помогиет пожадуйста!
#1
Отправлено 17 January 2011 - 08:04 AM
сначала полетел трамблер, заказал новый, поставил, не заводиться,
очень лабая искра с катушки, в чем причина, подскажите!
поменять катушу!??
#2
Отправлено 17 January 2011 - 09:30 AM
поидее нет,так катушка либо работает,либо нет.Хотя у меня были случаю на тазе 8ке,что катушка подавала импульс не слабый,а как то с прерыванием.заменил катушку и всё норм.Может крышка трамблёра попалась бракованная,попробуй другую поставить и посмотри все проводки к катушке и к траблу,мали ли,контакт окислился...и как ты это понял что искра то слабая?))))))двигатель 1.3 55 лошадок,
сначала полетел трамблер, заказал новый, поставил, не заводиться,
очень лабая искра с катушки, в чем причина, подскажите!
поменять катушу!??
#3
Отправлено 17 January 2011 - 09:48 AM
#4
Отправлено 17 January 2011 - 12:19 PM
При проворачивании коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО одень ВВ провода на свечи и центральный провод подсоедини на трамблер.
Катушку так проверяют:
Сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки следующее:Двигатель EZ выпуска до 08.1987 г:
– первичная обмотка 1,7–2,1 Ом
– вторичная обмотка 7–12 кОм
Двигатели PB, RV, RF, PG, 1P, 1H и EZ выпуска после 08.1987 г.:
– первичная обмотка 0,6–0,8 Ом
– вторичная обмотка 6,9–8,5 кОм
Все остальные двигатели:
– первичная обмотка 0,52–0,76 Ом
– вторичная обмотка 2,4–3,5 кОм
#5
Отправлено 17 January 2011 - 13:46 PM
Для начала сними центральный провод с катушки и проверь искру, так исключишь трамблер из схемы, если искра слабая, проверь напряжение, которое приходит с датчика холла на коммутатор на контактах 3 и 6 на коммутаторе(при поворачивании коленвала, оно будет скачкообразно изменяться от 0 до 2 В)
При проворачивании коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО одень ВВ провода на свечи и центральный провод подсоедини на трамблер.
Катушку так проверяют:
Сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки следующее:Двигатель EZ выпуска до 08.1987 г:
– первичная обмотка 1,7–2,1 Ом
– вторичная обмотка 7–12 кОм
Двигатели PB, RV, RF, PG, 1P, 1H и EZ выпуска после 08.1987 г.:
– первичная обмотка 0,6–0,8 Ом
– вторичная обмотка 6,9–8,5 кОм
Все остальные двигатели:
– первичная обмотка 0,52–0,76 Ом
– вторичная обмотка 2,4–3,5 кОм
Ну согласись сам.Не у каждого есть такая возможность все это проверить
#6
Отправлено 17 January 2011 - 22:01 PM
#7
Отправлено 17 January 2011 - 22:18 PM
А что всё-то? Снять разъем с коммутатора и тыкнуть щупами? То же самое произвести с катушкой? Тестером пользоваться достаточно простоНу согласись сам.Не у каждого есть такая возможность все это проверить
#8
Отправлено 17 January 2011 - 23:32 PM
#9
Отправлено 18 January 2011 - 00:17 AM
Ну согласись сам.Не у каждого есть такая возможность все это проверить
эта возможность в самом дешёвом исполнении стоит 100-200р, называется мультиметр
#10
Отправлено 18 January 2011 - 11:04 AM
Если нет возможности уж такую простую проверку сделать, то тогда прямая дорога на СТО. Иначе все сломаешь, даже то, что сейчас работает.Ну согласись сам.Не у каждого есть такая возможность все это проверить
Я все данные привел, сколько, где и что измерить, сколько должно получиться.
С Nameless и Wana польностью согласен.
А тупо поменять коммутатор - это выход, конечно если у него денег лишних много, то пусть меняет, мне пофигу.
#11
Отправлено 18 January 2011 - 11:59 AM
#12
Отправлено 18 January 2011 - 12:22 PM
А я лично про тебя ничего не писал, потому как не знаю, что ты умеешь и что ты знаешь.Представьте себе я знаю что этот прибор мультиметром называют, и умею её пользоваться.Я о том, чтго не каждый родился с мультиметром в руках.
Да есть друзья, которые умеют им пользоваться и готовы помочь, но не знаю куда лезть и что мерять. А может знают что мерять, но не знают, какое значение должны получить, чтобы убедиться, что катушка (например) исправна. Согласись, ведь может и такая ситуация быть?
#13
Отправлено 18 January 2011 - 12:41 PM
#14
Отправлено 18 January 2011 - 13:59 PM
катушка.JPG 69.29К 21 Количество загрузок:Как проверить сопротивление катушки: к каким проводам цепляться?
Первичная обмотка - между контактами 2 и 4
Вторичная - между контактами 2 и 3
Тестер должен показать обрыв между 3 и 4
Все номера клемм изображены на рисунке.
#15
Отправлено 18 January 2011 - 14:09 PM
Спасибо. Наглядно
#16
Отправлено 18 January 2011 - 14:14 PM
#17
Отправлено 18 January 2011 - 15:03 PM
Стробоскопом ни разу не пользовался, но думаю у тебя верхняя клемма будет '+' (на рисунке обозначена как 4).Блин, наверное глупость скажу: а если она у меня горизонтально висит, и клемма к которой подключают стробоскоп - верхняя, тогда как?
Еще если обратишь внимание на катушку, то разъемы на ней расположены по-разному. На рисунке так же разные разъемы. Один - контакты напротив друг друга (цифра 2 на рисунке), другой под 90 градусов (цафра 4).
#18
Отправлено 18 January 2011 - 15:08 PM
#19
Отправлено 18 January 2011 - 15:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей