чота все такие борзые.... одни пистаполами опзываюца - другие угражают
а топик стартеру - надо поставить распорки - растяжки - вверх = низ - перед + зад - а назад болтовой полукаркас.........
Распорки стоят
Отправлено 16 January 2011 - 23:33 PM
чота все такие борзые.... одни пистаполами опзываюца - другие угражают
а топик стартеру - надо поставить распорки - растяжки - вверх = низ - перед + зад - а назад болтовой полукаркас.........
Отправлено 16 January 2011 - 23:41 PM
куясе хлопчик ты заворачиваешь, ни чего не попутал, такими словами кидаться, можно и не пережить постройку крутого гольфа с каркасом, убей себя ап стену с таким подходом, если ты считаешь что твой кузов в идеале и на понимаешь разницы между заварить кузов( залатать дыры и прочее) и проварить кузов, тогда тебе точно нужен каркас, а что бы головой об него не стучаться, сделай его во круг машины, а не внутри, дефки будут писать кипятком и все будут видеть что у тебя такой грутой гольфец, что бы что то делать, надо сначала определиться для чего это нужно, но ты ведь круто подошел к вопросу и нас тут не должно "епать" для чего и почему... а это в корне не правильный подход... какие советы ты еще хочешь получить, если ты сам не можешь объяснить для чего тебе это нужно... проварить кузов это необходимая процедура перед установкой каркаса, но она сама по себе дает хорошие результаты... хотя это не твой метод, флаг тебе в руки...
Отправлено 17 January 2011 - 08:10 AM
Отправлено 17 January 2011 - 11:19 AM
ну раз для красоты, тагда ой(((( хотя был случай, как то в регламенте забыли дать описание каркаса, но прописали его обязательное наличие, тогда известный в многих кругах, Миша-Дизель в свой корч поставил каркас из мебельных труб, тонкие , легкие, красивые, это твой случай)))
Отправлено 17 January 2011 - 11:43 AM
Отправлено 17 January 2011 - 13:05 PM
Ну, видимо примерно за то же, за что тебе минуса, только наоборот ))И за что здесь тебе положительные оценки ставят, я понять не могу. Может кто-то объяснит?
Отправлено 17 January 2011 - 20:46 PM
эмоции, да фик знает, я такой человек наверно, когда задаю вопрос о целях и целесообразности и получаю что то не внятное в ответ, соответственно реакция...Я ХЗ, но либо ты просто из-за того, что в инете эмоции трудно понять, либо из-за того, что ты такой человек, но ты ваще не в кассу пишешь. И встречный вопрос - а твой какой случай?
И за что здесь тебе положительные оценки ставят, я понять не могу. Может кто-то объяснит?
да дело в том что он позвонит и ему зададут точно такие же вопросы, после беседы ни чего не поняв, начнут или нервничать, или глумится...Позвони в московию, РС-кастомс, во Владимир. тебе все расскажут про каркасы. Почитай на раллийных форумах про них. И тогда не будешь тут задавать подобные вопросы и пыжиться до усрачки, пытаясь получить ответ на свой вопрос. потому что тут ты его не получишь больше. все что могли- уже написали. а так каркас это либо понты, либо спорт.
Отправлено 18 January 2011 - 12:09 PM
Сообщение отредактировал Kolbasenok: 18 January 2011 - 12:10 PM
Отправлено 18 January 2011 - 12:28 PM
эмоции, да фик знает, я такой человек наверно, когда задаю вопрос о целях и целесообразности и получаю что то не внятное в ответ, соответственно реакция...
мой случай... хм, ну фотки повнимательнее посмотри, которые я выложил и на аватарку еще раз взгляни, мож тогда поймешь какой у меня случай....
а про положительные оценки, не знаю кто мне их ставит, видимо есть за что))) я ведь был розовым и пушистым, просто состарился и выгляжу не очень))) тут на форуме меня многие знают лично по общению, или по делам каким то))) так что это вопрос к форумчанам...
да дело в том что он позвонит и ему зададут точно такие же вопросы, после беседы ни чего не поняв, начнут или нервничать, или глумится...
Отправлено 18 January 2011 - 23:31 PM
ну раз у тебя есть такой товарищ, тогда зачем этот топ???У меня есть товарищ, который занимается и гонками и ремонтом ралли-авто и делает это давно, так вот, чтобы у него что-то спросить не нужно с ним обсасывать другие параллельные темы, он просто расскажет что да как и не будет навязывать свое мнение. Он может только дать совет от себя. И не ставит себя выше всех, типа я спортсмен и у меня каркас для дела, а у тебя, типа, для понта и поэтому ты лох и т.д. и, типа, нужно меня слушать и т.д. и т.д. И так во всем. Просто он рассудительный и понимает о чем речь, понимает откуда такие вопросы и т.д. Короче, просто умный человек. Вот ему я бы 5-ки ставил, а тебя - за что? Ты не выложил полной картины как нужно, как полезно, для чего это вредно и т.д. Я же просил вначале. Так за что оценки-то? Ты и сам видел, что есть люди котрые не отрицают, а помогают инфой. Им важнее не спорить, а пользу приносить для ВСЕХ. И им оценки ставить надо за то, что тему поддерживают.
Ладно, мне надоело с тобой спорить, это как в милицию зайти и спорить с одним начать и если ты сам не мусор, то тебя все сразу заклюют, неважно прав ты или виноват. Так же и здесь. Неожиданно.
Отправлено 21 January 2011 - 00:19 AM
ну раз у тебя есть такой товарищ, тогда зачем этот топ???
тебя мпросили зачем тебе нужен каркас, для спорта, пусть любительского, ралли, спринты, тайм-аттак, или для красоты??? понтов, чтоб девки давали??? ты сказал что спорт тебе не нужен, тебе дали дельный совет, проварить кузов, ты начал брызгать слюной и блевать что все козлы, а ты дартаньян, что ты хочешь услышать, какие советы, если каркас в машине нужен для определенных целей, а увеличить жесткость кузова можно и более простыми способами....
а если тебя волнуют так оценки))) то мне лично фиолетофо какие там цифры стоят, пока ты не сказал про них, я и не видел этого квадратика у своего профиля, так что... стремись к лучшему, работай за оценки, ставь кому что считаешь нужным))) я вот не смотрел твой профиль, не знаю сколько тебе лет, думаю лет 20-ть, если так, то все понятно и это проходит... с годами...
Отправлено 21 January 2011 - 09:43 AM
справа внизу в опциях модератора есть кнопочка "удалить тему".К модерам. Закройте эту тему. Она никому не интересна, кроме меня и никто, кроме меня не задает таких вопросов в жизни, поэтому тема безполезна. А знатоки здесь такие, что даже советом поделиться не могут, видимо жалко, а может и не знают ничего, думаю, что если бы знали-написали бы. Не суть. Закройте топик.
Отправлено 21 January 2011 - 11:54 AM
Отправлено 21 January 2011 - 22:12 PM
Отправлено 22 January 2011 - 00:50 AM
Отправлено 24 January 2011 - 01:25 AM
по каркасам могу рассказать смотря что нужно
Отправлено 24 January 2011 - 01:55 AM
опять же как сказал при ведущий оратор какие цели преследуются если ралли то только омологированный вварной каркас по приложению J РАФ.Расскажи какие минусы болтового каркаса по сравнению с полноценным?
Что посоветуешь?
Отправлено 24 January 2011 - 11:02 AM
ни чего ни куда не изымается...Минус в том что по Тех.Требованиям машина с вварным каркасом требует получения Технический паспорт спортивного транспортного средства (вроде правильно) соответственно СТС изымается.
Отправлено 24 January 2011 - 16:30 PM
Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 24 January 2011 - 16:33 PM
Отправлено 24 January 2011 - 17:05 PM
Ну значит этот момент не правильно запомнил. В любом случае там что то с ограничением движения по дорогам общего пользоавания.
Хотя лично знаю одного, который ездиет )) и при остоновке ментами задкидывает их документами
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей