Колотит
#1
Отправлено 08 January 2011 - 14:53 PM
часто загорается лампа акуми на приборке но очень тускло и в таких случаях машина не глохнет
карбик чистый все датчики пашут
У меня golf 2 1.6 карбик PIERBURG 2EE
#3
Отправлено 08 January 2011 - 21:01 PM
была у меня такая проблема,и не только эта,мне сказали не в порядке пул даун,поменял его,проблема не решилась.сейчас переделываю 2е2 под солекс,и расход будет не 12 а 10 максимум и забуду про проблемы при запуске,постоянно нестабильмом холостом ходе,вибрации в салоне...короче сам не разберёшься,только специ помогут.но ремонт по восстановлению 2е2 с грамотной работой не менее 8000р. стоит..я плюнул и солекс из заначки друга вынул и переделываю потихоньку,ничего сложного)На холостых машину сильно трясет впрочем и при движении потряхивает инога обороты подскакиваю иногда падают
часто загорается лампа акуми на приборке но очень тускло и в таких случаях машина не глохнет
карбик чистый все датчики пашут
У меня golf 2 1.6 карбик PIERBURG 2EE
#4
Отправлено 08 January 2011 - 21:35 PM
2е2 и 2ее очень разные карбы, а то счас насоветуете...была у меня такая проблема... сейчас переделываю 2е2 ...
#5
Отправлено 09 January 2011 - 12:08 PM
Тода вопрос -как ты прикрепишь трос газа и сделаешь оптимизацию х х на N и D?была у меня такая проблема,и не только эта,мне сказали не в порядке пул даун,поменял его,проблема не решилась.сейчас переделываю 2е2 под солекс,и расход будет не 12 а 10 максимум и забуду про проблемы при запуске,постоянно нестабильмом холостом ходе,вибрации в салоне...короче сам не разберёшься,только специ помогут.но ремонт по восстановлению 2е2 с грамотной работой не менее 8000р. стоит..я плюнул и солекс из заначки друга вынул и переделываю потихоньку,ничего сложного)
#6
Отправлено 09 January 2011 - 13:45 PM
#7
Отправлено 09 January 2011 - 22:08 PM
трос газа очень просто,снимаешь с пилбурга приблуду,куда трос газа от АКПП идёт и прикрепляешь к солексу.К клапанной крышке,или к карбу прикрепляешь крепёж рубашки троса и всё пашет.как проставку сделают,то обязательно всё сфоткаю и расскажу ньюансы,так как никто сдесь с АКПП не морочился,а на механике всё проще.Оптимизацую ХХ я так думаю сделаю так:,пусть оборотов бедет 1000 на холостом,а на Д 800-900 примерно получается под нагрузкой,это нормально.Я просто проставку ребят жду,вот на днях чувак знакомый должен изготовить и я тогда начну морочиться с остальным,но так как я всё расчитал,всё просто,даже корпус фильтра оставлю от гольфа)))Тода вопрос -как ты прикрепишь трос газа и сделаешь оптимизацию х х на N и D?
#8
Отправлено 10 January 2011 - 00:20 AM
#9
Отправлено 10 January 2011 - 13:10 PM
)))если у тебя пилбург не убитый,то поминимому его лучше восстанови,если это возможно,сам не лезь,я щарящий не полез,дороже потом выходит 100%!я разбираюсь в солексах,сам переделаю как мне надо под солекс и соответственно на работе съэкономлю минимум 3000р,а некоторые здесь на форуме за 12000р берутся переделывать,это ОООЧЕНЬ дорого,на моём карбе много чего требует профилактики(я про пилбург),чтобы его привести в хорошее состояние,надо 8000 минимум вложить,а переделка под солекс,который я уже перебрал,по моим подсчётам обходится 500р,смешно,не правда ли)))но с учётом того,что проставка мне бесплатно обходится,цена проставки от 500р,до 1500.как повезёт)))так что народ,у кого убитые 2е2 или прочие пилбурги,не бойтесь,по крайнер мере в любом сервисе и не дорого солекс переберут и настроят как вам надо,например будет валить,но жрать,либо наоборот..И опять пилбург несложно поставить если не понравится,15 мин.работы у меня заняло)))Нет ну как я понял карбы от восьмер ставить есть порочная практика по тому как родной всяко не дураками делался
#10
Отправлено 27 January 2011 - 22:40 PM
машину оставил на парковке а сам ушел часа на 4
Вернулся сел в машину начал заводить не заводится
Плеснул холодный старт на карбик зажал газ и начал крутить
машина завелась с каким то приглушенным звуком и работала только на выжатом газе из карбика вылетает бензин а иногда и огонь вырывается
причем из трубы летела адская копать метра на 3 засрала весь снег
при этом машина еле трогалась и почти тут же глохла проверил масло которое меняоли 2 недели назад до среднего уровня теперь же щуп сантимов на 8 выше нормы в масле, 2 свечи были мокрые
короче самому не уехать и не утсянуть тк парковка всегда заставленна и все в сугробых
Что случилось не понимаю все планы сорваны людей продинамил
Похоже я попал на кап ремонт?
Сообщение отредактировал ДмитрийSPB: 27 January 2011 - 22:42 PM
#11
Отправлено 27 January 2011 - 23:54 PM
если уровень масла повысился,значит у тебя в масле бензин или охлождайка,скорее всего бензин,так как охлождайка испаряется и откладывается в двиг в виде жёлтой эмульсии.Короче понюхай масло,если бензином пахнет и жидкое,то меняй бензонасос.По поводу копоти из трубы выхлопной,это либо зажигание сбито,либо смесь слишком богатая,либо свечи подохли,либо их залило...Вчера утром завелся и поехал по делам
машину оставил на парковке а сам ушел часа на 4
Вернулся сел в машину начал заводить не заводится
Плеснул холодный старт на карбик зажал газ и начал крутить
машина завелась с каким то приглушенным звуком и работала только на выжатом газе из карбика вылетает бензин а иногда и огонь вырывается
причем из трубы летела адская копать метра на 3 засрала весь снег
при этом машина еле трогалась и почти тут же глохла проверил масло которое меняоли 2 недели назад до среднего уровня теперь же щуп сантимов на 8 выше нормы в масле, 2 свечи были мокрые
короче самому не уехать и не утсянуть тк парковка всегда заставленна и все в сугробых
Что случилось не понимаю все планы сорваны людей продинамил
Похоже я попал на кап ремонт?
#12
Отправлено 28 January 2011 - 00:23 AM
#13
Отправлено 28 January 2011 - 10:51 AM
еще из карбика пар идет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей