RP моновпрыск
#21
Отправлено 26 January 2011 - 10:27 AM
#22
Отправлено 26 January 2011 - 10:28 AM
#23
Отправлено 26 January 2011 - 10:33 AM
машинка стала конечно переть лучше,но есть одно НО,расход увеличился
Логично.
Регулировка зажигания?
#24
Отправлено 26 January 2011 - 10:40 AM
сделать правильно опережение зажигания, а то у тебя и на холостом сейчас воздух сосет из трамблера, и дым наверное черный при перегазовке.да,вот ещё что совсем забыл и даже стартовая инициализация мозга не помогла((((чё делать???
#25
Отправлено 26 January 2011 - 10:45 AM
что регулировка зажигания????
это типа сейчас прозвучало предложение настроить зажигаие и клапанишки под моё нововведение???????
#26
Отправлено 26 January 2011 - 10:54 AM
#27
Отправлено 26 January 2011 - 10:57 AM
Значит ___________в нем какой то косяк____________, а без него нельзя.
И каждый раз надо скидывать моск.
Сообщение отредактировал vvladq: 26 January 2011 - 11:03 AM
#28
Отправлено 26 January 2011 - 11:01 AM
#29
Отправлено 26 January 2011 - 11:03 AM
почему это без него нельзя
без него творятся такие вещи описанные выше
Разбираться с клапаном, мож там оплавилось чего.
Сообщение отредактировал vvladq: 26 January 2011 - 11:05 AM
#30
Отправлено 26 January 2011 - 11:08 AM
#31
Отправлено 26 January 2011 - 16:50 PM
да без него можно, только зажигание поставь 6 гр. и типа все, когда машина работает на холостом клапан закрыт, даешь газу открывается, а если без клапана то лишний подсос на холостом,и следовательно если зажигание было установлено с клапаном 6гр. на ХХ, то без него оно будет другое, от этого и обороты выше.почему это без него нельзя,езжу уже так с субботы и мозг скидывал так же в субботу и больше ни разу!!!!то есть всё бы ничего если бы не холостые в 1200 и расход чуткан побольше...может кто что умное подскажет,по сути дела,что поможет???
#32
Отправлено 27 January 2011 - 02:05 AM
#33
Отправлено 27 January 2011 - 10:46 AM
попробуй, а лучше купи клапан рабочий и сделай как надо.то есть мне просто нужно настроить зажигание по новой и расход и пруха всё будет пучком????
#34
Отправлено 27 January 2011 - 11:33 AM
http://grachev.distu...trinica/H/H.htm
С увеличением нагрузки двигателя, т.е. с увеличением угла открытия дроссельной заслонки, наполнение цилиндров и давление в конце такта сжатия увеличивается, процесс сгорания ускоряется. Следовательно с увеличением открытия дроссельной заслонки угол q должен уменьшаться. Изменение угла опережения зажигания по нагрузке двигателя осуществляет вакуумный регулятор (рис. 8.5, в). Вакуумная камера регулятора объединена со впускным коллектором двигателя за дроссельной заслонкой. При увеличении нагрузки дроссельная заслонка открывается, давление за ней снижается, и гибкая мембрана через шток поворачивает пластину с контактным механизмом относительно кулачка в сторону уменьшения угла опережения зажигания. Максимальный угол опережения зажигания по нагрузке также ограничивается упором и лежит в пределах 15-25° по углу поворота коленчатого вала. Пример характеристики вакуумного регулятора представлен на рис. 8.5, в (угол указан по валу распределителя). В реальной эксплуатации центробежный и вакуумный регуляторы работают совместно.
принцип тот-же.
#35
Отправлено 27 January 2011 - 12:57 PM
#36
Отправлено 27 January 2011 - 13:28 PM
Нарыть табличку с зависимостью угла опережения зажигания от оборотов двигателя для нашего двигана.
Сравнить.
Может можно как-то проще.
#37
Отправлено 27 January 2011 - 16:55 PM
1. трубку идущую на трамблер на язык, на ХХ воздух не сосет, даешь газу сосет (клапан работает). 2.если не работает- на фишку идущую к клапану лампочку на холостых не горит, даешь газу горит (или наоборот не помню)если лампочка загорается и гаснет, а клапан при этом не реагирует как в п1 - клапан не работает,если лампочка не горит смотрим проводку и РХХ,если горит но не гаснет см. РХХ.у меня целых 2 этих клапана!!!!!!!!как их проверить на работоспособность???
#38
Отправлено 07 February 2011 - 14:00 PM
#39
Отправлено 07 February 2011 - 14:12 PM
признаки умерающего бензонасоса,обоих??????
вобщем проблема такова,при заводке холодного мотора обороты составляют 2500-3000,синий датчик менял!!!!!!моник чистил!!!!контакты смотрел вроде целы,может где в проводке проблема!!!!
ну так вот после прогрева работает как трактор,очень похоже на то что троит,но просто не в попад работает!!!прыгают обороты постоянно но не глохнет!!!когда переходишь на нейтраль бывает обороты падают до 500-600 но опять же не глохнет,бывало что от 600-1500 и так пару раз,кто что посоветует,подскажет!!!!!менял ещё провода высоковольтные,свечи,бегунок!!!!
У меня такая же фигня была.Скинул провод с лямбды на холодной движке,завёл всё норм.Попробуй если поможет меняй лямбду
#40
Отправлено 07 February 2011 - 15:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей