Как это бывает: оч нужна была тачка! =(
Но! Как это обычно происходит - не было ни денег, ни работы...
И вдруг, на моего отца напала щедрость и он сказал!:
- Серега(мастер у которого он ремонтирует дизельный Transporter 2, 1985г.), продает своего гольфика, поедем смотреть?
Я, на самом деле подозревая неладное, долго думал,а стоит ли!? Ну так и быть, как говорится "Дареному коню в зубы не смотрят", поехали!
Приезжаем, и вижу маленькое чудо... !!!ДИЗЕЛЬНЫЙ!!! красный четырехглазый и трехдырочный VW GOLF МК1, я был ошеломлен,т.к. был в полной уверенности, что еду смотреть г2...
Сначала жуткое отторжение, это же вообще хрень!?... какой-то урезок от МК2, !карапет! к тому же дизель... Ревет как трактор, и казалось, что ездить будет точно так же...
Всё же отец убедил меня прокатиться на этом малыше. Как только я сел в водительское кресло... я осознал, что сей транспорт меня покорил) после небольшого тестового заезда он понравился ещё больше и тут меня уже было не остановить, меня пропёрло) Знаете, как дети в магазине видя какую-нибудь новую игрушку или канфету, начинают ныть, стучать ногами, короче по полной доставать родителей, я был примерно в таком же состоянии...
В тот день(29.11.2010г), была совершена покупка... Переходная модель Volkswagen Golf MK1 1983г. 1,6D по документам двигатель JR, правда в натуре наддува нет( но зато стояла МКПП 020 FF, 5ст. но и тут не удачно, работает только как 4ст. видимо нужно менять кулису.
T2 vs MK1
MK1
Прошел, год, я не мало узнал о дизелях и г1, да и вообще о конструкции автомобиля, как никак первый личный авто)
За этот год успел перебрать:
- суппорта, правка тормозных барабанов, с заменой колодок по кругу, вакуумный усилитель тормозов, тормозной трубки с одной стороны,
- замена лопнувшей пружины(Пер.Пр.),
- заменить все фильтра и почти все патрубки, радиатор салонной печки, кран печки,
- бывший хозяин перебрал форсунки, замена троса газа,
- замена разбитого заднего левого стекла.
В связи с раздолбайством предыдущего ездюка (знакомого бывшего хозяина авто) был разбит паз в КПП под втулку опорного стартера, в следствии чего пришлось мудрить, благо на Маршале есть оч смекалистая ДЕВУШКА продавец, которая единственная кто смог предложить альтернативный выход из положения...
- переход на безопорный стартер(точнее сборку из 2-х: опорного и безопорного).
Предстоит:
- подключить приборы от GTI (акум, давление и температура на нижней панели перед ручкой КПП)
- замена троса привода сцепления
- найти не разбитую рамку пепельницы и прикуриватель(Может есть у кого?! за пиво ;-) )
- восстановить правое зеркало заднего вида
- поднять водительскую дверь
- установить распорку под капот.
- почистить ржу и закрасить
Идея ФИКС:
- Поменять Генератор для возможности установить тахо,
- Установка "Тюнинг" оптики типа
задние фонари
Внутренние
Внешние
Поворотники
- Поставить доп оптику, ксенон, хз куда но хочу
- Купить теплый бокс на 2-3 авто,
- Перекрасить МК1 в кислотно-зеленый(выдерживая такой стиль), воткнуть каркас, спорт сёдла, задние дисковые тормоза, гидро-ручник и движку хотя бы 1.9TD
Из обыденного:
Задача Минимум:
- купить МК2 моновпрыск 1.8 90л.с. 5 дв., и восстановить!
Сообщение отредактировал SHIZZZ: 11 September 2011 - 20:08 PM