IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.3MH вопрос по бензонасосу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Rusl@n

Rusl@n

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 January 2011 - 11:02 AM

Потек бензонасос по месту центрального соединения - завальцовке. Купил новый бензонасос (Pierburg 7.02242.26.0) http://exist.ru/imag...44&pid=70E06420 взамен старого (по виду как Jp Group 127060001) http://exist.ru/imag...0&pid=AE70491C. При визуальном сравнении оказалось, что на новом бензонасосе шток длиннее на 5-7мм. Решив, что в старом "села" пружина, установил новый. Завелся, 2-й день езжу, все норм.
Но, я что если все таки шток действительно длиннее? Я так понимаю, что если бы я воткнул бензонасос с более длинным штоком, то мембрана должна была уйти от своего нормального положения на 5-7 мм вверх, да еще при работе податься эксцентриком еще выше, и по идее порваться (ну или это приведет к преждевременному выходу мембраны из строя, чего я собственно и боюсь), или погнулся бы шток к примеру. Почему этого не произошло, и откуда вообще взялась разница в длине штоков?
P.s. Кстати, частично решились проблемы с холостым ходом - его совсем не было, сейчас более менее нормально (но все равно визит к карбюраторщику неизбежен :)
  • 0

#2 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 02:01 AM

Не мешай технике работать :) (это про шток)
  • 0

#3 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2011 - 09:35 AM

Потек бензонасос по месту центрального соединения - завальцовке. Купил новый бензонасос (Pierburg 7.02242.26.0) http://exist.ru/imag...44&pid=70E06420 взамен старого (по виду как Jp Group 127060001) http://exist.ru/imag...0&pid=AE70491C. При визуальном сравнении оказалось, что на новом бензонасосе шток длиннее на 5-7мм. Решив, что в старом "села" пружина, установил новый. Завелся, 2-й день езжу, все норм.
Но, я что если все таки шток действительно длиннее? Я так понимаю, что если бы я воткнул бензонасос с более длинным штоком, то мембрана должна была уйти от своего нормального положения на 5-7 мм вверх, да еще при работе податься эксцентриком еще выше, и по идее порваться (ну или это приведет к преждевременному выходу мембраны из строя, чего я собственно и боюсь), или погнулся бы шток к примеру. Почему этого не произошло, и откуда вообще взялась разница в длине штоков?
P.s. Кстати, частично решились проблемы с холостым ходом - его совсем не было, сейчас более менее нормально (но все равно визит к карбюраторщику неизбежен :)

то что чток длинее ничего страшного,ты же ставишь то что подходит,может сам насос работать с таким штоком так и должен конструктивно.если работает,то правильно,не лезь.К тому же работать двиг лучше стал,возможно у тебя шток сточился,либо пружина подсела и на самом деле..я бы точно не стал парится!!!

Сообщение отредактировал Борис666: 17 January 2011 - 09:40 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей