IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

При снятом реле, стартер крутит всё-равно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 17 January 2011 - 19:45 PM

Вкратце: На горячую машину перестаёт крутить стартер. Во время замыкания стартера ключом никаких щелчков реле нету.Помогает либо ожидание от 15 до 40 минут , либо заводка от аккума на прямую под капотом. Попробовал поменять КГ замка зажигания, не помогло ( причём всё в реальном времени, тоесть как только стартер не крутит, скидываю разьём с КГ и одеваю его на новую КГ - никаких изменений). Почитал форум и решил проверить реле . Какое именно реле я не знаю , так что решил проверить методом тыка (когда с ключа стартер крутит). Выдёргивал по одному все релюхи, которые есть - без любой из них стартер продолжает кртутить. Что можете сказать по поводу релюхи и по поводу самой проблемы стартера?
Машина 91 года по документам 1.6 PN а по факту 1.8 RP. АКПП ( на селектор не грешу, он впорядке)
Заранее спасибо
  • 0

#2 Sergey_47Rus

Sergey_47Rus

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сертолово Сестрорецк

Отправлено 17 January 2011 - 20:32 PM

стартер не крутит-втулка в коробке. Во всяком случае на механике так
  • 0

#3 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 17 January 2011 - 20:36 PM

стартер не крутит-втулка в коробке. Во всяком случае на механике так

По моему автор темы говорит что у него стартер не крутит только на горячую, а еще что напрямую тоже крутит

Сообщение отредактировал kreker: 17 January 2011 - 20:37 PM

  • 0

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 January 2011 - 20:57 PM

Читал тут где-то, что перегревается он. Именно на АКПП. Должна теплоизоляция стоять. Поищи тему в разделе
  • 0

#5 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 January 2011 - 21:01 PM

Вкратце: На горячую машину перестаёт крутить стартер. Во время замыкания стартера ключом никаких щелчков реле нету.Помогает либо ожидание от 15 до 40 минут , либо заводка от аккума на прямую под капотом. Попробовал поменять КГ замка зажигания, не помогло ( причём всё в реальном времени, тоесть как только стартер не крутит, скидываю разьём с КГ и одеваю его на новую КГ - никаких изменений). Почитал форум и решил проверить реле . Какое именно реле я не знаю , так что решил проверить методом тыка (когда с ключа стартер крутит). Выдёргивал по одному все релюхи, которые есть - без любой из них стартер продолжает кртутить. Что можете сказать по поводу релюхи и по поводу самой проблемы стартера?
Машина 91 года по документам 1.6 PN а по факту 1.8 RP. АКПП ( на селектор не грешу, он впорядке)
Заранее спасибо

Может втягивающее реле(на стартере), проверь состояние контактов провода массы от АКБ до движка.
Почитай еще здесь:Моя ссылка
поищи на форуме, похожее где то было.
Кроме втягивающего я другого реле не видел, может на какихто моделях есть? Если чего - поправят.
  • 0

#6 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 January 2011 - 21:07 PM

Читал тут где-то, что перегревается он. Именно на АКПП. Должна теплоизоляция стоять. Поищи тему в разделе

У меня к примеру термоэкран стоит (на дизеле), вполне реально, что на горячем подклинивает втягивающее (та часть, что с вилкой) , тогда разбирать, чистить, смазывать или менять.
  • 0

#7 kreker

kreker

    Активист

  • Пользователи
  • 909 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 17 January 2011 - 21:22 PM

Кроме втягивающего я другого реле не видел, может на какихто моделях есть? Если чего - поправят.

Когда у меня полетело втягивающее, при повороте ключа щелкало какое то реле, мне показалось что это разгрузочное реле18
  • 0

#8 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 17 January 2011 - 21:31 PM

У меня это 92 реле если не ошибаюсь
  • 0

×

#9 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 January 2011 - 21:32 PM

Кстате да. Про втягивающее забыл. Очень похоже. Оно щелкает при повороте ключа?
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2011 - 21:36 PM

:)
  • 0

#11 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 January 2011 - 21:52 PM

:)

Павел, ты знаешь то, что не знаем мы? Колись :-D
  • 0

#12 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 January 2011 - 22:37 PM

Когда у меня полетело втягивающее, при повороте ключа щелкало какое то реле, мне показалось что это разгрузочное реле18

в цепи +АКБ... шина30...замок...втягивающее... масса?
  • 0

#13 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 17 January 2011 - 22:50 PM

Причём-же тут втягивающее. Стартер куртит нормально при замыкании на + АКБ. Я говорю о том, что в БПР должно быть реле (помоему называется разгрузочным). По логике , если его вытащить то стартер работать не будет. Я не знаю, какое именно реле, поэтому вытаскивал каждое по очереди - стартер БЕЗ каждого из них крутит.
Про термо-экран : если стартер перегревается и клинит от отсутствия этого экрана, то даже напрямую с АКБ его не завести пока стартер не остынет. Так что на отсутствие у меня этого экрана я не грешу. Хотя в запасе он у меня валяется

Сообщение отредактировал reunov1: 17 January 2011 - 22:53 PM

  • 0

#14 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 January 2011 - 23:03 PM

в твоем случае цепь: +АКБ... шина30...замок... селектор (P, N)...втягивающее... масса

Сообщение отредактировал Dim.875: 17 January 2011 - 23:33 PM

  • 0

#15 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 17 January 2011 - 23:10 PM

У меня это 92 реле если не ошибаюсь

Ни на одной схеме не встречал реле стартёра на Г2. Скорее всего втулка.
  • 0

#16 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 January 2011 - 23:11 PM

Уточни, + с АКБ куда подаешь, на + втягивающего?
  • 0

#17 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 January 2011 - 23:11 PM

Втягивающее есть перемычка между аккумулятором и стартером. Которая управляется плюсом с замка зажигания, замыкая контакты и проводя ток на стартер.
Грубо говоря...
  • 0

#18 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 January 2011 - 23:17 PM

Втягивающее есть перемычка между аккумулятором и стартером. Которая управляется плюсом с замка зажигания, замыкая контакты и проводя ток на стартер.
Грубо говоря...

Так вот и интересно, куда он + цепляет, на вывод обмотки реле или напрямую на вывод "пятака" обмоток стартера?
  • 0

#19 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 17 January 2011 - 23:28 PM

Слушай, я не видел стартера от АКПП, но думаю принцип одинаков. С аккумулятора приходит толстый провод на втягивающее. Прикручен на шпильку, торчащую из него. Рядом есть еще одна шпилька, от неё провод уходит в недра стартера. А внутри втягивающего есть перемычка, замыкающая эти две шпильки. Тоесть втягивающее - это по сути реле. А управляется оно от питания с той цепи, которая указана выше. И тебе надо проверить, появляется ли напряжение на тонком проводе, когда ты поворачиваешь ключ в положение 'Пуск'.

Сообщение отредактировал Wana: 17 January 2011 - 23:34 PM

  • 0

#20 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 17 January 2011 - 23:29 PM

Провод с + АКБ цепляю на разьём папа-мама (который проходит рядом с катушкой зажигания) а с него уходит на втягивающее. При включенном зажигании машина заводится, при выключенном соответственно нет (но стартер крутит).

Сообщение отредактировал reunov1: 17 January 2011 - 23:37 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей