IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хрень с омывателем.Помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 11 January 2011 - 05:24 AM

Вобщем товарищи одноклубники помогите с проводкой омывателя лобового стекла, ну и заднего тоже, потому как работают сразу вдвоем.
Проблема такая.Неработает.Проверял моторчик напрямую, работает, проверял колодку моторчика, на нее приходит около 13 вольт при нажимании.
Но стоит одеваеть колодку обратно и ничего не происходит..Релюху менял, тоже самое. Че за фигня??Может кто что умного подскажет?
  • 0

#2 ulun

ulun

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2011 - 07:29 AM

потому как работают сразу вдвоем.

Не понимаю, как это может быть, если перед и зад омывателя, зависит от полярности поданного напряжения на моторчик.
Объясни, мож у тебя не родной стоит?
Если напруга есть, вини разъем, почисть его, проверить можно резистором Ом на 10 - 50, сажаеш его на разъем и мерееш, если проседает больше чем на 1,5 вольта значит либо разъем либо провода.
  • 0

#3 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 11 January 2011 - 10:00 AM

Не понимаю, как это может быть, если перед и зад омывателя, зависит от полярности поданного напряжения на моторчик.
Объясни, мож у тебя не родной стоит?
Если напруга есть, вини разъем, почисть его, проверить можно резистором Ом на 10 - 50, сажаеш его на разъем и мерееш, если проседает больше чем на 1,5 вольта значит либо разъем либо провода.

Прикол в том что когда сажаешь разьем на моторчик то питалово при нажатии кнопки не доходит.Тестировал сверху через разьем подключал тестер и нажимал рычажек и смотрел, немного поднимается напряжение при нажатии но на каких то 0,2 вольта.Куда уходит ума не приложу...
  • 0

#4 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 11 January 2011 - 11:52 AM

Обычно напруга пропадает при плохом контакте (окислился или отгорел на разъеме или на подрулевом).

Не понимаю, как это может быть, если перед и зад омывателя, зависит от полярности поданного напряжения на моторчик.

Скорее всего у автора два бачка и два моторчика, соответственно принцип другой.
  • 0

#5 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 11 January 2011 - 12:58 PM

Обычно напруга пропадает при плохом контакте (окислился или отгорел на разъеме или на подрулевом).


Скорее всего у автора два бачка и два моторчика, соответственно принцип другой.

1 бачек и 2 вывода:вперед и назад трубки уходят.

А скажите как должно быть:Нажимаю правый подрулевой от себя- что должно происходить??
У меня начинают работать почему то оба дворника, я подразумеваю что должен только задний двигаться.
  • 0

#6 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 11 January 2011 - 13:12 PM

Подрулевой от себя-прыскает задний омыватель и начинает работать задний дворник, больше ничего не должно происходить.
Для начала, имеет смысл посмотреть состояние проводов в гофре двери багажника, очень распространено, когда в этой гофре провода перетираются и замыкают цепь.
  • 0

#7 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 11 January 2011 - 13:26 PM

Подрулевой от себя-прыскает задний омыватель и начинает работать задний дворник, больше ничего не должно происходить.
Для начала, имеет смысл посмотреть состояние проводов в гофре двери багажника, очень распространено, когда в этой гофре провода перетираются и замыкают цепь.

Моторчик 1 на 2 стекла.И как он будет писать только назад?
Вообще посмотрю что там сзади...
  • 1

#8 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 11 January 2011 - 13:49 PM

Моторчик 1 на 2 стекла.И как он будет писать только назад?

У меня раздельные моторчики на лоб и зад, поэтому точно сказать не могу.


Но скорее всего так:

перед и зад омывателя, зависит от полярности поданного напряжения на моторчик.


Сообщение отредактировал Denis Golf2: 11 January 2011 - 13:50 PM

  • 0

×

#9 ulun

ulun

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2011 - 15:49 PM

Прикол в том что когда сажаешь разьем на моторчик то питалово при нажатии кнопки не доходит.Тестировал сверху через разьем подключал тестер и нажимал рычажек и смотрел, немного поднимается напряжение при нажатии но на каких то 0,2 вольта.Куда уходит ума не приложу...

Если я правельно понял, то без подключенного мотора напруга есть, при нажатии рычага, а при подключении мотора пропадает, правельно??
Если так, то диагноз тот-же плохие провода, разъем, еще как вариант обмотки моторчика коротнули (маловероятно).
  • 0

#10 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 11 January 2011 - 15:58 PM

Если я правельно понял, то без подключенного мотора напруга есть, при нажатии рычага, а при подключении мотора пропадает, правельно??
Если так, то диагноз тот-же плохие провода, разъем, еще как вариант обмотки моторчика коротнули (маловероятно).

Да так, подключаешь разьем все пропадает, вытаскиваешь - напруга есть.Другой моторчик пробовал подключать, тоже самое.Контакты на разьеме чистил.
Фиг знает где еще.
  • 0

#11 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 11 January 2011 - 17:45 PM

Да так, подключаешь разьем все пропадает, вытаскиваешь - напруга есть.Другой моторчик пробовал подключать, тоже самое.Контакты на разьеме чистил.

Если так, то однозначно: плохой контакт
Помню как ипалси с бензонасосом на Ауди 100... два дня снятий и установок бензонасоса, потом под торпедой нашел сгоревшую скрутку.
А так всё один в один, только напруга была меньше примерно на 1 Вольт по тестеру. Примерно 11 вольт показывал тестер без нагрузки, и как только подключал нагрузку сразу по нолям становилось.
  • 0

#12 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 12 January 2011 - 11:14 AM

Если так, то однозначно: плохой контакт
Помню как ипалси с бензонасосом на Ауди 100... два дня снятий и установок бензонасоса, потом под торпедой нашел сгоревшую скрутку.
А так всё один в один, только напруга была меньше примерно на 1 Вольт по тестеру. Примерно 11 вольт показывал тестер без нагрузки, и как только подключал нагрузку сразу по нолям становилось.

Заказал подрулевой новый, потому как больше уже незнаю на что думать :(
  • 0

#13 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 January 2011 - 12:21 PM

Заказал подрулевой новый, потому как больше уже незнаю на что думать :(

Подрулевой разбери,почисти,это как вероятный вариант. обычно там гомна скапливается немерено и пластинка на контакт на себя/от себя часто гнется. проверь. у меня из-за такой штуки лаги были.
  • 0

#14 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 12 January 2011 - 17:11 PM

Заказал подрулевой новый, потому как больше уже незнаю на что думать :(

Если я правильно понимаю, то с подрулевого сигнал идет на разгрузочное реле, а уж через реле идёт напруга.
Так что, имхо, подрулевой непричем.
  • 0

#15 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 13 January 2011 - 14:45 PM

Если я правильно понимаю, то с подрулевого сигнал идет на разгрузочное реле, а уж через реле идёт напруга.
Так что, имхо, подрулевой непричем.

Дело в том что реле пробовал другое.Все тоже самое. :(
  • 0

#16 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 13 January 2011 - 14:51 PM

Дело в проводке, нада искать плохой контакт.
Ну поможет замена подрулевого, так только рады будем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей