golf 1.3 2g(mh) не заводится на холодную
#1
Отправлено 10 January 2011 - 16:45 PM
Акум домой относил, не помогает. Долго кручу стартером, но эффекта 0, не схватывает даже. Искра - есть (по крайней мере на воздухе), отсоединял шланг с бензом, идущий к карбу - бенз течет. В итоге очень долго кручу стартером, в итоге заводится, ездит без проблем. Недавно менял свечи и поливал карб спреем для очитски, но врятли это связано..
Вообще похожая проблема возникала раньше, если быстро ехать через лужу - глохнет и не заводится минут 5, потом оживает..
Подскажите, что можно посмотреть? Пока в голову приходит только компрессию на холодную померить...
#3
Отправлено 10 January 2011 - 17:14 PM
#4
Отправлено 10 January 2011 - 19:27 PM
попробуй перед запуском раз 5 педаль газа покачать,сними корпус фильтра воздушного и посмотри в каком положении воздушная заслонка,если закрыта до конца,то рукой её открой,она должна чуть приоткрытся,а когда прогреется,откроется полностью..должно завестись..я грешу на 3х позиционный блок,пул даун и бипластину..Гольф 1.3 2g, карб 2e3 перестал заводиться на холодную.
Акум домой относил, не помогает. Долго кручу стартером, но эффекта 0, не схватывает даже. Искра - есть (по крайней мере на воздухе), отсоединял шланг с бензом, идущий к карбу - бенз течет. В итоге очень долго кручу стартером, в итоге заводится, ездит без проблем. Недавно менял свечи и поливал карб спреем для очитски, но врятли это связано..
Вообще похожая проблема возникала раньше, если быстро ехать через лужу - глохнет и не заводится минут 5, потом оживает..
Подскажите, что можно посмотреть? Пока в голову приходит только компрессию на холодную померить...
#5
Отправлено 10 January 2011 - 20:48 PM
для чего 5 раз? чтобы залить свечи ?попробуй перед запуском раз 5 педаль газа покачать,сними корпус фильтра воздушного и посмотри в каком положении воздушная заслонка,если закрыта до конца,то рукой её открой,она должна чуть приоткрытся,а когда прогреется,откроется полностью..должно завестись..я грешу на 3х позиционный блок,пул даун и бипластину..
воздушная заслонка на холодную должна быть полностью закрыта.
рукой он её не откроет, если исправен узел биметалической пружины.
т.е. сначала мотор должен прогреться, прежде чем завестись ?
у него нет 3х позиционника.
#6
Отправлено 10 January 2011 - 21:33 PM
у меня правда 2е2,на 1.3 точно не знаю какой карб,но думаю что приндцип один,ничего там не зальёш!!!чтобы лучше заводить,на карбюраторных машинах лучше немного накачать бензин,лучше конечно бензонасосом,но можно и педалью газа.У меня по крайней мере так заводилась)),после чего,переделываю карб под солекс,но это уже другая история.Если немного приоткрыть воздушную заслонку,заведётся и работать будет лучше,полностью недолжна быть закрыта,так как не будет поступать воздух и смесь будет слишком богатая,из за чего,сбои при работе грм.для чего 5 раз? чтобы залить свечи ?
воздушная заслонка на холодную должна быть полностью закрыта.
рукой он её не откроет, если исправен узел биметалической пружины.
т.е. сначала мотор должен прогреться, прежде чем завестись ?
у него нет 3х позиционника.
#7
Отправлено 11 January 2011 - 01:05 AM
если ты не знаешь, зачем тогда пишешь?у меня правда 2е2,на 1.3 точно не знаю какой карб,но думаю что приндцип один,ничего там не зальёш!!!чтобы лучше заводить,на карбюраторных машинах лучше немного накачать бензин,лучше конечно бензонасосом,но можно и педалью газа.У меня по крайней мере так заводилась)),после чего,переделываю карб под солекс,но это уже другая история.Если немного приоткрыть воздушную заслонку,заведётся и работать будет лучше,полностью недолжна быть закрыта,так как не будет поступать воздух и смесь будет слишком богатая,из за чего,сбои при работе грм.
бензонасос накачивает в карбюратор, а педалью ты наливаешь в впускной это вообще разные вещи.
видимо настроить родной не удалось, раз поставил солекс.
почитай внимательно книгу как должен работать карбюратор pierburg 2e3.
при чём тут вообще грм
#8
Отправлено 11 January 2011 - 01:35 AM
#9
Отправлено 11 January 2011 - 01:53 AM
то что пишу знаю,не тебе меня учить это точно!То что педалью газа подаётся бенз во впускной коллектор тоже вкурсе,так иногда бенза и не хватает чтоб завестись,от 5 раз качания педалью свечи если ты в курсе не зальёт!Мой 2е2 просто напросто здох,настроить его проще простого,а поменять дорогостоящие датчики и механизмы у меня не было желания,сумма ремонта в 8 выливалась,а на солекс я бесплатно переделаю,так как разбираюсь.Чё книжки читать,приндцип один!!!ГРМ это газораспределительный механизм,незнаю что ты подумать,может ремень))))Короче автору совет покачать педалью газа и вручную приоткрыть заслонку,она там открывается в ручную легко,живая,либо нет би пластина не важно.если ты не знаешь, зачем тогда пишешь?
бензонасос накачивает в карбюратор, а педалью ты наливаешь в впускной это вообще разные вещи.
видимо настроить родной не удалось, раз поставил солекс.
почитай внимательно книгу как должен работать карбюратор pierburg 2e3.
при чём тут вообще грм
#10
Отправлено 11 January 2011 - 03:10 AM
#11
Отправлено 11 January 2011 - 11:29 AM
я знаю что я в них не шарю,просто мне такие же советы ребята давали,когда я не смог в - 12 завестись,я как педалью газа раз 5 покачал то завёлся,но троил,потом заслонку вручную приоткрыл и стал ровно работать,а без подкачки раза 2 аккум сажал,не заводится хоть бы хны,я не умничаю и в специ по пилбургу не набиваюсь)))просто даю совет,который мне реально помог...Борис666, не в обиду тебе скажу, но по поводу Пирбургов ты лучше советов никому не давай, потому как не понимаешь ты в них ничегошеньки... Поверхностно работу карбюратора ты может и изучил, но явно много чего недопонимаешь.
#12
Отправлено 12 January 2011 - 13:44 PM
На днях померию компрессию на холодную и отпишусь тут, но очень надеюсь, что дело не в ней =))
#13
Отправлено 12 January 2011 - 14:00 PM
Классика "дело было не в бобине",неисправный бензонасос не даёт набрать обороты,99% проблема с карбом,пулдаун или подсос воздуха из за проставки под карб :)В общем, пока заказал новую катушку (у старой сколот кусок кирамики, немного искрит, но на провода все равно уходит), вв провода и бензонасос + бензофильтр.
На днях померию компрессию на холодную и отпишусь тут, но очень надеюсь, что дело не в ней =))
#14
Отправлено 12 January 2011 - 14:28 PM
Классика "дело было не в бобине",неисправный бензонасос не даёт набрать обороты,99% проблема с карбом,пулдаун или подсос воздуха из за проставки под карб :)
может быть, но все кроме бензанасоса точно нужно менять, карб раньше не подсасывал воздух (возил к карбюратрщику) и система прогрева там работала нормально.
Я могу както проверить работу карба, ограничившись снятием возд. фильтра?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей