Не вы вдвоемне ты один
Ё-Мобиль
#21
Отправлено 19 January 2011 - 02:39 AM
#22
Отправлено 19 January 2011 - 08:01 AM
#23
Отправлено 19 January 2011 - 08:04 AM
#24
Отправлено 19 January 2011 - 08:12 AM
в последнем Автомире как раз про него статься была. там пишут, что 450 - это цена с максимальным фаршем. База будет 300.стоить он будет не 300-350, а минимум 400-450. думаю что через 2 года, когда обещают его выпустить-цена от заявленной еще подрастет.
#25
Отправлено 19 January 2011 - 08:31 AM
#26
Отправлено 19 January 2011 - 08:35 AM
кстати ни в одном обзоре и тесте электромобилей я не замечал, что бы говорили о том, сколько энергии потребляется в пробках, и насколько падает запас хода.Я себе такой куплю на работу ездить каждый день.
#27
Отправлено 19 January 2011 - 09:24 AM
В первом сообщение есть ссылка на форум там много подробной информации.кстати ни в одном обзоре и тесте электромобилей я не замечал, что бы говорили о том, сколько энергии потребляется в пробках, и насколько падает запас хода.
Запас хода 2 км.
#28
Отправлено 19 January 2011 - 09:48 AM
#29
Отправлено 19 January 2011 - 10:22 AM
Если по поводу печки то там типа фена устройство. Если насчет разрядки акумулятора в мороз то там стоят не акумуляторы, а два супер конденсатора(ионисторы) которые не теряют емкость в мороз. Как двиг будет запускаться незнаю.интнресно, как они будут решать проблему заморозков для электромобиля...
#30
Отправлено 19 January 2011 - 12:06 PM
Это достоверная инфа?Если по поводу печки то там типа фена устройство.
Я почему-то думал, что печка будет олдускул от ротера.
#31
Отправлено 19 January 2011 - 14:00 PM
Про электро обогрев читал на форуме насколько это доставерная информация незнаю.Это достоверная инфа?
Я почему-то думал, что печка будет олдускул от ротера.
А зачем делать олдскул? Повторять тенденцию автоваза? По мне так пусть лучше будет электро обогрев как в некоторых новых иномарках благо электроэнергии много.
#32
Отправлено 28 January 2011 - 18:37 PM
Ну не такой он уж и минимобильчик 4065 х 1832 х 1495. Сравнивать новую маш и б/у не корректно. Учитывая что стоит он будет от 350 до 500 в зависимости от комплектации то конкурент у него среди гибридов не будет. Вот с ротором как раз и самый вопрос тк они заявляют что ресурс 1 млн. км., а ТО раз в 40тыс. км.
В том-то и дело, что о ресурсности они пока говорят только в теории
"Фраза о том, что первое ТО надо будет проходить через 40000, основана исключительно на личном оптимизме конструкторов"(цитата с форума) - "Пока они не определились с тем, какой все-таки двигатель использовать".
а было бы интересно узнать, в чем это обслуживание будет заключаться, и прикинуть стоимость, учитывая инновационность проекта и реализацию в нашей стране. Тут соглашусь с
опять же факт что будут делать говно а если не говно будет стоить денег в добавок спец сервисов по роторам по пальцам пересчитать
Но, увы, "Конкретной и официальной информации, по этому вопросу, пока нет", поэтому остаются домыслы по той инфе, которую выдают разработчики
#33
Отправлено 20 May 2011 - 09:35 AM
что-то подсказвывает мне, что это наё- а не просто ё мобиль, скорей всего.
Вот такой-бы http://ru.wikipedia....игатель_Ванкеля двигатель позволлил вваливать, но к сожалению расход у него....
О. А кто знает про mazd_у rx у нее на борту говорят Двигатель Ванкеля ???
Сообщение отредактировал vvladq: 20 May 2011 - 09:48 AM
#34
Отправлено 20 May 2011 - 11:48 AM
http://ru.wikipedia....wiki/Mazda_RX-7
Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем
#35
Отправлено 20 May 2011 - 12:09 PM
#36
Отправлено 20 May 2011 - 12:18 PM
#37
Отправлено 20 May 2011 - 18:31 PM
конструкция перспективная и интересная, но чтоб по практичности дотянуть его до уровня обычного поршневого двигатель требует серьезной научной полировки во всех нюансах, и современных технологий. тоесть мотор нужно делать очень технологичным.
а на данный моент одна только Мазда, когдато пустивших в серию и немного обломавшись по нормам Евро и ремонтопригодности свернувши проэкт до лучших времён, только относительно недавно снова достала из дальней шуфляды свои наработки по Ванкелю, и принялась уго полировать уже с новыми технологиями и новыми материалами.
обещают что теперь имея пачку новых продуктивных исследований по Ванкелю смогут дотянуть его по ремонтопригодности и выхлопу до уровня поршневого. но себистоимость движка будет по прежнему эксклюзивно недешовой. мотор не для массового рынка.
так что, дешевой народной реинкарнации ванкеля не получится.
хотя собрать ванкеля не проблема, и могут сделать даже в СНГ, возможно даже с нормами выхлопа в ущерб чемуто сделают, но вот ресурс, ремонтопригодность, останутся характерными Ванкелю и АвтоВАЗу. какабе они нашли друг друга
#39
Отправлено 24 May 2011 - 09:37 AM
#40
Отправлено 31 May 2011 - 08:53 AM
гы, они все укурились чтоль
http://www.vz.ru/new.../30/495512.html
Сообщение отредактировал vvladq: 31 May 2011 - 08:57 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей