RP моновпрыск
#1
Отправлено 18 January 2011 - 17:22 PM
вобщем проблема такова,при заводке холодного мотора обороты составляют 2500-3000,синий датчик менял!!!!!!моник чистил!!!!контакты смотрел вроде целы,может где в проводке проблема!!!!
ну так вот после прогрева работает как трактор,очень похоже на то что троит,но просто не в попад работает!!!прыгают обороты постоянно но не глохнет!!!когда переходишь на нейтраль бывает обороты падают до 500-600 но опять же не глохнет,бывало что от 600-1500 и так пару раз,кто что посоветует,подскажет!!!!!менял ещё провода высоковольтные,свечи,бегунок!!!!
#2
Отправлено 18 January 2011 - 17:49 PM
#3
Отправлено 18 January 2011 - 18:13 PM
#4
Отправлено 18 January 2011 - 19:37 PM
аналогичная хрень.Причина пока не известна
И у меня аналогичная хрень. Проявляется при низких температурах, летом ничего похожего. Я вышел из положения дополнительной подгазовкой - пока горячий воздух не пойдет из печки и обороты не стабилизируются на тыще. Все остальное оказалось бесполезно... это RP.
Свечи сухие, провода новые, катушка тоже.
#5
Отправлено 18 January 2011 - 20:49 PM
#6
Отправлено 18 January 2011 - 22:44 PM
#7
Отправлено 19 January 2011 - 11:46 AM
уже устал читать,а конкретных вещей не нахожу.читайте форум и все найдете
там вопрос в начале,кто знает признаки умерающих бензонасосоов???
#8
Отправлено 19 January 2011 - 13:12 PM
Дерганье при езде, т.к. погружной не успевает начачивать топливо в резервуар подвесного и тот хватает воздух. Это про верхний.
#9
Отправлено 19 January 2011 - 15:32 PM
#10
Отправлено 19 January 2011 - 16:56 PM
#11
Отправлено 19 January 2011 - 17:18 PM
Повторное нажание на что? Спасет только замена. Причем неработающий погружной(1500) очень быстро убьет подвесной(5000+)спасибо!!!!тогда такой вопрос,повторное нажатие от этих глюков спасает,да???
Вобще чтобы узнать работоспособность насосов надо мерять давление. далее: как давно менялся топливный фильтр и чистилась сетка грубой отчистки? проверить работу РХХ, ДВВ, ДПДЗ, Лямбда-зонда, форсунки.
Влияние ДВВ маленькое, скорее всего не из-за него.
На давление не похоже, но ревизию провести стоит, чтобы быть уверенным.
Лямбда-зонд проверяется элементарно его отключением, если все пройдет, то он виновник, но сомнительно.
Остаются РХХ и ДПДЗ и форсунка. Советую в момент глюков снять крышку с моника и посмотреть что там происходит. У меня там например водичка была один раз.
#12
Отправлено 19 January 2011 - 20:09 PM
#13
Отправлено 19 January 2011 - 20:46 PM
Насчет провалов - тоже самое и у меня в сырую и холодную погоду. Система горячего воздуха восстановлена, все что нужно - заменено. Все работает идеально, ошибок в памяти нет, но при сбрасывании на нейтраль, бывает, проваливаются до 400-500. Добавка спирта в топливо несколько исправляет ситуацию, но не убирает проблему вообще. Симптомы позволяют мне думать, что дело здесь не только в содержании воды в нашем бензине, но и сама его низкая температура дают такой результат.
#14
Отправлено 20 January 2011 - 20:10 PM
#15
Отправлено 21 January 2011 - 01:16 AM
#16
Отправлено 21 January 2011 - 17:05 PM
Как вылечить RP ?
#17
Отправлено 21 January 2011 - 18:03 PM
Особенно рекомендую "Система впрыска BOSCH "Mono-Jetronic", двигатель RP объемом 1,8" - ее распечатать, тестер в руки и все проверять по инструкциям. Я, благодаря этой книжке, довел впрыск до стабильной работы, устранив почти все неполадки, остальное уже нарыл в других руководствах и на форуме.
Заодно знание всего этого поможет не вызывать эвакуатор или ловить попутку в случае, если машина заглохнет на шоссе, а своими силами устранить неисправность на месте. Проверено.
Сообщение отредактировал Goliaf: 21 January 2011 - 18:03 PM
#18
Отправлено 21 January 2011 - 18:23 PM
#19
Отправлено 21 January 2011 - 23:37 PM
Вообщем гонял тут... жуть,что после простоя в пару месяцев твориться.
Короче. я так понял, вся влага вмерзла куда надо и нет, двигатель не узнать, резвее в 100500 раз.
Собственно вывод - где-то там льдинки и прочее, привет нашим АЗС.
В подтверждение - на газе валит в любую погоду.
100500 в топливной в большинстве случаев косяк, только вот где..... насос качает, фильтр новый, сетка промыта....
И, главное - на газе всех проблем, что вылезли на бензине - НЕТ.
Логика проста - виновата топливная.
Ну или блямба до кучи, газ-то полностью сгорает.......
Конечно, не исключаю каких других вариантов......... у других, но вот потенциометр заменю и мотор - красавчик.
Повезло мне.....
#20
Отправлено 22 January 2011 - 12:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей