Я чуть больше года крутил(потом машину просто продал), полет нормальный!P.S. А контактная група замка не удивится от 1.8kW? Наверно реле нодо будет ставить.
ЗЫ: без реле
Отправлено 14 January 2011 - 19:33 PM
Я чуть больше года крутил(потом машину просто продал), полет нормальный!P.S. А контактная група замка не удивится от 1.8kW? Наверно реле нодо будет ставить.
Отправлено 14 January 2011 - 22:58 PM
P.S. А контактная група замка не удивится от 1.8kW? Наверно реле нодо будет ставить.
Отправлено 14 January 2011 - 23:02 PM
Согласен, лоханулся.А причем здесь контактная группа????? КГ подает напряжение на ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ которое замыкает стартер на прямую с АКБ!!!!!! 1.8kW через Контактную группу не идут!!! Они идут через втягивающее!!!!!!
Отправлено 14 January 2011 - 23:21 PM
Отправлено 15 January 2011 - 00:48 AM
Отправлено 18 January 2011 - 12:36 PM
Так и есть, стартер от G2 с АКПП крутится в противоположную сторону относительно всех других стартеров (G2 С МКПП, G3, G4).
Отправлено 18 January 2011 - 16:11 PM
Отправлено 18 January 2011 - 22:39 PM
Насчёт удивления. Втягивающее - это и есть реле стартера. А еще скажу, что насколько мощнее стартер, настолько быстрее он садит аккумВторой с 2-мя дырками, наверно от 1,3
P.S. А контактная група замка не удивится от 1.8kW? Наверно реле нодо будет ставить.
Сообщение отредактировал Wana: 18 January 2011 - 22:43 PM
Отправлено 19 January 2011 - 01:23 AM
Втягивающее реле тоже немало потребляет, около 20А, так что реле непомешает.А причем здесь контактная группа????? КГ подает напряжение на ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ которое замыкает стартер на прямую с АКБ!!!!!! 1.8kW через Контактную группу не идут!!! Они идут через втягивающее!!!!!!
Нет, коленвал крутится в одну сторону, но на МКПП стартер установлен слево от коленвала, а у АКПП с право, поэтому и меняется направление.Это что же получается, коленвал тоже в другую сторону вращается?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей