На высоких оборотах масло маргает
#1
Отправлено 12 January 2011 - 01:03 AM
#2
Отправлено 12 January 2011 - 02:12 AM
#3
Отправлено 12 January 2011 - 14:36 PM
Я мало что в этом понимаю но в сервисах походу ещё меньше меня понимают. А где находится датчик давления масла на двикателе 18 АВС? Может стоит его открутить и поменять но знать бы хде он... подскажите, если может у кого есть возможнасть то выложите фотку движка с обрисовкой этой штуки! Просто с этой бедой в сервис поедешь и там ещё кучу бед преплюсуют и стянут кучу денег, подскажите парни!Не клапан ли редукционный тебе в мозг решил потыкать...
#4
Отправлено 12 January 2011 - 18:17 PM
#5
Отправлено 12 January 2011 - 18:27 PM
#6
Отправлено 12 January 2011 - 18:51 PM
Доброго времени суток. Кто сталкивался с такой проблемой? Иногда на высоких оборотах а именно с выше 3000х тысяч начинает пикать и маргать масло, но не всегда, такое было 2 дня назад и вот сейчас опять повторилось... вот сейчас трогался со светофора и первую передачу раскрутил примерно до 2500 оборотов, вторую выше 3000х тысяч и начело пикать и маргать масло, я скинул на нитралку и на ходу заглушил потом постоял минутку, завёл и на нитралке дал газ свыше 3000х тысяч и опять начало пикать и маргать, я заглушил потом завёл и потихоньку доехал нормально до дома, около дома решил проверить запищит или нет, дал газ свыше 3000х тысячь но ничего не произошло но вся эта ситуация меня пугает!!! Что может быть подскажите!
у меня тоже самое что у тебя только без разницы сколько оборотов. бывает на 3 передачи начинает пищать/моргать, бывает и на 4.датчики давления менял без полезно. сам не могу понять в чем дело?
#7
Отправлено 12 January 2011 - 19:19 PM
По тахометру определил. замучился уже с этой машинй!а обороты определяешь по тахометру? Или примерно...?
#8
Отправлено 12 January 2011 - 19:20 PM
да, у меня 3й гольф.Просто на этом форуме как-то всё проще!Еле фкурил что 18 АВС это 1.8 АВС.но они ж вроде на третьих шли гольфах и пасатах,или это все же РП?З.Ы и приборка может глючить.И тема соответствующая есть
#9
Отправлено 12 January 2011 - 19:21 PM
А сколько ты уже так катаешся, чем это черевато?у меня тоже самое что у тебя только без разницы сколько оборотов. бывает на 3 передачи начинает пищать/моргать, бывает и на 4.датчики давления менял без полезно. сам не могу понять в чем дело?
#10
Отправлено 12 January 2011 - 19:40 PM
А сколько ты уже так катаешся, чем это черевато?
#11
Отправлено 12 January 2011 - 19:41 PM
А сколько ты уже так катаешся, чем это черевато?
По сути, если давление в системе смазки есть, то ничем не чревато собственно...
Только есть вариант, что в один неблагоприятный момент, когда давление действительно пропадет, ты всё это дело прошляпишь и загубишь двиг.
Есть вариант обмануть датчики, но не буду про него рассказывать, поскольку так лучше не поступать.
Скорее всего в цепи где-то контакт хреновый, возможно даже в приборке
#12
Отправлено 12 January 2011 - 19:44 PM
около месяца. и я заметил одну закономерность. когда на улице ниже 5-10 градусов все нормально. как только близко к нулю то начинает моргать и пищать. может масло жидкое?А сколько ты уже так катаешся, чем это черевато?
Сообщение отредактировал Андрей47: 12 January 2011 - 19:49 PM
#13
Отправлено 12 January 2011 - 19:47 PM
у меня ещё с утра на холодном движке когда завожу начинает маргать масло но не пищит и так маргает пока не тронишся или не разогреешь немного!По сути, если давление в системе смазки есть, то ничем не чревато собственно...
Только есть вариант, что в один неблагоприятный момент, когда давление действительно пропадет, ты всё это дело прошляпишь и загубишь двиг.
Есть вариант обмануть датчики, но не буду про него рассказывать, поскольку так лучше не поступать.
Скорее всего в цепи где-то контакт хреновый, возможно даже в приборке
#14
Отправлено 12 January 2011 - 19:51 PM
я тоже гришу на масло.около месяца. и я заметил одну закономерность. когда на улице ниже 5-10 градусов все нормально. как только близко к нулю то начинает моргать. может масло жидкое?
#15
Отправлено 12 January 2011 - 19:54 PM
у меня ещё с утра на холодном движке когда завожу начинает маргать масло но не пищит и так маргает пока не тронишся или не разогреешь немного!
Для начала, перед тем, как куда-то лезть и чего-то делать, померь давление в системе манометром, чтоб понять есть ли оно достаточное там.
#16
Отправлено 12 January 2011 - 19:56 PM
Так а какое залито то?я тоже гришу на масло.
#17
Отправлено 12 January 2011 - 19:56 PM
#18
Отправлено 12 January 2011 - 20:03 PM
Так а какое залито то?
[/q
мобил 10в50 давление мерили в двух сервисах, в обычным кулибинском и на сивашской там где именно по вольксвагенам занимаются, давление в норме!
#19
Отправлено 12 January 2011 - 20:03 PM
мобил 10в50 давление мерили в двух сервисах, в обычным кулибинском и на сивашской там где именно по вольксвагенам занимаются, давление в норме!Так а какое залито то?
#20
Отправлено 12 January 2011 - 20:05 PM
Конечно, я каждый день его проверяю! я и менял его 5тыс. назад!чувак, а ты уровень масла не пробовал проверять а?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей