Что делать капиталить или нет
#21
Отправлено 21 January 2011 - 11:52 AM
#22
Отправлено 21 January 2011 - 13:10 PM
а поменять их не судьба ? в продаже они есть и стоят не так уж и дофига.на нк звенят клапана из-за огромного выноса рокеров-толкателей клапанов, там где кулачки распреда нажимают на них. Не лечится. Хотя есть рецептик...обоссать, а дальше додумай сам!
ну вобщем да , а в умелых руках и йух балалайка. тем паче , что привести в порядок свой встанет скорее всего дешевле.Да это как сказать, может купишь убитый движок, а может и нет. 1.3 едет нормально, если движок в нормальном состоянии и настроен как надо. Лично я преследую цель - маленький расход, мой гольф есть по трассе ок 5 на сотню (это грубо), может меньше. Может человеку надо низкий налог, маленький расход, дешевую страховку.
#23
Отправлено 21 January 2011 - 15:12 PM
Согласен, дешевле, а если еще самому делать, то намного дешевле, а если руки правильно растут, то и лучше.ну вобщем да , а в умелых руках и йух балалайка. тем паче , что привести в порядок свой встанет скорее всего дешевле.
#24
Отправлено 21 January 2011 - 15:46 PM
тапку вжимать чуть больше 100 км/ч бенз испряется страшно быстро. Мой движок был откапитален
на 100% и карб стоял настроеный и все равно, хочешь на чахлом выжать, начинают на заправках здороваться чаще.
#25
Отправлено 21 January 2011 - 16:04 PM
diesel maniac Будь добр, озвучь ценник и магазин, где эта хрень продается.а поменять их не судьба
#26
Отправлено 21 January 2011 - 16:11 PM
Я про СВОЙ движок говорю. У меня 2G, карб настроен и движок в отличном состоянии. Летом ездили на юг, бензина истратили туда на 2100 (92 по 22-23р.), по приезду оставалось в баке ок 25 литров, пробег составил около 1200 - 1300 км. При том, что долго стояли в пробках и 130 км ехали по серпантину, а там , как известно, расход больше, чем в городе даже. Средний расход составил 5,4 на сотню с пробками с серпантином. По равнинной местности на трассе расход менее 5 на сотню.На счет маленького расхода 1,3 НК это ты немного подзагнул, хавает он нармально, а если
тапку вжимать чуть больше 100 км/ч бенз испряется страшно быстро. Мой движок был откапитален
на 100% и карб стоял настроеный и все равно, хочешь на чахлом выжать, начинают на заправках здороваться чаще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей