Механический инжектор
#1
Отправлено 09 January 2011 - 11:27 AM
#2
Отправлено 09 January 2011 - 21:10 PM
#3
Отправлено 09 January 2011 - 22:00 PM
#4
Отправлено 09 January 2011 - 22:10 PM
#5
Отправлено 10 January 2011 - 18:03 PM
это регулятор холостого хода поменять?
Не регулятор, а клапанн дополнительной подачи воздуха. Сначала посмотри приходит ли питание на него (при заведеном движке), а далее сними его, попробуй промыть его(я мыл бензином), далее суши и ставь на место, может он живой еще. И не забудь его тестером прозвонить на обрыв! Можно еще перед установкой проверить от АКБ его, он должен закрыться полностью минут через 5-10.
#6
Отправлено 10 January 2011 - 22:52 PM
#7
Отправлено 10 January 2011 - 22:54 PM
угу он самый,к нему еще фишка идетА где этот клапан стоит? к впускному коллектору прикручен?
#8
Отправлено 10 January 2011 - 23:22 PM
#9
Отправлено 10 January 2011 - 23:25 PM
#10
Отправлено 14 January 2011 - 19:39 PM
Машину не узнать.
Песня.
Электронные форсунки от ВАЗа DEKA-1D VAZ 6393 по 600 руб
Мозги порядка 3000
воздухомерка 1500-2000
Клапан ХХ - 1000
Рампа топливная 1000
проводка 1000
датчик температуры в экзисте 120 руб
Практически без переделок.
Датчики положений заслонок остаются старые
#11
Отправлено 15 January 2011 - 21:14 PM
#12
Отправлено 16 January 2011 - 21:22 PM
#13
Отправлено 17 January 2011 - 00:08 AM
А датчик фаз где взять? датчик положения дроселя?скидываешь к-ке джетроник и ставишь себе лджетроник от опеля.
Машину не узнать.
Песня.
Электронные форсунки от ВАЗа DEKA-1D VAZ 6393 по 600 руб
Мозги порядка 3000
воздухомерка 1500-2000
Клапан ХХ - 1000
Рампа топливная 1000
проводка 1000
датчик температуры в экзисте 120 руб
Практически без переделок.
Датчики положений заслонок остаются старые
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей