IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP моновпрыск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 26 January 2011 - 10:27 AM

вобщем тут такая штука,взял себе второй моник,оказался от автомата,ну это без разницы,почистил,прокладки на силикон посадил и думаю надо ставить,поставил,оказалось что там есть такой клапан чтоли,ну из него 3 трубочки приёмных выходит и разъём на питание есть,в добавок могу сказать что туда ещё от трамблёра трубочка на коррекцию угла зажигания идёт,так вот,разъём питания оказался немного не подходящим и я решил его вовсе убрать!!!убрал,от зажигания на прямую шланчик подключил,ситуация изменилась,то есть,обороты холостые теперь выше тысячи,бывает конечно лениво начинают падать,но дашь газу и всё восстанавливается!!!!когда с утра заводишь,надо чуток секунд 5 подержать на газу,а потом встают на тысячу и машинка так прогревается,короче нет никаких прогревочных оборотов((((машинка стала конечно переть лучше,но есть одно НО,расход увеличился,есть какие нибудь советы предложения???может кто так делал???????
  • 0

#22 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 26 January 2011 - 10:28 AM

да,вот ещё что совсем забыл и даже стартовая инициализация мозга не помогла((((чё делать???
  • 0

#23 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 26 January 2011 - 10:33 AM

машинка стала конечно переть лучше,но есть одно НО,расход увеличился


Логично.

Регулировка зажигания?
  • 0

#24 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 26 January 2011 - 10:40 AM

да,вот ещё что совсем забыл и даже стартовая инициализация мозга не помогла((((чё делать???

сделать правильно опережение зажигания, а то у тебя и на холостом сейчас воздух сосет из трамблера, и дым наверное черный при перегазовке.
  • 0

#25 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 26 January 2011 - 10:45 AM

нет,дым не чёрный,дым обычный
что регулировка зажигания????
это типа сейчас прозвучало предложение настроить зажигаие и клапанишки под моё нововведение??????? :icon_mrgreen:
  • 0

#26 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 26 January 2011 - 10:54 AM

ща почитал,та штука которую я убрал,называется клапан управления запаздыванием зажигания,вот без него творятся такие вещи описанные выше,а с ним обороты не стабильны...
  • 0

#27 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 26 January 2011 - 10:57 AM

Логично.
Значит ___________в нем какой то косяк____________, а без него нельзя.
И каждый раз надо скидывать моск.

Сообщение отредактировал vvladq: 26 January 2011 - 11:03 AM

  • 0

#28 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 26 January 2011 - 11:01 AM

почему это без него нельзя,езжу уже так с субботы и мозг скидывал так же в субботу и больше ни разу!!!!то есть всё бы ничего если бы не холостые в 1200 и расход чуткан побольше...может кто что умное подскажет,по сути дела,что поможет???
  • 0

×

#29 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 26 January 2011 - 11:03 AM

почему это без него нельзя


без него творятся такие вещи описанные выше


Разбираться с клапаном, мож там оплавилось чего.

Сообщение отредактировал vvladq: 26 January 2011 - 11:05 AM

  • 0

#30 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 26 January 2011 - 11:08 AM

да нет с виду от абсолютно нормальный,единственное что нужно проверить так это работоспособность или проводку,может быть кто знает как без него обойтись и чтобы всё ровно и чётко было,расход умеренный обороты хочу хотя бы ровно 1000
  • 0

#31 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 26 January 2011 - 16:50 PM

почему это без него нельзя,езжу уже так с субботы и мозг скидывал так же в субботу и больше ни разу!!!!то есть всё бы ничего если бы не холостые в 1200 и расход чуткан побольше...может кто что умное подскажет,по сути дела,что поможет???

да без него можно, только зажигание поставь 6 гр. и типа все, когда машина работает на холостом клапан закрыт, даешь газу открывается, а если без клапана то лишний подсос на холостом,и следовательно если зажигание было установлено с клапаном 6гр. на ХХ, то без него оно будет другое, от этого и обороты выше.
  • 0

#32 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 27 January 2011 - 02:05 AM

то есть мне просто нужно настроить зажигание по новой и расход и пруха всё будет пучком????
  • 0

#33 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 27 January 2011 - 10:46 AM

то есть мне просто нужно настроить зажигание по новой и расход и пруха всё будет пучком????

попробуй, а лучше купи клапан рабочий и сделай как надо.
  • 0

#34 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 27 January 2011 - 11:33 AM

типа того

http://grachev.distu...trinica/H/H.htm

С увеличением нагрузки двигателя, т.е. с увеличением угла открытия дроссельной заслонки, наполнение цилиндров и давление в конце такта сжатия увеличивается, процесс сгорания ускоряется. Следовательно с увеличением открытия дроссельной заслонки угол q должен уменьшаться. Изменение угла опережения зажигания по нагрузке двигателя осуществляет вакуумный регулятор (рис. 8.5, в). Вакуумная камера регулятора объединена со впускным коллектором двигателя за дроссельной заслонкой. При увеличении нагрузки дроссельная заслонка открывается, давление за ней снижается, и гибкая мембрана через шток поворачивает пластину с контактным механизмом относительно кулачка в сторону уменьшения угла опережения зажигания. Максимальный угол опережения зажигания по нагрузке также ограничивается упором и лежит в пределах 15-25° по углу поворота коленчатого вала. Пример характеристики вакуумного регулятора представлен на рис. 8.5, в (угол указан по валу распределителя). В реальной эксплуатации центробежный и вакуумный регуляторы работают совместно.


принцип тот-же.
  • 0

#35 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 27 January 2011 - 12:57 PM

у меня целых 2 этих клапана!!!!!!!!как их проверить на работоспособность???
  • 0

#36 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 27 January 2011 - 13:28 PM

Измерить УОЗ в зависимости от оборотов.
Нарыть табличку с зависимостью угла опережения зажигания от оборотов двигателя для нашего двигана.
Сравнить.

Может можно как-то проще.
  • 0

#37 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 27 January 2011 - 16:55 PM

у меня целых 2 этих клапана!!!!!!!!как их проверить на работоспособность???

1. трубку идущую на трамблер на язык, на ХХ воздух не сосет, даешь газу сосет (клапан работает). 2.если не работает- на фишку идущую к клапану лампочку на холостых не горит, даешь газу горит (или наоборот не помню)если лампочка загорается и гаснет, а клапан при этом не реагирует как в п1 - клапан не работает,если лампочка не горит смотрим проводку и РХХ,если горит но не гаснет см. РХХ.
  • 0

#38 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 07 February 2011 - 14:00 PM

вопрос знатокам!!!!вобщем подключил лямбду,после месяцев 3 езды без неё и заметил такую вещь что холостые обороты ну не хотят держаться и всё,падают в низ((((а на ходу всё пучком!!!!а сегодня с утра завожу и на тебе на снегу где выхлопныя чёрная копоть или хрен знает что да и газу даёшь и ну не чёрный,но серый дым точно валит(((что это может быть???мои предположения что перелив,потому что вчёра эта сволочь немецкая сожрала у меня 20 литров на 100 км,я чуть не взорвал его :new_cussing:
  • 0

#39 prosport2010

prosport2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 07 February 2011 - 14:12 PM

признаки умерающего бензонасоса,обоих??????

вобщем проблема такова,при заводке холодного мотора обороты составляют 2500-3000,синий датчик менял!!!!!!моник чистил!!!!контакты смотрел вроде целы,может где в проводке проблема!!!!
ну так вот после прогрева работает как трактор,очень похоже на то что троит,но просто не в попад работает!!!прыгают обороты постоянно но не глохнет!!!когда переходишь на нейтраль бывает обороты падают до 500-600 но опять же не глохнет,бывало что от 600-1500 и так пару раз,кто что посоветует,подскажет!!!!!менял ещё провода высоковольтные,свечи,бегунок!!!!


У меня такая же фигня была.Скинул провод с лямбды на холодной движке,завёл всё норм.Попробуй если поможет меняй лямбду
  • 0

#40 Ванян Толяныч

Ванян Толяныч

    Участник

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:RP 1.8 mono 3doors (немецкая восьмёрка)

Отправлено 07 February 2011 - 15:28 PM

ну слушай какая бы она не была эта лямбда с ней машина резвее разгоняется чем без неё)))я где-то 3 месяца ездил и она была отключена!!!а вот тут началось что с ней что без неё моросило,но вот сегоднешние утренние симптомы жесть(((но масло позырил не хавает,что же тогда за копоть или что это было?????
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей