Всем доброго времени суток! Проблема такая - поменял сам масло (на синтетику) на дизельке 1.6 с турбиной, поехал домой, у меня обороты подскачили бешенные при переключении, я подумал заклинила педалька, раза 2 топнул и отпустил - авто заглох. Наверно обошлось подумал и запустил двс, обороты опять поднялись такие, что педалькой такие не выжмешь- сразу же выключаю зажигание, ей пофиг... секунд через 10 сама заглохла " чудо"... Залез под капот - там 2 уровня масла в двс... Заливал как обычно по щупу но с 20 л. канистры, масло с гаража -25, менял в гольфе первый раз, короче лоханулся.... проверял раз 5 норма. а поехал оно и стекло сцуко... слил до уровня. запускать, - нифига -стучит и не заводится, отогнал на галстуке в гараж, через 3 дня решил, завести и прислушаться к стуку - все равно двс разбирать думал, будь что будет... завелась пробрякала клапанами, продымелась... Ну и ладно буду ездить до последнего, в морозы пешком не вариант... из выхлопухи маслом прет, хотя по щупу не ощущается что масло уходит. Доездился щас клапана ужасно брякают (даже когда прогреешь), еще тяга пропала... Я думаю турбине кердык, и зажигание регулировать надо... Может кто че подскажет?
Двигатель пошел в разнос
Автор SHACAL, Jan 11 2011 16:24
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 11 January 2011 - 16:24 PM
#2
Отправлено 11 January 2011 - 18:21 PM
Двигатель работал на масле , такае же хрень была, но у меня из-за маслянных колпачков крутило( стояли от 2108) до упора тахометра остановить можно было только коробкой на пониженную , у тебя заброс шел через вентиляцию картера и воздушный тракт в турбине наверное маслянное море
проверь воздушный фильтр,патрубок с турбины снять сделать временно атмосферным и выгнать остатки масла если клапана с гидриками возможно продавило давлением на больших оборотах
проверь воздушный фильтр,патрубок с турбины снять сделать временно атмосферным и выгнать остатки масла если клапана с гидриками возможно продавило давлением на больших оборотах
#3
Отправлено 13 January 2011 - 17:54 PM
+1 на масле работал, а это значит, что турбина на выброс и это нужно было делать раньше.
#4
Отправлено 13 January 2011 - 18:46 PM
было такое,сменил масло вроде всё путем, а пальцы стучат аж ухи закладывало, уже думал ремонт, но в мастерской посоветовали просто нормальное масло залить, послушался, купил другое вроде не паленное, залил,все симптомы как рукой сняло... не любит немецкая техника нашу бодягу
#5
Отправлено 14 January 2011 - 13:02 PM
турбине нечего не доспелось, критично когда она масло гонит через подшипники и все обрастает нагаром,+1 на масле работал, а это значит, что турбина на выброс и это нужно было делать раньше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей