1.3MH вопрос по бензонасосу
#1
Отправлено 13 January 2011 - 11:02 AM
Но, я что если все таки шток действительно длиннее? Я так понимаю, что если бы я воткнул бензонасос с более длинным штоком, то мембрана должна была уйти от своего нормального положения на 5-7 мм вверх, да еще при работе податься эксцентриком еще выше, и по идее порваться (ну или это приведет к преждевременному выходу мембраны из строя, чего я собственно и боюсь), или погнулся бы шток к примеру. Почему этого не произошло, и откуда вообще взялась разница в длине штоков?
P.s. Кстати, частично решились проблемы с холостым ходом - его совсем не было, сейчас более менее нормально (но все равно визит к карбюраторщику неизбежен :)
#2
Отправлено 16 January 2011 - 02:01 AM
#3
Отправлено 17 January 2011 - 09:35 AM
то что чток длинее ничего страшного,ты же ставишь то что подходит,может сам насос работать с таким штоком так и должен конструктивно.если работает,то правильно,не лезь.К тому же работать двиг лучше стал,возможно у тебя шток сточился,либо пружина подсела и на самом деле..я бы точно не стал парится!!!Потек бензонасос по месту центрального соединения - завальцовке. Купил новый бензонасос (Pierburg 7.02242.26.0) http://exist.ru/imag...44&pid=70E06420 взамен старого (по виду как Jp Group 127060001) http://exist.ru/imag...0&pid=AE70491C. При визуальном сравнении оказалось, что на новом бензонасосе шток длиннее на 5-7мм. Решив, что в старом "села" пружина, установил новый. Завелся, 2-й день езжу, все норм.
Но, я что если все таки шток действительно длиннее? Я так понимаю, что если бы я воткнул бензонасос с более длинным штоком, то мембрана должна была уйти от своего нормального положения на 5-7 мм вверх, да еще при работе податься эксцентриком еще выше, и по идее порваться (ну или это приведет к преждевременному выходу мембраны из строя, чего я собственно и боюсь), или погнулся бы шток к примеру. Почему этого не произошло, и откуда вообще взялась разница в длине штоков?
P.s. Кстати, частично решились проблемы с холостым ходом - его совсем не было, сейчас более менее нормально (но все равно визит к карбюраторщику неизбежен :)
Сообщение отредактировал Борис666: 17 January 2011 - 09:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей