Хрень с омывателем.Помогите!
#1
Отправлено 11 January 2011 - 05:24 AM
Проблема такая.Неработает.Проверял моторчик напрямую, работает, проверял колодку моторчика, на нее приходит около 13 вольт при нажимании.
Но стоит одеваеть колодку обратно и ничего не происходит..Релюху менял, тоже самое. Че за фигня??Может кто что умного подскажет?
#2
Отправлено 11 January 2011 - 07:29 AM
Не понимаю, как это может быть, если перед и зад омывателя, зависит от полярности поданного напряжения на моторчик.потому как работают сразу вдвоем.
Объясни, мож у тебя не родной стоит?
Если напруга есть, вини разъем, почисть его, проверить можно резистором Ом на 10 - 50, сажаеш его на разъем и мерееш, если проседает больше чем на 1,5 вольта значит либо разъем либо провода.
#3
Отправлено 11 January 2011 - 10:00 AM
Прикол в том что когда сажаешь разьем на моторчик то питалово при нажатии кнопки не доходит.Тестировал сверху через разьем подключал тестер и нажимал рычажек и смотрел, немного поднимается напряжение при нажатии но на каких то 0,2 вольта.Куда уходит ума не приложу...Не понимаю, как это может быть, если перед и зад омывателя, зависит от полярности поданного напряжения на моторчик.
Объясни, мож у тебя не родной стоит?
Если напруга есть, вини разъем, почисть его, проверить можно резистором Ом на 10 - 50, сажаеш его на разъем и мерееш, если проседает больше чем на 1,5 вольта значит либо разъем либо провода.
#4
Отправлено 11 January 2011 - 11:52 AM
Скорее всего у автора два бачка и два моторчика, соответственно принцип другой.Не понимаю, как это может быть, если перед и зад омывателя, зависит от полярности поданного напряжения на моторчик.
#5
Отправлено 11 January 2011 - 12:58 PM
1 бачек и 2 вывода:вперед и назад трубки уходят.Обычно напруга пропадает при плохом контакте (окислился или отгорел на разъеме или на подрулевом).
Скорее всего у автора два бачка и два моторчика, соответственно принцип другой.
А скажите как должно быть:Нажимаю правый подрулевой от себя- что должно происходить??
У меня начинают работать почему то оба дворника, я подразумеваю что должен только задний двигаться.
#6
Отправлено 11 January 2011 - 13:12 PM
Для начала, имеет смысл посмотреть состояние проводов в гофре двери багажника, очень распространено, когда в этой гофре провода перетираются и замыкают цепь.
#7
Отправлено 11 January 2011 - 13:26 PM
Моторчик 1 на 2 стекла.И как он будет писать только назад?Подрулевой от себя-прыскает задний омыватель и начинает работать задний дворник, больше ничего не должно происходить.
Для начала, имеет смысл посмотреть состояние проводов в гофре двери багажника, очень распространено, когда в этой гофре провода перетираются и замыкают цепь.
Вообще посмотрю что там сзади...
#8
Отправлено 11 January 2011 - 13:49 PM
У меня раздельные моторчики на лоб и зад, поэтому точно сказать не могу.Моторчик 1 на 2 стекла.И как он будет писать только назад?
Но скорее всего так:
перед и зад омывателя, зависит от полярности поданного напряжения на моторчик.
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 11 January 2011 - 13:50 PM
#9
Отправлено 11 January 2011 - 15:49 PM
Если я правельно понял, то без подключенного мотора напруга есть, при нажатии рычага, а при подключении мотора пропадает, правельно??Прикол в том что когда сажаешь разьем на моторчик то питалово при нажатии кнопки не доходит.Тестировал сверху через разьем подключал тестер и нажимал рычажек и смотрел, немного поднимается напряжение при нажатии но на каких то 0,2 вольта.Куда уходит ума не приложу...
Если так, то диагноз тот-же плохие провода, разъем, еще как вариант обмотки моторчика коротнули (маловероятно).
#10
Отправлено 11 January 2011 - 15:58 PM
Да так, подключаешь разьем все пропадает, вытаскиваешь - напруга есть.Другой моторчик пробовал подключать, тоже самое.Контакты на разьеме чистил.Если я правельно понял, то без подключенного мотора напруга есть, при нажатии рычага, а при подключении мотора пропадает, правельно??
Если так, то диагноз тот-же плохие провода, разъем, еще как вариант обмотки моторчика коротнули (маловероятно).
Фиг знает где еще.
#11
Отправлено 11 January 2011 - 17:45 PM
Если так, то однозначно: плохой контактДа так, подключаешь разьем все пропадает, вытаскиваешь - напруга есть.Другой моторчик пробовал подключать, тоже самое.Контакты на разьеме чистил.
Помню как ипалси с бензонасосом на Ауди 100... два дня снятий и установок бензонасоса, потом под торпедой нашел сгоревшую скрутку.
А так всё один в один, только напруга была меньше примерно на 1 Вольт по тестеру. Примерно 11 вольт показывал тестер без нагрузки, и как только подключал нагрузку сразу по нолям становилось.
#12
Отправлено 12 January 2011 - 11:14 AM
Заказал подрулевой новый, потому как больше уже незнаю на что думатьЕсли так, то однозначно: плохой контакт
Помню как ипалси с бензонасосом на Ауди 100... два дня снятий и установок бензонасоса, потом под торпедой нашел сгоревшую скрутку.
А так всё один в один, только напруга была меньше примерно на 1 Вольт по тестеру. Примерно 11 вольт показывал тестер без нагрузки, и как только подключал нагрузку сразу по нолям становилось.
#13
Отправлено 12 January 2011 - 12:21 PM
Подрулевой разбери,почисти,это как вероятный вариант. обычно там гомна скапливается немерено и пластинка на контакт на себя/от себя часто гнется. проверь. у меня из-за такой штуки лаги были.Заказал подрулевой новый, потому как больше уже незнаю на что думать
#14
Отправлено 12 January 2011 - 17:11 PM
Если я правильно понимаю, то с подрулевого сигнал идет на разгрузочное реле, а уж через реле идёт напруга.Заказал подрулевой новый, потому как больше уже незнаю на что думать
Так что, имхо, подрулевой непричем.
#15
Отправлено 13 January 2011 - 14:45 PM
Дело в том что реле пробовал другое.Все тоже самое.Если я правильно понимаю, то с подрулевого сигнал идет на разгрузочное реле, а уж через реле идёт напруга.
Так что, имхо, подрулевой непричем.
#16
Отправлено 13 January 2011 - 14:51 PM
Ну поможет замена подрулевого, так только рады будем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей