кнопка включения заднего привода
#1
Отправлено 18 January 2011 - 20:44 PM
#2
Отправлено 18 January 2011 - 20:49 PM
#3
Отправлено 18 January 2011 - 20:53 PM
#4
Отправлено 18 January 2011 - 23:31 PM
Будет. Но в случае диагонального вывешивания - только одним колесом.... при движении назад, синкра не будет синкрить!!!!!!
Автору темы для начала неплохо бы освоить русский язык в пределах программы средней школы.
Я лично не понял, что именно он хочет спросить. Или о чём хочет сказать.
#5
Отправлено 19 January 2011 - 02:24 AM
Кто то недавно писал что у него на синхре задний привод подключается кнопкой.А так он ездит на переднем приводе.Я смотрел по разным каталогам и не нашёл ничего про такую систему,возможно хендмейд...
#6
Отправлено 19 January 2011 - 10:46 AM
Я лично не понял, что именно он хочет спросить. Или о чём хочет сказать.
[/quote]
все поняли а фритз нет
ну и спорить не буду, что написал грам(а)тно
мне можно сделать скидку на грамотность, всетаки я немного не русский
посмотрел бы я на твою грамото-писанину еслиб ты жил и учился в нашем регионе (Башкортостан) и знал кроме русского еще 3языка
#7
Отправлено 19 January 2011 - 10:50 AM
Нет там блокировки диферинциала.Есть вакумная блокировка обгонной муфты.При торможении передние колёса блокируются раньше чем задние и чтобы машину не занесло,задние колёса должны крутиться.На синхре задние колёса прокручиваются вперёд свободно относительно передних,за счёт той самой обгонной муфты.При включении заднего хода,обгонная муфта блокируется при помощи вакуума.Если эта система не работает то либо на заднем ходу не будет полного привода или часть тормозного усилия ,от передних колёт,будет передаваться через кардан задним колёсам(если муфта принудительно заблокирована).
Кто то недавно писал что у него на синхре задний привод подключается кнопкой.А так он ездит на переднем приводе.Я смотрел по разным каталогам и не нашёл ничего про такую систему,возможно хендмейд...
благодарю всех кто понял и ответил
#8
Отправлено 19 January 2011 - 21:06 PM
Это и есть hand-made, по здешнему - "колхоз"Кто то недавно писал что у него на синхре задний привод подключается кнопкой.А так он ездит на переднем приводе.Я смотрел по разным каталогам и не нашёл ничего про такую систему,возможно хендмейд...
Вместо выключателя на КПП цепь электроклапана в заднем редукторе включают кнопкой.
Решение сомнительное - можно забыть выключить и запороть КПП и задний редуктор.
#9
Отправлено 27 February 2011 - 00:49 AM
Volkswagen Variant cyncro , 1986 г.в
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Ilsat-ufa: 27 February 2011 - 00:49 AM
#10
Отправлено 27 February 2011 - 13:11 PM
в той теме, где ты взял эту фоту писалось, что это не синхро, а квадро!!!! на синхрах нечего включать этой кнопкой!вот про такую кнопощку я спрашивал
Volkswagen Variant cyncro , 1986 г.в
#11
Отправлено 27 February 2011 - 13:19 PM
с блокировкой дифференциала
вот такй яб поставил на свой гольфиг
Сообщение отредактировал Ilsat-ufa: 27 February 2011 - 13:20 PM
#12
Отправлено 27 February 2011 - 18:02 PM
#13
Отправлено 27 February 2011 - 18:13 PM
так это гольф? или что за вариант? может пассат б2?
3
#14
Отправлено 23 October 2011 - 11:30 AM
На Passatah и Multivanah задний редуктор имеет вакуумную с ручным включением блокировку дифиринциала.У Golfov такой блокировки нет.вот про такую кнопощку я спрашивал
Volkswagen Variant cyncro , 1986 г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей