+100Слушай, я не видел стартера от АКПП, но думаю принцип одинаков. С аккумулятора приходит толстый провод на втягивающее. Прикручен на шпильку, торчащую из него. Рядом есть еще одна шпилька, от неё провод уходит в недра стартера. А внутри втягивающего есть перемычка, замыкающая эти две шпильки. Тоесть втягивающее - это по сути реле. А управляется от питания с той цепи, которая указана выше. И тебе надо проверить, появляется ли напряжение на тонком проводе, когда ты поворачиваешь ключ в положение 'Пуск'
При снятом реле, стартер крутит всё-равно
#21
Отправлено 17 January 2011 - 23:32 PM
#22
Отправлено 17 January 2011 - 23:35 PM
тогда втягивающее не причем, ищи где пропадает + доПровод с + АКБ цепляю на разьём папа-мама (который проходит рядом с катушкой зажигания) а с него уходит на втягивающее. При включенном зажигании машина заводится, при выключенном соответственно нет.
#23
Отправлено 17 January 2011 - 23:45 PM
А, черт, второй страницы не заметил)) Дим.875 уже написал
Сообщение отредактировал Wana: 17 January 2011 - 23:49 PM
#24
Отправлено 18 January 2011 - 23:34 PM
просто смешно от советовПавел, ты знаешь то, что не знаем мы? Колись :-D
на акппшном стартере вроде безвтулочная система :D
и чел какой то странный - просят его послушать шлепает втагивающее реле при дергании ключом... а он че то не але
в общем то уже куча всего верного написано, но именно что куча
#25
Отправлено 19 January 2011 - 02:25 AM
про стартер: когда свой смотрел, да спереди (в коробке) втулки нет, есть втулочка на валу ротора, под крышкой щеточной группы. Но думаю, что ее не может подклинить так, чтобы стартер не крутился вообще, да и у автора явно не тот случай.просто смешно от советов
на акппшном стартере вроде безвтулочная система :D
и чел какой то странный - просят его послушать шлепает втагивающее реле при дергании ключом... а он че то не але
в общем то уже куча всего верного написано, но именно что куча
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей