Сообщение отредактировал Sock: 12 January 2011 - 23:51 PM
мигает лампочка ож прошу помощи
#1
Отправлено 12 January 2011 - 23:50 PM
#2
Отправлено 12 January 2011 - 23:54 PM
#3
Отправлено 13 January 2011 - 00:14 AM
#4
Отправлено 13 January 2011 - 13:27 PM
на расширительном бочке датчик уровня есть? У меня было подобное, когда он накрылся.
да на расширительном бочке двух контактный разъем, получается внутри бочка датчик?
Сообщение отредактировал Sock: 30 January 2011 - 19:25 PM
#5
Отправлено 13 January 2011 - 13:35 PM
Бывает такое когда уровень ОЖ ниже минимума на горячую жидкость расширяется и уровень повышается.
бачек какой то черный снутри не просвечивается ож, на глаз смотрю через отверстия крышки, примерно выше максимума, сверял с другим g2 почти на таком же уровне
#6
Отправлено 13 January 2011 - 13:48 PM
кэп очевидность подсказывает, что таки - да =)))))да на расширительном бочке трех контактный разъем, получается внутри бочка датчик?
есть датчик =)))
#7
Отправлено 13 January 2011 - 17:47 PM
#8
Отправлено 13 January 2011 - 19:48 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Sock: 13 January 2011 - 19:52 PM
#9
Отправлено 13 January 2011 - 20:26 PM
и еще одна проблема, не могу разобраться с рабочей температурой, при такой температуре , шланги ОЖ очень звалнованы, то есть становятся жесткими при такой температуре, и включается пропеллер, подскажите какая температура примерная, на датчике, и это нормальная температура, должны ли быть плотные шланги? спасибо за помощь))
была такая тема с датчиком, видимо надо долить жидкости, возможно попробывать выгнать воздух из системы, а метка на бочке есть он на нижнем полушарии мин и мах деленица, присмотрись. Если пропеллер вклучается значит все нормально он умный сам знает когда надо, а про шланги фиг его сних же не капает на соединениях и ладно,они и так довольно плотные да и не понятно кто их делал есть же масса аналогов а их весь мир штампует возможно они просто старые,хотя при нагреве на оборот мегчать должны, а про температуры термостат открывается при 92С на двигле 1,0 и 1,3 л и 85С на 1,5 1,6 1,8 температура включения вентилятора 93-98 С
#10
Отправлено 13 January 2011 - 21:30 PM
была такая тема с датчиком, видимо надо долить жидкости, возможно попробывать выгнать воздух из системы, а метка на бочке есть он на нижнем полушарии мин и мах деленица, присмотрись. Если пропеллер вклучается значит все нормально он умный сам знает когда надо, а про шланги фиг его сних же не капает на соединениях и ладно,они и так довольно плотные да и не понятно кто их делал есть же масса аналогов а их весь мир штампует возможно они просто старые,хотя при нагреве на оборот мегчать должны, а про температуры термостат открывается при 92С на двигле 1,0 и 1,3 л и 85С на 1,5 1,6 1,8 температура включения вентилятора 93-98 С
по мин - мах там не определишь, так как, бачек мутный или грязный снутри,надо менять бачек может и лампа гореть не будет , проверял воздуха нету в системе , а при такой температуре шланги как бы вздуты , , по сжиманию как тенисный мяч , представляю что будет если открою крышку, вот блин должно ли быть так((,
#11
Отправлено 14 January 2011 - 10:03 AM
ЗЫ: откуда такие данные про температуру? все термостаты что встречал открываются на 87гр. 2х скоростной вентилятор: первая скорость 95гр, вторая скорость 102гр. Односкоростной вентилятор вроде на 102гр включается.
#12
Отправлено 14 January 2011 - 12:10 PM
Шланги должны твердеть!!! ибо при нагреве в системе создается давление.
ЗЫ: откуда такие данные про температуру? все термостаты что встречал открываются на 87гр. 2х скоростной вентилятор: первая скорость 95гр, вторая скорость 102гр. Односкоростной вентилятор вроде на 102гр включается.
Однажды купил себе зубильник G2 перед покупкой продавец сказал , что нужно заменить соединитель шлангов ож так как была утечка нех ... вая ,я как правильный заменил соеденитель и на всякий случай?и заменил термостат, не подскажите какой термостат ставится на PL ку,? может я не тот термостат поставил ? поменял термостат забыл посмотреть открытия, номер 4256.87D50,Wanler, а старый окозался то рабочий на днях проверил в кастрюле , на нем выбито 87с Calorstal v-1240 L-7 France
#13
Отправлено 14 January 2011 - 12:13 PM
Шланги должны твердеть!!! ибо при нагреве в системе создается давление.
ЗЫ: откуда такие данные про температуру? все термостаты что встречал открываются на 87гр. 2х скоростной вентилятор: первая скорость 95гр, вторая скорость 102гр. Односкоростной вентилятор вроде на 102гр включается.
и термостаты и датчики вентилятора есть на разную температуру
#14
Отправлено 14 January 2011 - 14:00 PM
и термостаты и датчики вентилятора есть на разную температуру
безусловно, на днях держал в руках 3х кнтактный датчик 85 первая, 92 вторая.
сколько мне доводилось ковыряться на все 1.6-1.8 бензиновые моторы идет один и тот же термостат и 2 варианта датчика(на 1 и 2х скоростной вентилятор).
#15
Отправлено 14 January 2011 - 14:09 PM
Однажды купил себе зубильник G2 перед покупкой продавец сказал , что нужно заменить соединитель шлангов ож так как была утечка нех ... вая ,я как правильный заменил соеденитель и на всякий случай?и заменил термостат, не подскажите какой термостат ставится на PL ку,? может я не тот термостат поставил ? поменял термостат забыл посмотреть открытия, номер 4256.87D50,Wanler, а старый окозался то рабочий на днях проверил в кастрюле , на нем выбито 87с Calorstal v-1240 L-7 France
в экзисте про него написано, что он на 87градусов.
у меня стоит тож какой-то Вахлер. на днях посмотрю номер.
#16
Отправлено 14 January 2011 - 14:46 PM
и еще одна проблема, не могу разобраться с рабочей температурой, при такой температуре , шланги ОЖ очень звалнованы, то есть становятся жесткими при такой температуре, и включается пропеллер, подскажите какая температура примерная, на датчике, и это нормальная температура, должны ли быть плотные шланги? спасибо за помощь))
во у меня 2 скоростной режим, постоянно включается 1 режим, при такой температуре как на фото, подскажите какая температура показывает? это похожий спидак, но у меня нового выпуска 90г там стрелочки в место лампочки,
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Sock: 14 January 2011 - 14:57 PM
#17
Отправлено 14 January 2011 - 19:48 PM
Сообщение отредактировал Perec: 14 January 2011 - 19:50 PM
#18
Отправлено 15 January 2011 - 15:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей