2011 - 09:15 AM
#13
Отправлено 22 January 2011 - 10:08 AM
#14
Отправлено 22 January 2011 - 12:44 PM
Сообщение отредактировал Heysel: 22 January 2011 - 12:45 PM
#15
Отправлено 22 January 2011 - 14:14 PM
А ни чо, что после маслонасоса, перед всем остальным фильтр стоит?это бесполезно,хуже не станет,но есть факт того,что этот кокс,который вы сбиваете с колец может забить масляные каналы двигателя,например в коленвале...я бы лично не стал делать точно,так как в своей жизни наперебирался движков после так называемых раскоксовочных примесей к маслу и присадочек типа антитрение и восстановления поверхности вкладышей.всё гомно как раз и забивает всё и вся.Мой совет,почаще масло менять и не лить лукоил и прочее г....
#16
Отправлено 22 January 2011 - 14:25 PM
Не потому, что забьётся. А потому, что при попадании в масло некоторые препараты изменяют характеристки масла.так после раскокосовки нельяз ездить -масло надо сразу сливать .ничего не забъется тогда .
#17
Отправлено 22 January 2011 - 14:31 PM
Для меня проще кольца поменять, чем играться в эксперименты с присадками и промывками. Это не сложно, да и не слишком дорого.
Хотя и замена колец, это полумера.
А какого эффекта хотят добиться те кто делает раскоксовку?
#18
Отправлено 22 January 2011 - 14:36 PM
Так что, бюджет в районе 2-2,5 тыс. плюс масло и фильтр.
Про удаление нагара... Может я сейчас скажу глупость, но серьезные производители масел тратят огромные средства на разработку присадок в автомасла, в том числе и тех что удаляют нагар. Не думаю что некий производитель ЛАВРа и прочей мути смог шагнуть в таких разработках дальше ШЕЛов, МОБИЛов и прочих.
ИМХО:
1. Заливать качественное масло, вовремя его менять.
2. Заправляться качественным топливом.
3. Эксплуатировать авто с исправными системами смесеобразования и зажигания.
Прекрасно понимаю как хочется сэкономить и купить масло лукойл, или бензин на "недорогой заправке", или поездить на неисправном авто. Ведь сэкономить можно несколько тысяч, а пузырёк ЛАВРа стоит всего рублей 200(точно цену не знаю, но надеюсь не дороже), и этот волшебный пузырёк всё потом исправит, но пожалейте авто.
P.S.
КостяБ? а чаво эт за сообщение предыдущее??? :)
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 22 January 2011 - 14:40 PM
#19
Отправлено 22 January 2011 - 14:59 PM
#20
Отправлено 22 January 2011 - 20:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей