АККУРАТНО можно,там что давление или вакуум?Увидишь есть ли масло в ГБЦ.А как её акуратно снять? Разве так можно при работующим двигателе?
Гидрики стучат как чекнутые
#41
Отправлено 10 January 2011 - 13:24 PM
#42
Отправлено 10 January 2011 - 13:48 PM
#43
Отправлено 10 January 2011 - 14:03 PM
Сори за офф,ты же разбирал ГБЦ прочищал гидрики и не видел что под крышкой?А вообще там оно плискаться по правилам должно или что там во время работы происходит?
#44
Отправлено 10 January 2011 - 14:26 PM
Ну я веть рабирал в заглушеном состоянии, может я не верно задал вопрос но я имел в виду то что можно ли снимать крышку клапанов в рабочем состояние и не не будет ли выплюскиваться масло?Сори за офф,ты же разбирал ГБЦ прочищал гидрики и не видел что под крышкой?
#45
Отправлено 10 January 2011 - 15:29 PM
#46
Отправлено 10 January 2011 - 15:46 PM
Да, это верно. Мне прогнозировали в сервисе замену стоик и амортизаторов и я полез сам и нашол причину стука всего лишь открутившийся супорт! Вот и хочу сам разобраться, может и там мелочь которую я сам смогу решить!?крышку снимал...тык оно брызгает на пол метра капельками, непонятно откуда...от стенак внутри, и отовсюду...хотя сверху еще распред пласмаской закрыт. А по теме, тебе б к хорошему мотористу нада. Выяснить причуну стука! Походу давления нехватает. Вокруг одни делетанты, чей профессианолизм заключается в умении разъвести на деньги, ничего не починив.
#47
Отправлено 10 January 2011 - 16:45 PM
#48
Отправлено 10 January 2011 - 17:01 PM
Давление проверял в двух сервисах... в одном проверил два раза, на холодном и горячем двигателе, всё в норме, на холостых полтора и т.д! А может и правда масленый носос, или может сами гидрики поменять... блин х.з. что делать?Просто проверь давление масла и сам посмотри на манометр
#49
Отправлено 10 January 2011 - 18:44 PM
#50
Отправлено 11 January 2011 - 15:14 PM
#51
Отправлено 11 January 2011 - 16:03 PM
Так ты давление где проверял?В горшках или в системе?
всё же видимо давление масла, раз на ХХ тоже.
Вот я может ересь скажу, но рядом с масляным фильтром измеряли или в ГБЦ? вот вопрос ещё.
РЕЗКИЕ изменения, а они судя по его хронометру именно такие, происходят при поломке и засоре, а также голодании масляном.
Ему промыли (мыть или нет этот вопрос пока оставим в стороне), хорошо бы было конечно всё это слить, сняв поддон...а так, жиденькая минералочка разбавила свежее масло. Ну да это ещё ладно, скорее всего, забился канал масляный. Вариант, когда замена гидриков не помогает обычно связан с износом колодцем где установлены гидрики, и стучок может быть годами и нарастать постепенно...здесь же, если автор всё рассказал в хронологическом порядке, либо недостаток давления масла либо засоср масляной системы. А нагрев...и почему это так вот на датчик списали...почему его хотя бы не заменить на другой и проверить...перегрев, он может быть и из-за недостатка масла...а масло то есть в движке? пробка не течёт в поддоне?
#52
Отправлено 11 January 2011 - 16:48 PM
Неа, масло не бижит... Вообще сейчас ситуация следующая, сегодня с утра завёл и как всегда начало маргать масло, я прогозовал слегка и сразу заглушил... через пару секунд завёл опять, моргнув два раза всё стало ровно, гидрики начали слегка стучать но прошла минута и мотор начал работать идеально без стуков. Я минут 10сять прогрел и поехал, всё раболает ровно но как мотор опять нагрелся и они начали стучать, что происходит не понимаю, проверяли температуру оказалось и правда что врёт дачик на приборке и температура в норме но как эта норма наступает они начинают стучать хотя иногда но это редко не стучат... А ВОЗМОЖНО ЧТО МАСЛЕННЫЙ НАСОС РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ?всё же видимо давление масла, раз на ХХ тоже.
Вот я может ересь скажу, но рядом с масляным фильтром измеряли или в ГБЦ? вот вопрос ещё.
РЕЗКИЕ изменения, а они судя по его хронометру именно такие, происходят при поломке и засоре, а также голодании масляном.
Ему промыли (мыть или нет этот вопрос пока оставим в стороне), хорошо бы было конечно всё это слить, сняв поддон...а так, жиденькая минералочка разбавила свежее масло. Ну да это ещё ладно, скорее всего, забился канал масляный. Вариант, когда замена гидриков не помогает обычно связан с износом колодцем где установлены гидрики, и стучок может быть годами и нарастать постепенно...здесь же, если автор всё рассказал в хронологическом порядке, либо недостаток давления масла либо засоср масляной системы. А нагрев...и почему это так вот на датчик списали...почему его хотя бы не заменить на другой и проверить...перегрев, он может быть и из-за недостатка масла...а масло то есть в движке? пробка не течёт в поддоне?
#53
Отправлено 11 January 2011 - 17:47 PM
#54
Отправлено 11 January 2011 - 18:04 PM
а какое масло лучше залить?Возможно масло нагревается и теряет свои свойства,становится слишком жидким и масл. насос не создаёт давление.
#55
Отправлено 11 January 2011 - 18:10 PM
Хорошее :),насчёт масла была куча тем в твоём случае или минералка или погуще 10в50,поюзай поиск.а какое масло лучше залить?
#56
Отправлено 12 January 2011 - 12:09 PM
У меня залито ликви моли 10в40 с молибденом полусинтетика, движок работает отлично. Лью его с 2008 года. При капиталке обнаружил молибденовый защитный налет на вкладышах, на пастели распредвала. Да и вообще смысл лить синтетику при изношенном маслонасосе, сальниках, прокладках? Чем полусинтетика-то неустраивает? Купи качественное масло, которое рекомендует завод изготовитель для твоего авто и только в проверенном магазине, а не на рынке, где подешевле и бадяга.а какое масло лучше залить?
#57
Отправлено 12 January 2011 - 14:42 PM
Ну залью тада как у тебя, может и у меня будет всё идеально!У меня залито ликви моли 10в40 с молибденом полусинтетика, движок работает отлично. Лью его с 2008 года. При капиталке обнаружил молибденовый защитный налет на вкладышах, на пастели распредвала. Да и вообще смысл лить синтетику при изношенном маслонасосе, сальниках, прокладках? Чем полусинтетика-то неустраивает? Купи качественное масло, которое рекомендует завод изготовитель для твоего авто и только в проверенном магазине, а не на рынке, где подешевле и бадяга.
#58
Отправлено 12 January 2011 - 14:48 PM
#59
Отправлено 12 January 2011 - 14:49 PM
#60
Отправлено 12 January 2011 - 14:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей