IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

нет зарядки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 15 February 2011 - 17:37 PM

не точно выразился.... моргает все, но не всегда и слегка... фары, подсветка(приборов, кнопок, салона)
И моргает не всегда.... как то произвольно.
В освещение салона(рядом с зеркалом) поменял лампу Ильича на светодиодную - и .... двери закрыты, а она (в положении вЫкл) еле еле светится. Полез тестером.. 6 вольт однако.. где то масса коротит.. Когда заводишь сильнее горит и моргает. Моргание только при заведенном моторе.
  • 0

#22 golfik2.87g

golfik2.87g

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 01:55 AM

Первая причина, почему не работает предварительное возбуждение генератора (при "газе" до ~3500 оно само возбуждается) - плохой контакт или обрыв "синего" провода. Сначала его проверьте=)

Что за "синий" провод?
  • 0

#23 golfik2.87g

golfik2.87g

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 01:56 AM

Первая причина, почему не работает предварительное возбуждение генератора (при "газе" до ~3500 оно само возбуждается) - плохой контакт или обрыв "синего" провода. Сначала его проверьте=)

Что за "синий" провод?
  • 0

#24 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 February 2011 - 02:01 AM

Тонкий провод обычно синего цвета, идущий к генератору с приборки для возбуждения оного.
  • 0

#25 golfik2.87g

golfik2.87g

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 03:07 AM

Тонкий провод обычно синего цвета, идущий к генератору с приборки для возбуждения оного.

А на боше он куда цепляется?
  • 0

#26 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 17 February 2011 - 08:07 AM

С момента покупки, а это в 1998 году, горит пока не дашь 1800 оборотов.Зарядка и напряжение в норме.Мне не трудно газануть, чем изобретать велосипед с поиском возможной или мнимой неисправности.Т.к. кого встречал, у всех такая история.Может это конструктивная особенность гены?
  • 0

#27 golfik2.87g

golfik2.87g

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 12:16 PM

Может это конструктивная особенность гены?
[/quote]
Нет.На мотороле все нормально было,купил бош,тогда только появилась данная проблема
  • 0

#28 Vzik

Vzik

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 17 February 2011 - 12:53 PM

У меня родная МОТОРОЛА,с 1984 года на машине.А может это реле зарядки такое.Х.з. пусть так работает, если крякнет, буду искать причину.Но за 13 лет (пока машина у меня),все в ажуре. :good:
  • 0

×

#29 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 17 February 2011 - 17:12 PM

У меня на прогревочных горит-горит-горит, потом бац - потухла, причем обороты ле-е-е-е-е-егка снижаются в этот момент
  • 0

#30 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 17 February 2011 - 21:46 PM

Та же самая проблема. Реле зарядки менял несколько раз, почему то оно быстро слетает и напруга скачет до 16В. После последней замены было все нормально, но сейчас без нагрузки показывает 13,1 В, а с включенной магнитолой, печкой на первой скорости и светом (стоит ксенон и потребление меньше чем на галогенках), падает до 12,2 В. Аккум постоянно недозаряжается. ППЦ, я уже не знаю в чем проблема. Лампочка тухнет только после перегазовки (как и раньше).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей