При снятом реле, стартер крутит всё-равно
#1
Отправлено 17 January 2011 - 19:45 PM
Машина 91 года по документам 1.6 PN а по факту 1.8 RP. АКПП ( на селектор не грешу, он впорядке)
Заранее спасибо
#2
Отправлено 17 January 2011 - 20:32 PM
#3
Отправлено 17 January 2011 - 20:36 PM
По моему автор темы говорит что у него стартер не крутит только на горячую, а еще что напрямую тоже крутитстартер не крутит-втулка в коробке. Во всяком случае на механике так
Сообщение отредактировал kreker: 17 January 2011 - 20:37 PM
#4
Отправлено 17 January 2011 - 20:57 PM
#5
Отправлено 17 January 2011 - 21:01 PM
Может втягивающее реле(на стартере), проверь состояние контактов провода массы от АКБ до движка.Вкратце: На горячую машину перестаёт крутить стартер. Во время замыкания стартера ключом никаких щелчков реле нету.Помогает либо ожидание от 15 до 40 минут , либо заводка от аккума на прямую под капотом. Попробовал поменять КГ замка зажигания, не помогло ( причём всё в реальном времени, тоесть как только стартер не крутит, скидываю разьём с КГ и одеваю его на новую КГ - никаких изменений). Почитал форум и решил проверить реле . Какое именно реле я не знаю , так что решил проверить методом тыка (когда с ключа стартер крутит). Выдёргивал по одному все релюхи, которые есть - без любой из них стартер продолжает кртутить. Что можете сказать по поводу релюхи и по поводу самой проблемы стартера?
Машина 91 года по документам 1.6 PN а по факту 1.8 RP. АКПП ( на селектор не грешу, он впорядке)
Заранее спасибо
Почитай еще здесь:Моя ссылка
поищи на форуме, похожее где то было.
Кроме втягивающего я другого реле не видел, может на какихто моделях есть? Если чего - поправят.
#6
Отправлено 17 January 2011 - 21:07 PM
У меня к примеру термоэкран стоит (на дизеле), вполне реально, что на горячем подклинивает втягивающее (та часть, что с вилкой) , тогда разбирать, чистить, смазывать или менять.Читал тут где-то, что перегревается он. Именно на АКПП. Должна теплоизоляция стоять. Поищи тему в разделе
#7
Отправлено 17 January 2011 - 21:22 PM
Когда у меня полетело втягивающее, при повороте ключа щелкало какое то реле, мне показалось что это разгрузочное реле18Кроме втягивающего я другого реле не видел, может на какихто моделях есть? Если чего - поправят.
#8
Отправлено 17 January 2011 - 21:31 PM
#9
Отправлено 17 January 2011 - 21:32 PM
#10
Отправлено 17 January 2011 - 21:36 PM
#11
Отправлено 17 January 2011 - 21:52 PM
Павел, ты знаешь то, что не знаем мы? Колись :-D:)
#12
Отправлено 17 January 2011 - 22:37 PM
в цепи +АКБ... шина30...замок...втягивающее... масса?Когда у меня полетело втягивающее, при повороте ключа щелкало какое то реле, мне показалось что это разгрузочное реле18
#13
Отправлено 17 January 2011 - 22:50 PM
Про термо-экран : если стартер перегревается и клинит от отсутствия этого экрана, то даже напрямую с АКБ его не завести пока стартер не остынет. Так что на отсутствие у меня этого экрана я не грешу. Хотя в запасе он у меня валяется
Сообщение отредактировал reunov1: 17 January 2011 - 22:53 PM
#14
Отправлено 17 January 2011 - 23:03 PM
Сообщение отредактировал Dim.875: 17 January 2011 - 23:33 PM
#15
Отправлено 17 January 2011 - 23:10 PM
Ни на одной схеме не встречал реле стартёра на Г2. Скорее всего втулка.У меня это 92 реле если не ошибаюсь
#16
Отправлено 17 January 2011 - 23:11 PM
#17
Отправлено 17 January 2011 - 23:11 PM
Грубо говоря...
#18
Отправлено 17 January 2011 - 23:17 PM
Так вот и интересно, куда он + цепляет, на вывод обмотки реле или напрямую на вывод "пятака" обмоток стартера?Втягивающее есть перемычка между аккумулятором и стартером. Которая управляется плюсом с замка зажигания, замыкая контакты и проводя ток на стартер.
Грубо говоря...
#19
Отправлено 17 January 2011 - 23:28 PM
Сообщение отредактировал Wana: 17 January 2011 - 23:34 PM
#20
Отправлено 17 January 2011 - 23:29 PM
Сообщение отредактировал reunov1: 17 January 2011 - 23:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей