КАРКАС
#21
Отправлено 10 January 2011 - 16:01 PM
Каркас неудобно,непрактично,опасно бла бла бла.лишние дырки,лишний вес,всё проржавеет,расход увеличится.п*3дец кароче полный.да и девки не ведутся.а ещё будет шумно,ведь карты уже уйх оденешь,не просунешь,дуть будет,простудишься,суставы болеть будут от влез/вылез/надуло...
#22
Отправлено 10 January 2011 - 19:52 PM
#23
Отправлено 10 January 2011 - 21:58 PM
2Kolbasenok: А чтобы не биться головой об полноценный каркас, крепи себя к сидухе правильными ремнями)) А ремни соответственно к каркасу. А вот с попаданием в машину минуя препятствие придётся смириться))) Это поначалу будет непривычно, а потом как-будто так и надо))
#24
Отправлено 10 January 2011 - 22:24 PM
мне казалось, тебя интересовало общественное мнение? я высказал свою точку зрения. К тому же не теоретизируя, а делясь собственным многолетним опытом. А то, что моя точка зрения не совпадает с твоей - уж извини.
Ты не правильно меня понял. Я объяснился дальше, а еще мне Вигнале)) помог объяснить.
Без обид.
#25
Отправлено 10 January 2011 - 22:34 PM
Тема интересная и актуальная. Конечно в идеале - если кто-нить выложил бы чертежи каркасов на Г2. Считаю, что если и лепить каркас, то конечно же вварной и полноценный.
2Kolbasenok: А чтобы не биться головой об полноценный каркас, крепи себя к сидухе правильными ремнями)) А ремни соответственно к каркасу. А вот с попаданием в машину минуя препятствие придётся смириться))) Это поначалу будет непривычно, а потом как-будто так и надо))
Мнение понятно, мое с твоим совпадает, по поводу того, что если делать - делать полноценный. Но там просто разные бывают в плане по группам. Я не раллист и тонкостей не знаю. Вот например у Никитоса какой каркас стоит? Я не обратил внимания есть ли у него дуги на потолке?
По ремням понятно - само собой. Я просто хочу совместить каркас с гражданским авто и использовать автомобиль тоже в гражданских целях. Именно это я хочу совместить и тема эта именно для таких хитровы... как я. Я имею ввиду, что всем нам бывает хочется больших колес, например, но при этом мы выбираем золотую середину, и ставим не 18 а 16, тк нужно помнить про городские дороги. И так во многом. Вот и я по каркасу такого же плана хочу понять. Не знаюкак еще объяснить, чтобы все меня поняли. Я НЕ РАЛЛИСТ И В ГОНКИ ПОКА НЕ СОБИРАЮСЬ!
Vignale четко выразил мои мысли, почитайте пост.(Инфинити, это не к тебе конкретно, это ко всем остальным, кто здесь уже отписывался и кому еще захочется что-то дополнить).
#27
Отправлено 11 January 2011 - 01:15 AM
это наверно ключевое, гонки правда бывают разными, но если совсем не собираешься, то забудь ты про каркас, просто кузов провари и будет делоЯ НЕ РАЛЛИСТ И В ГОНКИ ПОКА НЕ СОБИРАЮСЬ!
#28
Отправлено 11 January 2011 - 05:59 AM
И чо? ссылка на человека есть, чо еще надо? Поманди как обычно, можт отпустит."а я вот слышал, а я вот читал".... г2к мэджик в действии
а тема, как обычно, ниочем... кроме товарища спортсмена из культурной столицы никто представления о конструктиве не имеет, но "экспертным" мнением серет через слово :)
#29
Отправлено 11 January 2011 - 10:54 AM
Да какие чертежи?всё гнётся по месту,имея определённые завязки на основные узлы.Тема интересная и актуальная. Конечно в идеале - если кто-нить выложил бы чертежи каркасов на Г2. Считаю, что если и лепить каркас, то конечно же вварной и полноценный.
2Kolbasenok: А чтобы не биться головой об полноценный каркас, крепи себя к сидухе правильными ремнями)) А ремни соответственно к каркасу. А вот с попаданием в машину минуя препятствие придётся смириться))) Это поначалу будет непривычно, а потом как-будто так и надо))
Главное трубогиб нормальный,правильные трубы й хороший сварочник в купе с ровными руками.
А вообще если прям для понта,купи какой нить разбитое раллийное ведро,вырежи,подреж и ввари.токо про омо забудь.дед же так и делал.
Ремни не обязательно к каркасу,вари площадки под рымболты,усиливай кузов.
А вообще либо делать по правилам,либо не делать никак.
#30
Отправлено 11 January 2011 - 12:58 PM
вань, попробуй заняться чемнить кроме пистопольства, отпустит, отвечаюИ чо? ссылка на человека есть, чо еще надо? Поманди как обычно, можт отпустит.
дима ездил на своей машине БЕЗ каркаса чтобы утверждать что с каркасом это принципиально иначе? ты ездил на его машине с и без каркаса чтобы утверждать? у коня был гнилой втруху кузов, который рулился собранее моего целочного по металлу ралля (не забудь это комунить "экспертно" процитировать) ;)
#31
Отправлено 11 January 2011 - 13:07 PM
а в приложении J (на raf.su, например) всё это разжевано от и доДа какие чертежи?всё гнётся по месту,имея определённые завязки на основные узлы.
#32
Отправлено 12 January 2011 - 01:09 AM
Ты уже как вагинале,до муйни доепываешся,яж говорю про сдесь,а не про требования ояипу,тут пересчитать по пальцам слесасаря хватит ,кто будет *цензура*тся и делать по правилам...а так тема опять неочём,и дальше свистапольства не зайдёт.а в приложении J (на raf.su, например) всё это разжевано от и до
#33
Отправлено 12 January 2011 - 02:24 AM
#34
Отправлено 12 January 2011 - 05:09 AM
это наверно ключевое, гонки правда бывают разными, но если совсем не собираешься, то забудь ты про каркас, просто кузов провари и будет дело
В идеале кузов!
Сколько ж можно-то?!....
#35
Отправлено 12 January 2011 - 05:15 AM
Типа, можно такой, а можно такой, только с первым + такие, а минусы такие и т.д.
НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ПОНЯТЬ?!
ВАС ПЕСТОБОЛТОВ ЕПЕТ ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? КУЗОВ ПРОВАРИ... МАШИНУ ДРУГУЮ КУПИ...
Не, ну просто ни в какие ворота не лезет ваше трындилово здесь!
Я сейчас еще одну тему подобную создам и большими буквами напишу на заголовке, чтобы писали только полезное. Вот зря я в этой теме себя в пример привел, нужно было просто общим топиком сделать и все.
Вот сделали тему ВИДЕО, например. Туда все скидывют видосы и все радуются и смотрят. Вопрос: А ПОЧЕМУ БЫ ТАМ НЕ НАПИСАТЬ - А ЗАЧЕМ ЭТА ТЕМА? ПОЧЕМУ ОНА ТАК ВАЖНА? ЛУЧШЕ НА ЮТЬЮБ СРАЗУ ЗАЙТИ! И ТАК ДАЛЕЕ!
СКОЛЬКО МОЖНО?!
ПРИЙДИТЕ В СЕБЯ!
#36
Отправлено 12 January 2011 - 07:38 AM
жень, вот почему было не написать все это сразу без традиционного писдежа не по делу? Без твоей звездно-экспертной болезни. Ты же со спарцменами имеешь дело, вот и рассказал бы как обстоят дела.вань, попробуй заняться чемнить кроме пистопольства, отпустит, отвечаю
дима ездил на своей машине БЕЗ каркаса чтобы утверждать что с каркасом это принципиально иначе? ты ездил на его машине с и без каркаса чтобы утверждать? у коня был гнилой втруху кузов, который рулился собранее моего целочного по металлу ралля (не забудь это комунить "экспертно" процитировать) ;)
У меня нет опыта по этому вопросу, я и не умничаю. Сослался на мнение Деда, как человека, который пользует каркас и мнение которого как правило адекватно. Ты ж как обычно, пришел такой красавэц, абасрал всех, и дальше пошел. От тебя чтоб инфы добиться полезной надо наверное к батарее пристегивать и писдить пока не поделишься
Тебя цитировать - клиником быть
Сообщение отредактировал Vignale: 12 January 2011 - 07:46 AM
#37
Отправлено 12 January 2011 - 12:49 PM
куясе хлопчик ты заворачиваешь, ни чего не попутал, такими словами кидаться, можно и не пережить постройку крутого гольфа с каркасом, убей себя ап стену с таким подходом, если ты считаешь что твой кузов в идеале и на понимаешь разницы между заварить кузов( залатать дыры и прочее) и проварить кузов, тогда тебе точно нужен каркас, а что бы головой об него не стучаться, сделай его во круг машины, а не внутри, дефки будут писать кипятком и все будут видеть что у тебя такой грутой гольфец, что бы что то делать, надо сначала определиться для чего это нужно, но ты ведь круто подошел к вопросу и нас тут не должно "епать" для чего и почему... а это в корне не правильный подход... какие советы ты еще хочешь получить, если ты сам не можешь объяснить для чего тебе это нужно... проварить кузов это необходимая процедура перед установкой каркаса, но она сама по себе дает хорошие результаты... хотя это не твой метод, флаг тебе в руки...ВАС ПЕСТОБОЛТОВ ЕПЕТ ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? КУЗОВ ПРОВАРИ... МАШИНУ ДРУГУЮ КУПИ...
Не, ну просто ни в какие ворота не лезет ваше трындилово здесь!
#38
Отправлено 12 January 2011 - 13:26 PM
а топик стартеру - надо поставить распорки - растяжки - вверх = низ - перед + зад - а назад болтовой полукаркас.........
#39
Отправлено 12 January 2011 - 20:48 PM
Ты себе то купил?)))чота все такие борзые.... одни пистаполами опзываюца - другие угражают
а топик стартеру - надо поставить распорки - растяжки - вверх = низ - перед + зад - а назад болтовой полукаркас.........
#40
Отправлено 13 January 2011 - 11:21 AM
это ты типа потепнул - или чо?????????Ты себе то купил?)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей