рабочий автомат и должен ехать после отпускания педали тормоза хоть на 700 оборотах,у меня едет.А по поводу того что у тебя обороты не падают,для начала напиши какой у тебя карб или моновпрыск?здрасьте,недавно купил golf2 1.8 двигатель, АКПП, электропакет, 1988 года. проблема в том что я не могу понять что у меня за карбюратор и он ли это вообще. иногда случается что на ходу не сбрасывает газ 1200-1300 об,на автомате это не очень удобно,отпускаю тормоз и она сама едет. до етого ездил на пассате инжекторе и таких проблем не знал. если кто что знает подскажите пожалуйста!
посоветуйте
#21
Отправлено 10 February 2011 - 18:23 PM
#22
Отправлено 13 February 2011 - 02:53 AM
#23
Отправлено 13 February 2011 - 09:48 AM
Блок это скорее всего управление клапаном холостого хода,обороты могут скакать из-за подсоса возуха (скорее всего через переходную пластину)Сначала разберись со стуками в двигателе (может клапана,может движка очень сильно устала,масло жрёт или через прокладки давит?)ребят, ну подскажите, купил 2-го гольфа, в совершенно в нелучшем состоянии, просто за последнее время он сменил много хозяев, ну а я теперь пытаюсь его оживить. Двигатель стоит EZ и по всей видимости стоял или моновпрыск, или ещё что-то, сейчас стоит карб. с 2108. Теперь о проблемах... закапчивает свечи, именно сухая копоть, в основном в 1 и 4 цилиндрах, расход примерно 10л. на 100км, когда заберал, машина правда с год простояла под открытым небом, и карб. не работал, точнее работал на полностью натянутом подсосе, отогнал мастеру вроде сделал, но не совсем, работает не очень, холостые то высокие, их нет совсем. Берёт масло, при ровном движении, на одной скорости поевляется стук в двигателе. предидущий хозяин говорит что менял кольца, сальники клапанов, ну и вроде притерал клапана. И ещё стоит электронное зажигание, но какой-то блок управления стоит с 2108 , может это быть причиной одной из моих бед? ну и в общем подскажите как мне побороть эти беды???
#24
Отправлено 13 February 2011 - 16:01 PM
ты из какого города братишка,если из москвы,подъезжай,гляну что у тебя к чему?у меня такой же двигатель и тоже акпп,масла ни грамма не берёт не поверишь,но компрессия хромает и клапана подстукивают 9,10,11,11 компрессия,отрегулирую клапана померяю снова,тоже карб 083.Очень сложно судить о проблеме не видяв её и постарайся описать всё более подробно,просто проблем очень дофига,ты не представляешь сколько может быть.Копоть скорее всего малсо в камеру сгорания попадает на 1 и 4 цилинде,раз расход масла есть,но масло может давить из сальников и прокладок,тоже будет расход,или клапана очень хреново отрегулированы и именно эти 2 свечи забрасывает.Стук бывает разный,судить неслышав оочень сложно.померяй компрессию,по поводу карба поставь заглушку холостого хода(кажется так называется) в карб справа посередине карба,там у тебя стоит электронный датчик холостого хода?я поставил заглушку не электронную,обороты 800-900 как прогрею...ребят, ну подскажите, купил 2-го гольфа, в совершенно в нелучшем состоянии, просто за последнее время он сменил много хозяев, ну а я теперь пытаюсь его оживить. Двигатель стоит EZ и по всей видимости стоял или моновпрыск, или ещё что-то, сейчас стоит карб. с 2108. Теперь о проблемах... закапчивает свечи, именно сухая копоть, в основном в 1 и 4 цилиндрах, расход примерно 10л. на 100км, когда заберал, машина правда с год простояла под открытым небом, и карб. не работал, точнее работал на полностью натянутом подсосе, отогнал мастеру вроде сделал, но не совсем, работает не очень, холостые то высокие, их нет совсем. Берёт масло, при ровном движении, на одной скорости поевляется стук в двигателе. предидущий хозяин говорит что менял кольца, сальники клапанов, ну и вроде притерал клапана. И ещё стоит электронное зажигание, но какой-то блок управления стоит с 2108 , может это быть причиной одной из моих бед? ну и в общем подскажите как мне побороть эти беды???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей