Что делать капиталить или нет
#1
Отправлено 19 January 2011 - 20:40 PM
#2
Отправлено 19 January 2011 - 21:26 PM
#3
Отправлено 19 January 2011 - 21:31 PM
#4
Отправлено 20 January 2011 - 16:48 PM
#5 Guest_Илько_*
Отправлено 20 January 2011 - 16:59 PM
#6
Отправлено 20 January 2011 - 17:18 PM
#7
Отправлено 20 January 2011 - 17:41 PM
двигун половчее поставить. Я Вот свой 1,3 НК капиталили и бабла всадил дофига, а толку от этого
мало, мощнее не стал. Теперь купил 1,6 PN и уже установил (честно говоря ощутил разницу, тачка стала резвее гораздо)
теперь думаю голову от 1,8 замострячить и расточку ученить. Поэтому ездий пока он двигается,
да о замене думай двигла. Все равно рано или поздно придешь к этому выводу. :) Удачи в начинании.
#8
Отправлено 20 January 2011 - 18:07 PM
#9
Отправлено 20 January 2011 - 18:10 PM
Сообщение отредактировал body: 20 January 2011 - 18:12 PM
#10
Отправлено 20 January 2011 - 18:15 PM
Сделать позже зажигание(если сбито), либо залить бензин с рекомендуемым заводом изготовителем ОЧ.И как быть звенят клапона,так и ездить что нужно сделать !!!
#11
Отправлено 20 January 2011 - 18:27 PM
А чем твой кузовок от других отличается? ерунда это все1Я к моему кузову разве подойдеть другой движок там ведь все менять надо досконально просто так 1.6 или 1.8 не воткнешь!!!в 1.3 кузовок:_
По теме: я тоже за "катай пока катает", смысла его капиталить нет, тем более говоришь, что сборная солянка.
#12
Отправлено 20 January 2011 - 18:42 PM
покупаешь разбитый гольф 1.6-1.8 с доками. перекидываешь в свой кузов все неоходимое.Я к моему кузову разве подойдеть другой движок там ведь все менять надо досконально просто так 1.6 или 1.8 не воткнешь!!!в 1.3 кузовок:_
если конечно кузов реально бодр.
#13
Отправлено 20 January 2011 - 19:53 PM
мне в гараже насоветовали разкоксовку не проводить так как может вообще пропать давление в цилиндрах а тут вычитал наоборот
так как поступить у меня двиг ех компрессия 8 8 9 9 ?
#14
Отправлено 20 January 2011 - 20:10 PM
Решать полюбому тебе, все правильно вычитал, может помочь, а может и хуже сделать.вопрос
мне в гараже насоветовали разкоксовку не проводить так как может вообще пропать давление в цилиндрах а тут вычитал наоборот
так как поступить у меня двиг ех компрессия 8 8 9 9 ?
#15
Отправлено 20 January 2011 - 20:15 PM
#16
Отправлено 20 January 2011 - 20:50 PM
#17
Отправлено 20 January 2011 - 20:58 PM
#18
Отправлено 21 January 2011 - 00:11 AM
#19
Отправлено 21 January 2011 - 00:58 AM
Звуки в механизме ГРМ могут быть из-за износа комплектухи ГРМ - втулок, клапанов... До фига вариантов, сам на ТАЗу ща бьюсь, понять не могу, че громыхает.
Мое такое мнение - выкинь на хрен свой 1.3, замутись 1.6 хотя бы и собери его по человечески. Либо если не нищебродствовать, в Белорусию за мотором. я свой без доков взял за 15к (16 клапанов), думаю, мона и дешевше взять, и доки оформить. Кстати состояние мотора на зашибись! Даже жалко на запцацки его было отправлять
#20
Отправлено 21 January 2011 - 10:50 AM
Да это как сказать, может купишь убитый движок, а может и нет. 1.3 едет нормально, если движок в нормальном состоянии и настроен как надо. Лично я преследую цель - маленький расход, мой гольф есть по трассе ок 5 на сотню (это грубо), может меньше. Может человеку надо низкий налог, маленький расход, дешевую страховку.1.3 капиталить не вариант, все равно не едет (ибо 1.8 мономотроник тоже не едет. Сорри)
Звуки в механизме ГРМ могут быть из-за износа комплектухи ГРМ - втулок, клапанов... До фига вариантов, сам на ТАЗу ща бьюсь, понять не могу, че громыхает.
Мое такое мнение - выкинь на хрен свой 1.3, замутись 1.6 хотя бы и собери его по человечески. Либо если не нищебродствовать, в Белорусию за мотором. я свой без доков взял за 15к (16 клапанов), думаю, мона и дешевше взять, и доки оформить. Кстати состояние мотора на зашибись! Даже жалко на запцацки его было отправлять
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей