ищется давление масла
#1
Отправлено 14 January 2011 - 16:17 PM
#2
Отправлено 14 January 2011 - 16:49 PM
мож с фильтром лажа , там вроде как клапан должен быть ?
ещё вариант , если зазоры во вкладышах больше нормы , т.е. стравливает там , такое может быть и в промвале. кстати а нет ли проблем с приводом масляного насоса ? мож тупо шкив не закрутил на промвале или чё нить типа того .
нафиг ты вообще полез то туда ? колись подробностями
Сообщение отредактировал diesel maniac: 14 January 2011 - 16:51 PM
#3
Отправлено 14 January 2011 - 16:50 PM
предлагаю следующую последовательность: откручиваешь масляный фильтр, снимаешь провод с клапана ТНВД, и крутишь стартером, пока не польётся масло. Затем закручиваешь фильтр и заводишь мотор. Давление должно появиться. Если нет, делаешь следующее:
вынимаешь вакуумную помпу, в дрель зажимаешь стержень с прорезью на конце. Легко сделать самому (как образец смотри на нижнюю часть вала помпы), и крутишь дрелью вал привода масляного насоса. Он как раз будет виден в дырке под помпой. Если и это не поможет прогнать масло, меняй сам насос.
#4
Отправлено 14 January 2011 - 17:15 PM
стал плохо заводиться на холоде приходилосьдавай подумать. т.е. получается , что масло не доходит до башки что ли ?
мож с фильтром лажа , там вроде как клапан должен быть ?
ещё вариант , если зазоры во вкладышах больше нормы , т.е. стравливает там , такое может быть и в промвале. кстати а нет ли проблем с приводом масляного насоса ? мож тупо шкив не закрутил на промвале или чё нить типа того .
нафиг ты вообще полез то туда ? колись подробностями
брызгать быстрый старт, да и дымить стал. решил что колечки, а там все в кучу и кривые клапана, как ездил ХЗ. у тя резина есть зима шип?
#5
Отправлено 14 January 2011 - 17:17 PM
пасибо обязательно займусь. отпишу о результатах.такое бывает после переборки.
предлагаю следующую последовательность: откручиваешь масляный фильтр, снимаешь провод с клапана ТНВД, и крутишь стартером, пока не польётся масло. Затем закручиваешь фильтр и заводишь мотор. Давление должно появиться. Если нет, делаешь следующее:
вынимаешь вакуумную помпу, в дрель зажимаешь стержень с прорезью на конце. Легко сделать самому (как образец смотри на нижнюю часть вала помпы), и крутишь дрелью вал привода масляного насоса. Он как раз будет виден в дырке под помпой. Если и это не поможет прогнать масло, меняй сам насос.
#6
Отправлено 14 January 2011 - 17:18 PM
есть , звониу тя резина есть зима шип?
#7
Отправлено 15 January 2011 - 22:33 PM
#8
Отправлено 16 January 2011 - 08:12 AM
я пром вал вообще не трогал.Обрати внимание на вкладыши промвала.
#9
Отправлено 16 January 2011 - 08:15 AM
Значится масляный насос работает. Соответственно остается 2 варианта либо фильтр гавно либо прокладка где то перекрыла масляный канал. Сегодня после работы куплю и поставлю другой фильтр. о результатах отпишу.
Если это не поможет придется опять вскрывать голову. (в смысле на движке, свою уже вскрыл )
Сообщение отредактировал s8282a: 16 January 2011 - 08:17 AM
#10
Отправлено 16 January 2011 - 10:26 AM
Ап том и речь. При износе вкладышей промвала, так же будет стравливаться давление. То что масло течет из маслянного фильтра, еще не означает что насос создает необходимое давление. Для начала имеет смысл измерить давление манометром.я пром вал вообще не трогал.
#11
Отправлено 16 January 2011 - 10:45 AM
Короче вчера выкрутил масляный фильтр, покрутил стартером и по ходу масло полилось из места для фильтра
Значится масляный насос работает.
ну, а ты не пробовал после этого просто прикрутить старый фильтр обратно и завести мотор?
#12
Отправлено 16 January 2011 - 16:22 PM
Сообщение отредактировал Perec: 16 January 2011 - 16:23 PM
#13
Отправлено 16 January 2011 - 16:24 PM
#14
Отправлено 16 January 2011 - 19:32 PM
Я его вообще до верха заполняю.Так вездеж написано, что перед установкой заполнить фильтр чистым моторным маслом на 1/3!!!
#15
Отправлено 17 January 2011 - 08:25 AM
#16
Отправлено 17 January 2011 - 08:26 AM
побовал не прокатило. нет давления, может фильтр левый...ну, а ты не пробовал после этого просто прикрутить старый фильтр обратно и завести мотор?
#17
Отправлено 17 January 2011 - 08:27 AM
не помогло, была такая версия...Знакомый моторист говорил что бывает такое после смнены масляного фильтра, как уже писали выше надо было открутить масл. фильтр, покрутить двигатель, и поставить фильтр обратно. В фильтре бывает, при его замене, возникает воздушная пробка.
#18
Отправлено 17 January 2011 - 08:35 AM
везде это где ?Так вездеж написано, что перед установкой заполнить фильтр чистым моторным маслом на 1/3!!!
слышал что надо смазывать колечко, а масляный фильтр как раз не заполнять чтобы не было пробки
#19
Отправлено 17 January 2011 - 08:37 AM
в каком месте мерить? где распологается промвал на дизеле?, по моему у меня его просто нет или ты имееш ввиду коленвал? или я его просто не заметил...Ап том и речь. При износе вкладышей промвала, так же будет стравливаться давление. То что масло течет из маслянного фильтра, еще не означает что насос создает необходимое давление. Для начала имеет смысл измерить давление манометром.
#20
Отправлено 17 January 2011 - 09:29 AM
+1везде это где ?
слышал что надо смазывать колечко, а масляный фильтр как раз не заполнять чтобы не было пробки
хотя я уже не рискую об этом упоминать, слишком больное место и каждый - специалист в этом вопросе:-)
Это как вечные споры - какое масло лучше лить, и нужен ли газ в амортизаторах:-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей