IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ищется давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 14 January 2011 - 16:17 PM

Откапиталил движку JP 1.6 дизель, после капиталки завел, но лампочка на панели продолжает гореть. выкрутил датчик оттуда тоже нет масла на заведенном движке. До разбора масляный насос работал норм ально, он не снимался. менялись только кольца, шатунные вкладыши, клапана, седла клапанов ну все прокладки естесно. что делать куда лезть не знаю даже. кто иемет опыт подскажите куда лезть. мне сказали что я мог либо перетянуть шатуны либо поменять местами нижние крышки шатунов( поставил их задом наперед). каке есть еще варианты и что теперь мне делать куда лезть в 1-ю очередь?
  • 0

#2 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2011 - 16:49 PM

давай подумать. т.е. получается , что масло не доходит до башки что ли ?
мож с фильтром лажа , там вроде как клапан должен быть ?
ещё вариант , если зазоры во вкладышах больше нормы , т.е. стравливает там , такое может быть и в промвале. кстати а нет ли проблем с приводом масляного насоса ? мож тупо шкив не закрутил на промвале или чё нить типа того .
нафиг ты вообще полез то туда ? колись подробностями :icon_confused:

Сообщение отредактировал diesel maniac: 14 January 2011 - 16:51 PM

  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 14 January 2011 - 16:50 PM

такое бывает после переборки.
предлагаю следующую последовательность: откручиваешь масляный фильтр, снимаешь провод с клапана ТНВД, и крутишь стартером, пока не польётся масло. Затем закручиваешь фильтр и заводишь мотор. Давление должно появиться. Если нет, делаешь следующее:
вынимаешь вакуумную помпу, в дрель зажимаешь стержень с прорезью на конце. Легко сделать самому (как образец смотри на нижнюю часть вала помпы), и крутишь дрелью вал привода масляного насоса. Он как раз будет виден в дырке под помпой. Если и это не поможет прогнать масло, меняй сам насос.
  • 0

#4 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 14 January 2011 - 17:15 PM

давай подумать. т.е. получается , что масло не доходит до башки что ли ?
мож с фильтром лажа , там вроде как клапан должен быть ?
ещё вариант , если зазоры во вкладышах больше нормы , т.е. стравливает там , такое может быть и в промвале. кстати а нет ли проблем с приводом масляного насоса ? мож тупо шкив не закрутил на промвале или чё нить типа того .
нафиг ты вообще полез то туда ? колись подробностями :icon_confused:

стал плохо заводиться на холоде приходилось
брызгать быстрый старт, да и дымить стал. решил что колечки, а там все в кучу и кривые клапана, как ездил ХЗ. у тя резина есть зима шип?
  • 0

#5 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 14 January 2011 - 17:17 PM

такое бывает после переборки.
предлагаю следующую последовательность: откручиваешь масляный фильтр, снимаешь провод с клапана ТНВД, и крутишь стартером, пока не польётся масло. Затем закручиваешь фильтр и заводишь мотор. Давление должно появиться. Если нет, делаешь следующее:
вынимаешь вакуумную помпу, в дрель зажимаешь стержень с прорезью на конце. Легко сделать самому (как образец смотри на нижнюю часть вала помпы), и крутишь дрелью вал привода масляного насоса. Он как раз будет виден в дырке под помпой. Если и это не поможет прогнать масло, меняй сам насос.

пасибо обязательно займусь. отпишу о результатах.
  • 0

#6 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2011 - 17:18 PM

у тя резина есть зима шип?

есть , звони
  • 0

#7 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 15 January 2011 - 22:33 PM

Обрати внимание на вкладыши промвала.
  • 0

#8 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 16 January 2011 - 08:12 AM

Обрати внимание на вкладыши промвала.

я пром вал вообще не трогал.
  • 0

×

#9 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 16 January 2011 - 08:15 AM

Короче вчера выкрутил масляный фильтр, покрутил стартером и по ходу масло полилось из места для фильтра
Значится масляный насос работает. Соответственно остается 2 варианта либо фильтр гавно либо прокладка где то перекрыла масляный канал. Сегодня после работы куплю и поставлю другой фильтр. о результатах отпишу. :text_ek:
Если это не поможет придется опять вскрывать голову. (в смысле на движке, свою уже вскрыл :text_la3: )

Сообщение отредактировал s8282a: 16 January 2011 - 08:17 AM

  • 0

#10 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 16 January 2011 - 10:26 AM

я пром вал вообще не трогал.

Ап том и речь. При износе вкладышей промвала, так же будет стравливаться давление. То что масло течет из маслянного фильтра, еще не означает что насос создает необходимое давление. Для начала имеет смысл измерить давление манометром.
  • 0

#11 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 16 January 2011 - 10:45 AM

Короче вчера выкрутил масляный фильтр, покрутил стартером и по ходу масло полилось из места для фильтра
Значится масляный насос работает.


ну, а ты не пробовал после этого просто прикрутить старый фильтр обратно и завести мотор?
  • 0

#12 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 16 January 2011 - 16:22 PM

Знакомый моторист говорил что бывает такое после смнены масляного фильтра, как уже писали выше надо было открутить масл. фильтр, покрутить двигатель, и поставить фильтр обратно. В фильтре бывает, при его замене, возникает воздушная пробка.

Сообщение отредактировал Perec: 16 January 2011 - 16:23 PM

  • 0

#13 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 16:24 PM

Так вездеж написано, что перед установкой заполнить фильтр чистым моторным маслом на 1/3!!!
  • 0

#14 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 16 January 2011 - 19:32 PM

Так вездеж написано, что перед установкой заполнить фильтр чистым моторным маслом на 1/3!!!

Я его вообще до верха заполняю.
  • 0

#15 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 17 January 2011 - 08:25 AM

Так все и сделал как положено. наполнил фильтр маслом закрутил, нет давления масла. вчера купил новый фильтр так как к предыдущему как то вероятий мало купил то что уже ставил SCT SM-108. Сел аккумулятор, поставил на зарядку завтра попробую с этим фильтром завести. отпишу что получилось, если не прокатит, то буду снова снимать голову и искать давление там, может с прокладкой косяк, хотя все ставил как надо и заказывал в экзисте не в 1й раз.
  • 0

#16 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 17 January 2011 - 08:26 AM

ну, а ты не пробовал после этого просто прикрутить старый фильтр обратно и завести мотор?

побовал не прокатило. нет давления, может фильтр левый...
  • 0

#17 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 17 January 2011 - 08:27 AM

Знакомый моторист говорил что бывает такое после смнены масляного фильтра, как уже писали выше надо было открутить масл. фильтр, покрутить двигатель, и поставить фильтр обратно. В фильтре бывает, при его замене, возникает воздушная пробка.

не помогло, была такая версия...
  • 0

#18 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 17 January 2011 - 08:35 AM

Так вездеж написано, что перед установкой заполнить фильтр чистым моторным маслом на 1/3!!!

везде это где ?
слышал что надо смазывать колечко, а масляный фильтр как раз не заполнять чтобы не было пробки
  • 0

#19 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 17 January 2011 - 08:37 AM

Ап том и речь. При износе вкладышей промвала, так же будет стравливаться давление. То что масло течет из маслянного фильтра, еще не означает что насос создает необходимое давление. Для начала имеет смысл измерить давление манометром.

в каком месте мерить? где распологается промвал на дизеле?, по моему у меня его просто нет или ты имееш ввиду коленвал? или я его просто не заметил... :icon_idea:
  • 0

#20 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 17 January 2011 - 09:29 AM

везде это где ?
слышал что надо смазывать колечко, а масляный фильтр как раз не заполнять чтобы не было пробки

+1
хотя я уже не рискую об этом упоминать, слишком больное место и каждый - специалист в этом вопросе:-)
Это как вечные споры - какое масло лучше лить, и нужен ли газ в амортизаторах:-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей