да практики будет много, но для начала хотелось бы азы узнать.
ну как ... берешь полуавтомат, вставляешь проволоку , вешаешь минусавую клемму на деталь, и и пошел тренироваться ))))
Отправлено 21 January 2011 - 01:16 AM
да практики будет много, но для начала хотелось бы азы узнать.
Отправлено 21 January 2011 - 01:19 AM
на самом деле, мне все-равно какую машину делать)))
Отправлено 21 January 2011 - 01:22 AM
ну как ... берешь полуавтомат, вставляешь проволоку , вешаешь минусавую клемму на деталь, и и пошел тренироваться ))))
Отправлено 21 January 2011 - 01:22 AM
не, нахрен, малоремонтопригодные авто (типа французского говна) вообще лучше касаться...
Отправлено 21 January 2011 - 01:26 AM
не это да! на таких машинах только расходники! вообще больше по немцам, корейцам и тазам)
Отправлено 21 January 2011 - 01:31 AM
если честно самые нормальные по ремонту это немчура и япы (корейцы - те же япы по конструкции), остальные производители - технические извращенцы
а тазы ремонтирую вообще, тьфу-тьфу, редко очень
Отправлено 21 January 2011 - 01:41 AM
ну... столкнулся тут с Каризмой, в которой КПП от Рено стоит, так что тоже с японцами не особо гладко. некоторые ниссаны отличаются извращённостью передней подвески.спасибо за информацию про япошек, а то я думал что они мало ремонтопригодны))) с тазами сам стараюсь не связываться )))))
Отправлено 21 January 2011 - 01:48 AM
ну... столкнулся тут с Каризмой, в которой КПП от Рено стоит, так что тоже с японцами не особо гладко. некоторые ниссаны отличаются извращённостью передней подвески.
Из немцев мерины и бмв тоже довольно своеобразны в техобслуживании и ремонте.
Форды - это
Отправлено 21 January 2011 - 09:43 AM
ну я пор двухтыщных годов аппараты и говорюмерены и бмв, смотря каких годов, новые - это
Отправлено 21 January 2011 - 10:20 AM
для болгарки и сварки все машины равны )))на самом деле, мне все-равно какую машину делать)))
Отправлено 21 January 2011 - 10:34 AM
для болгарки и сварки все машины равны )))
Отправлено 21 January 2011 - 10:43 AM
для болгарки и сварки все машины равны )))
Отправлено 21 January 2011 - 10:46 AM
Полная чушь....минусы в том что балон дают только в аренду с обменом, в добавок факт что малнькие балоны нохотно заправляют.
Сообщение отредактировал Skymen: 21 January 2011 - 10:47 AM
Отправлено 21 January 2011 - 20:18 PM
возможно в питере и так в москве задолбались с товарищем искатьПолная чушь.
10 литровые балоны продаются в любом магазине типа "Всё для сварки", пустые, опрессованные. Заправляют ваще без проблем, 200 руб за заправку такого балона, в любой официальной конторе.
Да, и в багажник легко влазит.
З.Ы. По крайней мере в Питере это так.
Отправлено 23 January 2011 - 01:23 AM
Отправлено 23 January 2011 - 12:10 PM
Углекислотный. Тритон, Питон. Не жмоться, бери 240А. Редуктор можно Вырицу. Только на рынке брать не советую. Бюджет бери 18-20 минимум. П/А, баллон, редуктор, шланг, проволока, маска. Если возьмёшь 'хамелион', посторайся её не ронять.понял тебя. спасибо. по поводу выбора полуавтомата можешь что сказать?
Отправлено 23 January 2011 - 13:49 PM
+ по поводу тока очень важный момент, как залог качественного сваривания.Углекислотный. Тритон, Питон. Не жмоться, бери 240А. Редуктор можно Вырицу. Только на рынке брать не советую. Бюджет бери 18-20 минимум. П/А, баллон, редуктор, шланг, проволока, маска. Если возьмёшь 'хамелион', посторайся её не ронять.
Отправлено 23 January 2011 - 16:05 PM
а 240А не много?Углекислотный. Тритон, Питон. Не жмоться, бери 240А. Редуктор можно Вырицу. Только на рынке брать не советую. Бюджет бери 18-20 минимум. П/А, баллон, редуктор, шланг, проволока, маска. Если возьмёшь 'хамелион', посторайся её не ронять.
Отправлено 23 January 2011 - 17:23 PM
Не... нормально. 240 варит звездаче чем 160. У меня кстати 160. Пробовал 240. З в е з д а ч е! Хотя я и своим варю уголки 100и. И варит мягче и шов ровнее. Глядишь лет через 5, 10 специалистом станешь. Компрессор купишь. Лебёдки, разтяжки, опрокидыватель... Гараж большой...а 240А не много?
Сообщение отредактировал КостяБ: 23 January 2011 - 17:36 PM
Отправлено 23 January 2011 - 18:31 PM
вот тоже собираюсь себе покупать, хотел остановиться на 160А. Только вот не каждая гаражная проводка потянет аппорат на 240А, да и на 160 тоже.Не... нормально. 240 варит звездаче чем 160. У меня кстати 160. Пробовал 240. З в е з д а ч е! Хотя я и своим варю уголки 100и. И варит мягче и шов ровнее....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей