IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Колотит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ДмитрийSPB

ДмитрийSPB

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 08 January 2011 - 14:53 PM

На холостых машину сильно трясет впрочем и при движении потряхивает инога обороты подскакиваю иногда падают
часто загорается лампа акуми на приборке но очень тускло и в таких случаях машина не глохнет
карбик чистый все датчики пашут
У меня golf 2 1.6 карбик PIERBURG 2EE
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2011 - 15:01 PM

Может подсос из подушки? Сделай диагностику.
  • 0

#3 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 January 2011 - 21:01 PM

На холостых машину сильно трясет впрочем и при движении потряхивает инога обороты подскакиваю иногда падают
часто загорается лампа акуми на приборке но очень тускло и в таких случаях машина не глохнет
карбик чистый все датчики пашут
У меня golf 2 1.6 карбик PIERBURG 2EE

была у меня такая проблема,и не только эта,мне сказали не в порядке пул даун,поменял его,проблема не решилась.сейчас переделываю 2е2 под солекс,и расход будет не 12 а 10 максимум и забуду про проблемы при запуске,постоянно нестабильмом холостом ходе,вибрации в салоне...короче сам не разберёшься,только специ помогут.но ремонт по восстановлению 2е2 с грамотной работой не менее 8000р. стоит..я плюнул и солекс из заначки друга вынул и переделываю потихоньку,ничего сложного)
  • 0

#4 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2011 - 21:35 PM

была у меня такая проблема... сейчас переделываю 2е2 ...

2е2 и 2ее очень разные карбы, а то счас насоветуете...
  • 0

#5 vst77

vst77

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 January 2011 - 12:08 PM

была у меня такая проблема,и не только эта,мне сказали не в порядке пул даун,поменял его,проблема не решилась.сейчас переделываю 2е2 под солекс,и расход будет не 12 а 10 максимум и забуду про проблемы при запуске,постоянно нестабильмом холостом ходе,вибрации в салоне...короче сам не разберёшься,только специ помогут.но ремонт по восстановлению 2е2 с грамотной работой не менее 8000р. стоит..я плюнул и солекс из заначки друга вынул и переделываю потихоньку,ничего сложного)

Тода вопрос -как ты прикрепишь трос газа и сделаешь оптимизацию х х на N и D?
  • 0

#6 almaker

almaker

    Маниак

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, метро Звездная
  • Интересы:Сайтостроительство, рыбалка, музыка

Отправлено 09 January 2011 - 13:45 PM

PIERBURG 2EE - карбюраторщик Михаил (Бухарестская, 1, 8-921-752-21-19).
  • 0

#7 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 January 2011 - 22:08 PM

Тода вопрос -как ты прикрепишь трос газа и сделаешь оптимизацию х х на N и D?

трос газа очень просто,снимаешь с пилбурга приблуду,куда трос газа от АКПП идёт и прикрепляешь к солексу.К клапанной крышке,или к карбу прикрепляешь крепёж рубашки троса и всё пашет.как проставку сделают,то обязательно всё сфоткаю и расскажу ньюансы,так как никто сдесь с АКПП не морочился,а на механике всё проще.Оптимизацую ХХ я так думаю сделаю так:,пусть оборотов бедет 1000 на холостом,а на Д 800-900 примерно получается под нагрузкой,это нормально.Я просто проставку ребят жду,вот на днях чувак знакомый должен изготовить и я тогда начну морочиться с остальным,но так как я всё расчитал,всё просто,даже корпус фильтра оставлю от гольфа)))
  • 0

#8 ДмитрийSPB

ДмитрийSPB

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 10 January 2011 - 00:20 AM

Нет ну как я понял карбы от восьмер ставить есть порочная практика по тому как родной всяко не дураками делался
  • 0

×

#9 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2011 - 13:10 PM

Нет ну как я понял карбы от восьмер ставить есть порочная практика по тому как родной всяко не дураками делался

)))если у тебя пилбург не убитый,то поминимому его лучше восстанови,если это возможно,сам не лезь,я щарящий не полез,дороже потом выходит 100%!я разбираюсь в солексах,сам переделаю как мне надо под солекс и соответственно на работе съэкономлю минимум 3000р,а некоторые здесь на форуме за 12000р берутся переделывать,это ОООЧЕНЬ дорого,на моём карбе много чего требует профилактики(я про пилбург),чтобы его привести в хорошее состояние,надо 8000 минимум вложить,а переделка под солекс,который я уже перебрал,по моим подсчётам обходится 500р,смешно,не правда ли)))но с учётом того,что проставка мне бесплатно обходится,цена проставки от 500р,до 1500.как повезёт)))так что народ,у кого убитые 2е2 или прочие пилбурги,не бойтесь,по крайнер мере в любом сервисе и не дорого солекс переберут и настроят как вам надо,например будет валить,но жрать,либо наоборот..И опять пилбург несложно поставить если не понравится,15 мин.работы у меня заняло)))
  • 0

#10 ДмитрийSPB

ДмитрийSPB

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 27 January 2011 - 22:40 PM

Вчера утром завелся и поехал по делам
машину оставил на парковке а сам ушел часа на 4
Вернулся сел в машину начал заводить не заводится
Плеснул холодный старт на карбик зажал газ и начал крутить
машина завелась с каким то приглушенным звуком и работала только на выжатом газе из карбика вылетает бензин а иногда и огонь вырывается
причем из трубы летела адская копать метра на 3 засрала весь снег
при этом машина еле трогалась и почти тут же глохла проверил масло которое меняоли 2 недели назад до среднего уровня теперь же щуп сантимов на 8 выше нормы в масле, 2 свечи были мокрые
короче самому не уехать и не утсянуть тк парковка всегда заставленна и все в сугробых
Что случилось не понимаю все планы сорваны людей продинамил
Похоже я попал на кап ремонт?

Сообщение отредактировал ДмитрийSPB: 27 January 2011 - 22:42 PM

  • 0

#11 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2011 - 23:54 PM

Вчера утром завелся и поехал по делам
машину оставил на парковке а сам ушел часа на 4
Вернулся сел в машину начал заводить не заводится
Плеснул холодный старт на карбик зажал газ и начал крутить
машина завелась с каким то приглушенным звуком и работала только на выжатом газе из карбика вылетает бензин а иногда и огонь вырывается
причем из трубы летела адская копать метра на 3 засрала весь снег
при этом машина еле трогалась и почти тут же глохла проверил масло которое меняоли 2 недели назад до среднего уровня теперь же щуп сантимов на 8 выше нормы в масле, 2 свечи были мокрые
короче самому не уехать и не утсянуть тк парковка всегда заставленна и все в сугробых
Что случилось не понимаю все планы сорваны людей продинамил
Похоже я попал на кап ремонт?

если уровень масла повысился,значит у тебя в масле бензин или охлождайка,скорее всего бензин,так как охлождайка испаряется и откладывается в двиг в виде жёлтой эмульсии.Короче понюхай масло,если бензином пахнет и жидкое,то меняй бензонасос.По поводу копоти из трубы выхлопной,это либо зажигание сбито,либо смесь слишком богатая,либо свечи подохли,либо их залило...
  • 0

#12 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 28 January 2011 - 00:23 AM

а гена нормальную зарядку отдаёт?
  • 0

#13 ДмитрийSPB

ДмитрийSPB

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 28 January 2011 - 10:51 AM

пока незнаю а вот про бензин в масле вполне возможно
еще из карбика пар идет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей