Талон ТО есть,пшёл нах,а как он получен,это уже дело 10...никакие доки кидать не надо. они пялятся на авто и доки не спрашивают
КАРКАС
#61
Отправлено 24 January 2011 - 17:53 PM
#62
Отправлено 24 January 2011 - 18:55 PM
это не каркас, это изморозь блеать за ночь нарослаТалон ТО есть,пшёл нах,а как он получен,это уже дело 10...
#63
Отправлено 24 January 2011 - 21:50 PM
сталактиты ?это не каркас, это изморозь блеать за ночь наросла
#64
Отправлено 24 January 2011 - 23:48 PM
Правильно это называется: "Приложения «J» к МСК ФИА". Требования по каркасам в частности содержатся в Приложении 14 к КиТТ 2010.опять же как сказал при ведущий оратор какие цели преследуются если ралли то только омологированный вварной каркас по приложению J РАФ.
Болты нужно использовать не сырые из магазина хозтоваров, а соответствующего класса прочности.Болты нынче сырые и факт того что площадку можно оторвать, думаю не приятно будет проткнутся каким нибудь элементом "Безопасности" который оторвало. Вопрос а где гарантия что не убъет вварным? ответ там площадь крепления элементов к друг другу больше и воздействие на один распространяются на другой.
#65
Отправлено 25 January 2011 - 00:51 AM
вот расписываешь людям,помогаешь,а в глубине души осознаешь что дальше темы на форуме дело не уйдет ни разу...опять же как сказал при ведущий оратор какие цели преследуются если ралли то только омологированный вварной каркас по приложению J РАФ.
Там подробно описаны схемы каркасов, на данный момент каркас в среднем стоит 45-50р в зависимости от элементов, видел перемудренные варианты с завязкой пе передние силовые элементы (лонжероны, чашки стоек)
Минус в том что по Тех.Требованиям машина с вварным каркасом требует получения Технический паспорт спортивного транспортного средства (вроде правильно) соответственно СТС изымается.
Болтовой каркас сам по себе имеет минус в крепеже и точках крепления их минимум в отношении вварного. как правило это основные дуги (по 2 на низ) средняя дуга к стойке (обычно крепление стоковых ремней) и задние чашки. но по правилам на места креплений наваривают пластины к которым будут прикручиваться дуги и сами площадки каркаса стежками помимо болтов привариваются.
в добавок болтовой имеет минимум элементов в отличии от вварного: простые диагонали в дверях диагональ в заднем элементе, а вварной имеет сам по себе более жёсткую конструкцию кресты с фасками, крест в основной дуге с фасками, крест в задней части, распорка под торпедой в передней дуге + сплошная завязка на передние стойки лобового стекла.
там есть еще куча обязательных элементов
Главные минусы обоих каркасов в том что влезать в авто станет совсем неудобно, проверено.
Есть вариант с так называемым гражданским каркасом который варится по контуру дверных проемов. жесткость кузова возрастает конечно но не так как с вварной клеткой для спорта.
Имеет место рассмотреть вариант того от чего собираемся оберегаться - авария.
Болты нынче сырые и факт того что площадку можно оторвать, думаю не приятно будет проткнутся каким нибудь элементом "Безопасности" который оторвало. Вопрос а где гарантия что не убъет вварным? ответ там площадь крепления элементов к друг другу больше и воздействие на один распространяются на другой.
мой совет тебе совет если действительно нужно в угоду комфорту то езжай в ТКЕ или Московию и вари каркас там. Можно сварить и самому но надо быть хорошим сварщиком купить трубу 30ХГСА 40х2 и в добавок иметь трубогиб так как основные дуги должны быть целыми
болтовой тоже не плохо но найти на носок такой трудно я думаю.
возможно желание навеяно фетишем из фоток выставочных гольфов с каркасами но ИМХО на то они и выстовачные и если обратить внимание то там на некоторых и передних дворников нет XD
думай размышляй
#66
Отправлено 25 January 2011 - 10:31 AM
даже не задумывался могу скзать точно что кто занимеатся автоспортом то т не создает тем на форуме и тупо еде и отдает машину профессионалам своего дела, как например Московия или ТКЕ... кстати назрел вопрос что лучше?вот расписываешь людям,помогаешь,а в глубине души осознаешь что дальше темы на форуме дело не уйдет ни разу...
про московию не лесных отзывов слышал много... зажрались говорят
#67
Отправлено 25 January 2011 - 13:38 PM
зато швы красивые и табличка полированая :)про московию не лесных отзывов слышал много...
#68
Отправлено 25 January 2011 - 16:20 PM
А на балку завязыват?)зато швы красивые и табличка полированая :)
#69
Отправлено 25 January 2011 - 16:22 PM
Ога!летом!это не каркас, это изморозь блеать за ночь наросла
#70
Отправлено 31 January 2011 - 00:49 AM
вот расписываешь людям,помогаешь,а в глубине души осознаешь что дальше темы на форуме дело не уйдет ни разу...
Господин, Витянский! У тебя деньги есть? Желание их тратить есть? Не важно на что, просто оно же присутствует?!
Вот и у других желание есть, просто каждый человек, для того, чтобы понять куда и на что ему потратить деньги должен понимать на что именно он их тратит. Кто-то тратит на телок, кто-то на машины, кто-то на одежду... и т.д. Не считай чужие деньги и не думай кто там и что, да как.... просто есть ты и по себе людей не судят.
Вот мне например хочется каркас, то что он стоит 40-50р. я знаю, меня это не пугает и когда я приеду куда-нибудь(например в Московию или еще куда-то), то у меня в голове уже будет картина что я хочу и как. Понимаешь? А возможно люди здесь создадут мне максимальную картину того, что он действительно не нужен по разным причинам. Все возможно. И если тебе жалко написать полезную информацию, чтож - жаль! А господин,KOFNUZZ, красавец, что после такой бессмысленной переписки перевел русло темы в нужную сторону и ему спасибо, а ты его опять отдернуть пытался. Зачем?
Вобщем, Витянский, не жадничай и лучше поделись тем, что знаешь ты, ведь для этого и создан форум. Напиши вопрос, если тоже чего-то не знаешь или полезный комментарий и будет круто! Спасибо.
Сообщение отредактировал Kolbasenok: 31 January 2011 - 00:55 AM
#71
Отправлено 31 January 2011 - 00:51 AM
Самому(лично мне) ваще не вариант варить.
Кстати, хотел спросить еще, долгая вообще процедура?
И прежде чем варить, тачку проверяют по геометрии и т.д. Или как там все происходит?
Сообщение отредактировал Kolbasenok: 31 January 2011 - 00:52 AM
#72
Отправлено 31 January 2011 - 00:52 AM
ну блин,не смеши,тема закончится либо ее незаметным удалением,либо напишешь что-то типа "мама денег не дала/на работе кризис/женюсь" или еще что-нибудь и тема так и останется темой. человек,который реально заинтересован ,херней не занимается,а сразу едет в контору,где ему все расскажут,покажут,да еще и пощупать дадут.Господин, Витянский! У тебя деньги есть? Желание их тратить есть? Не важно на что, просто оно же присутствует?!
Вот и у других желание есть, просто каждый человек, для того, чтобы понять куда и на что ему потратить деньги должен понимать на что именно он их тратит. Кто-то тратит на телок, кто-то на машины, кто-то на одежду... и т.д. Не считай чужие деньги и не думай кто там и что, да как.... просто есть ты и по себе людей не судят.
Вот мне например хочется каркас, то что он стоит 40-50р. я знаю, меня это не пугает и когда я приеду куда-нибудь(например в Московию или еще куда-то), то у меня в голове уже будет картина что я хочу и как. Понимаешь? А возможно люди здесь создадут мне максимальную картину того, что он действительно не нужен по разным причинам. Все возможно. И если тебе жалко написать полезную информацию, чтож - жаль! А господин,KONFUZZ, красавец, что после такой бессмысленной переписки перевел русло темы в нужную сторону и ему спасибо, а ты его опять отдернуть пытался. Зачем?
Вобщем, Витянский, не жадничай и лучше поделись тем, что знаешь ты, ведь для этого и создан форум. Напиши вопрос, если тоже чего-то не знаешь или полезный комментарий и будет круто! Спасибо.
#73
Отправлено 02 February 2011 - 18:37 PM
ну блин,не смеши,тема закончится либо ее незаметным удалением,либо напишешь что-то типа "мама денег не дала/на работе кризис/женюсь" или еще что-нибудь и тема так и останется темой. человек,который реально заинтересован ,херней не занимается,а сразу едет в контору,где ему все расскажут,покажут,да еще и пощупать дадут.
Люди разные бывают, это ты такой продвинутый, а помимо тебя на земле еще много миллионов абсолютно разных людей живет и ты судить не можешь как и кто мыслит. Главное, что ты для себя решаешь так, как тебе нравится.
#74
Отправлено 02 February 2011 - 20:35 PM
в хреначной мастерской ахрененные каркасы хреначат, отвечаю. могут даже находу нахреначить, чтобы машину не оставлять :)Ну так что там? Где хорошие каркасы хреначат? Ну, естественно, с вменяемыми ценниками.
Самому(лично мне) ваще не вариант варить.
Кстати, хотел спросить еще, долгая вообще процедура?
И прежде чем варить, тачку проверяют по геометрии и т.д. Или как там все происходит?
#75
Отправлено 03 February 2011 - 23:23 PM
в хреначной мастерской ахрененные каркасы хреначат, отвечаю. могут даже находу нахреначить, чтобы машину не оставлять :)
Жоп ралли, я ответа не понял че-то. Я вроде задавал более конкретные вопросы...
Хотя тебе-то ,"всёзнайке", наверное виднее на какие вопросы отвечать, а на какие нет, да?
Поржал?! Вот и здорово!
А теперь дай людям информации набраться!
#76
Отправлено 03 February 2011 - 23:30 PM
а если будешь обзываться вообще никто в твоей дурацкой никому не нужной теме отвечать не будет.Жоп ралли, я ответа не понял че-то. Я вроде задавал более конкретные вопросы...
Хотя тебе-то ,"всёзнайке", наверное виднее на какие вопросы отвечать, а на какие нет, да?
Поржал?! Вот и здорово!
А теперь дай людям информации набраться!
#77
Отправлено 04 February 2011 - 00:28 AM
а если будешь обзываться вообще никто в твоей дурацкой никому не нужной теме отвечать не будет.
)))))))
Витянский, заметь, я никому необоснованно не предъявил. Ты же сам все видишь.
#78
Отправлено 04 February 2011 - 01:27 AM
сам не умешь,найди контору.
сам умеешь,согни и ввари.
найди,вырежи,другие варят
найди,вырежи,сам ввари.
что сложного то?
#79
Отправлено 04 February 2011 - 01:44 AM
блаеть!!!ёмана в рот.так сложно каркас чтоль вварить?
сам не умешь,найди контору.
сам умеешь,согни и ввари.
найди,вырежи,другие варят
найди,вырежи,сам ввари.
что сложного то?
понимаешь,это как в анекдоте: "а попиzдеть?"
вот и тут главное тему на форуме создать,поанонировать,а каркас можно и не варить.
#80
Отправлено 04 February 2011 - 12:34 PM
ты, Гондосенок, форумом ошибся. полистай нисмоклуб какойнить (щас же оч модно иметь каркашеный дрифтмобиль), или разнообразные конфы по ралли и т.д.Жоп ралли, я ответа не понял че-то. Я вроде задавал более конкретные вопросы...
Хотя тебе-то ,"всёзнайке", наверное виднее на какие вопросы отвечать, а на какие нет, да?
Поржал?! Вот и здорово!
А теперь дай людям информации набраться!
можешь, КАК ВАРИАНТ, в московию ПОЗВОНИТЬ - узнаешь много интересного (можешь даже попробовать чтонить из этого понять) ;)
можешь еще купить готовый каркас (спарко, омп и т.д.)
Сообщение отредактировал john@rallye: 04 February 2011 - 12:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей