Гидрики стучат как чекнутые
#21
Отправлено 08 January 2011 - 22:32 PM
#22
Отправлено 08 January 2011 - 23:11 PM
#23
Отправлено 08 January 2011 - 23:12 PM
#24
Отправлено 08 January 2011 - 23:24 PM
#25
Отправлено 09 January 2011 - 01:16 AM
посмотри на зажигание ... может слишком раннее , вот и сттучат ... это могло быть вызвано - неправильной установкой ремня грм ( метки ) , кручение трамблера ...
зажигание вообще не причем))))
#26
Отправлено 09 January 2011 - 01:16 AM
#27
Отправлено 09 January 2011 - 08:08 AM
#28
Отправлено 09 January 2011 - 10:41 AM
#29
Отправлено 09 January 2011 - 12:23 PM
конечно не причем )) поверни до упора влево трамблер , у тябя тоже застучат ))
гидрики от зажигания не стучат!!! на холостом ходу ни чего стучать не будет при жестко сбитом зажигании!!!! будут звенеть пальцы только на ходу и под нагрузкой !!!!
#30
Отправлено 09 January 2011 - 14:03 PM
#31
Отправлено 09 January 2011 - 14:42 PM
Это всё произошло на много позже промывания и замены масла... мне числа 29го поменяли какието дачики или клапан в системе охолождения и после этого подскачила температура и на следующий день начали стучать гидрики но сейчас они стучат только когда двигатель нагрет, с утра на холодном всё работает ровно... на приборке как доходит до 110 градусов они начинают стучать... про нагрев в сервисе сказали что там дачик врёт и температура в норме... кому и чему верить даже незнаю!
а когда по прибору 110 градусов показывает, ОЖ в расширительном бачке кипит?
#32
Отправлено 09 January 2011 - 19:21 PM
Неделю назад и я думал что у меня стучат гидрики, оказалось все более печально: стучал коленвал, вкладышей почти небыло. Мастер же меня убеждал что там просто гидрики. Вылилось все в полную капиталкуОстатки промывочного масла гораздо хуже, чем остатки отработанного !
Ваш К.О.
#33
Отправлено 09 January 2011 - 23:06 PM
#34
Отправлено 09 January 2011 - 23:26 PM
#35
Отправлено 10 January 2011 - 00:32 AM
#36
Отправлено 10 January 2011 - 01:58 AM
при слишком раннем зажигании - стучат гидрики , могу доказать на личном примере )) не одну собаку съел ...
докажи!!!! сделай видео и выложи!!!
#37
Отправлено 10 January 2011 - 12:36 PM
Вчера ночью занялся чисткой гидриков... всё разобрал, достал их продул, прочистил но я так и не понял что там нужно было окуратно достать!? Далее... ели собрал всё обратно, долго мучался с выставлением меток (СПАСИБО ДЕНИСУ, ДЕНИС ОГРОМНОЕ СПАСИБО) он мне подсказал по телефону! После всего этого я завёл, настроил зажигание и поехал домой в бутово, так как весь ремонт был в Красногорске с другом. После нагрева всё снова начало стучать и я опять растроился но ехал, проехав километров 20-25 я повернул на бутово и начал наберать скорость и на наборе оборотов на 3й передаче в районе 3000т. оборотов, резго замаргало масло и начало пищать в приборке... Я на ходу заглушил машину, остановился подождал мин 10, проверил уровень, он был в норме... завёл и поехал дальше, доехал заглушил и пошол спать! ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ С МАСЛОМ, ПОЧЕМУ ОНО МОГЛО МАРГАТЬ И ПИЩАТЬ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ? НО ЭТО БЫЛО ОДИН РАЗ!поди гидрики при промывке засрало...там ведь клапана. Вынь их и прочисти. Фигнюшка в середине вынимается оккуратно пассатижами. Только место куда пассатижи нажимают, оберни обрезком пластиковой карты, чтоб не поцарапать.
#38
Отправлено 10 January 2011 - 12:42 PM
#39
Отправлено 10 January 2011 - 12:43 PM
Гидрики стучат при недостаточном давлении масла,аккуратно сними клапанную крышку при работающем двигле и посмотри есть ли там масло.Вчера ночью занялся чисткой гидриков... всё разобрал, достал их продул, прочистил но я так и не понял что там нужно было окуратно достать!? Далее... ели собрал всё обратно, долго мучался с выставлением меток (СПАСИБО ДЕНИСУ, ДЕНИС ОГРОМНОЕ СПАСИБО) он мне подсказал по телефону! После всего этого я завёл, настроил зажигание и поехал домой в бутово, так как весь ремонт был в Красногорске с другом. После нагрева всё снова начало стучать и я опять растроился но ехал, проехав километров 20-25 я повернул на бутово и начал наберать скорость и на наборе оборотов на 3й передаче в районе 3000т. оборотов, резго замаргало масло и начало пищать в приборке... Я на ходу заглушил машину, остановился подождал мин 10, проверил уровень, он был в норме... завёл и поехал дальше, доехал заглушил и пошол спать! ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ С МАСЛОМ, ПОЧЕМУ ОНО МОГЛО МАРГАТЬ И ПИЩАТЬ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ? НО ЭТО БЫЛО ОДИН РАЗ!
#40
Отправлено 10 January 2011 - 12:48 PM
А как её акуратно снять? Разве так можно при работующим двигателе?Гидрики стучат при недостаточном давлении масла,аккуратно сними клапанную крышку при работающем двигле и посмотри есть ли там масло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей