Провалился тросик сцепления
#1
Отправлено 19 January 2011 - 15:09 PM
Спасибо.
#2
Отправлено 19 January 2011 - 16:01 PM
#3
Отправлено 19 January 2011 - 23:19 PM
#4
Отправлено 20 January 2011 - 18:13 PM
#5
Отправлено 28 January 2011 - 20:32 PM
Добрый день, неделю не заводил машину, сегодня когда пытался завести с нажатой педалью сцепления, педаль вдруг провалилась. Осмотрел, троск целый, но то место куда входит оболочка тросика - провалилось вовнутрь. Там стальная трубка, она у меня давно болталась. Скажите во сколько рублей мне обойдется ремонт? Можно ли сделать самому? Или там нужна сварка?
Спасибо.
Так понятно, но ни чего не понятно!
.......пытался завести с нажатой педалью сцепления - Ауйхеть! Завелась хоть?
Скажите во сколько рублей мне обойдется ремонт?- В 1000р.
Можно ли сделать самому?- Можно.
Или там нужна сварка?- Нужна.
Приварили мне все на место. - Чего приварили на место?
#6
Отправлено 28 January 2011 - 22:13 PM
.......пытался завести с нажатой педалью сцепления - Ауйхеть!
зря смеёшься то, сцепление желательно выжимать при пуске холодного двигателя
#7
Отправлено 29 January 2011 - 02:00 AM
зря смеёшься то, сцепление желательно выжимать при пуске холодного двигателя
Для чего?
#8
Отправлено 29 January 2011 - 11:02 AM
#9
Отправлено 29 January 2011 - 11:10 AM
Кстати, раньше тож так делал, а в умной книге пишут: (цитирую)зря смеёшься то, сцепление желательно выжимать при пуске холодного двигателя
"Эта рекомендация оправдана толлько в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях - это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот приём вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передаётся значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией."
#10
Отправлено 29 January 2011 - 11:40 AM
Что бы снять лишнюю нагрузку со стартера
Да-а? А если Автомат. корбка? Что тогда выжимать?
#11
Отправлено 29 January 2011 - 12:02 PM
Сообщение отредактировал Wana: 29 January 2011 - 13:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей