если даже все шпильки на выпускном заломаешь потом новые в крутишь. я у себя 3 штуки заломал. потом все новые шпильки вкрутил и все. я еще и выпускной коллектор менял. на моем 3 трещины былиЕсли все это дело давно не снималось - могут возникнуть проблемы при скручивании коллекторов, особенно выпускного. Итого - новая прокладка ГБЦ, коллекторов, новые шпильки на выпуск, шлифовка головы, тогда уж притирка клапанов и замена маслосъемных.
Антифриз уходит в гости к маслу...
#21
Отправлено 07 January 2011 - 16:44 PM
#22
Отправлено 07 January 2011 - 16:45 PM
я тоже за 3 дня пока менял. пешком *цензура****я ходить.
зато есть свои плюсы))) свежий морозный воздух, снежок вокруг)))
#23
Отправлено 07 January 2011 - 16:47 PM
на одну стипендию-то не отремонтируешь))
#24
Отправлено 07 January 2011 - 16:47 PM
Сообщение отредактировал Андрей47: 07 January 2011 - 16:48 PM
#25
Отправлено 07 January 2011 - 16:50 PM
Ну где 1,5-2 тыщи готовь. смотря какие у вас там ценыкак не вовремя я с работы уволилась... =)
на одну стипендию-то не отремонтируешь))
#26
Отправлено 07 January 2011 - 16:51 PM
#27
Отправлено 07 January 2011 - 16:58 PM
с этим полностью согласен. у меня у дадя на b5+ клина словил. так я знаю сколько стоит все.Это еще цветочки... Вот движок клина словит - тут уже больший повод для расстройства будет Тьфу-тьфу, конечно =)
#28
Отправлено 07 January 2011 - 17:04 PM
клапаной крышки
впускного колектора
выпускного 3 шт
головки блока
шлифовка башки - 600-1000р , в зависимости от количества снятого
маслосъемные колпачки - 300р
стоит еще всетаки посмотреть на вкладыши , когда антифриз попадает в масло - мотор работает на износ. вкладыши мне обошлись около 1200р.поршни с кольцами - 2500...разумеется надо купить масло и фильтр масляный.
кстати , еще стоит всетаки определить причину почему антифриз в масле , начать стоит с прокладки гбц , но стоит обратить внимание на сам блок , мог треснуть
#29
Отправлено 07 January 2011 - 17:08 PM
А впускной то зачем скручивать? Хотя есть вариант отвернуть коллектора, корпус термостата, снять ремень ГРМ и потом скинуть голову. Имеет ли он право ни жизнь надо смотреть по месту при каком способе меньше всего попутно сломается тем и идти. Свечи на 1.3 это тема.Если все это дело давно не снималось - могут возникнуть проблемы при скручивании коллекторов, особенно выпускного. Итого - новая прокладка ГБЦ, коллекторов, новые шпильки на выпуск, шлифовка головы, тогда уж притирка клапанов и замена маслосъемных.
А вообще перед покупкой надо было зайти на форум и спросить, что и как. Скорее всего тебя бы отговорили от покупки 1.3, но уж что сделано то сделано сам такой путь прошел
Сообщение отредактировал Борт542: 07 January 2011 - 17:09 PM
#30
Отправлено 07 January 2011 - 17:12 PM
ладно... лучше один раз сделать, чем вот так вот мучиться...
обидно - масло и фильтр ведь только месяц назад поменяла, вместе со свечами и ГРМ...
#31
Отправлено 07 January 2011 - 17:15 PM
Бедная девушка...
#33
Отправлено 07 January 2011 - 17:17 PM
Свечи и ГРМ менять не надо при этой процедуре )
Бедная девушка...
спасибо)))
да я свечи то и не собиралась менять))) просто к слову приписала, что все вместе это месяц назад поменяла...
#34
Отправлено 07 January 2011 - 17:18 PM
Ну свеч и ГРМ останутся, а вот масло и фильтр напомойку.Вот это огого...
ладно... лучше один раз сделать, чем вот так вот мучиться...
обидно - масло и фильтр ведь только месяц назад поменяла, вместе со свечами и ГРМ...
#35
Отправлено 07 January 2011 - 17:21 PM
1.3 это ошибка немецкого инженера, а может своеобразная месть за 1945 год . Легче небудет сначала будет трудно, а потом привыкнешь. Это я тебе как владелец 1.3 (слава богу бывший владелец) говорю.Борт542,
Вот не подумала про форумы... Да и ребята знакомые сказали: "А зачем тебе для первой машины больше?" Конечно, были и противники 1.3
Зато сейчас помучаюсь, потом может легче будет =)
#36
Отправлено 07 January 2011 - 17:22 PM
Вот парень, который свечи менял, так же выражался))) Ошибка природы)) Издевательство над Российским народом))
Да я летом тоже собиралась стать бывшим владельцем... чувствую, что все же летом не получится))
Сообщение отредактировал Marusya_vs_Golf: 07 January 2011 - 17:24 PM
#37
Отправлено 07 January 2011 - 17:29 PM
#38
Отправлено 07 January 2011 - 17:35 PM
Так-то не жалуюсь... один друг все ходил вокруг "Жигули! Снаружи может и Гольф, но в салоне Жигуль", это пока я не дала ему за руль сесть))) Сразу отношение к моему мальчику поменял)))
#39
Отправлено 07 January 2011 - 17:37 PM
И чем же он дешевле в обслуге в сравнении с 1.6 или 1.8 ? Только не говори, что он значительно меньше жрет бензина. Даже по запчастям для капиталки если сравнивать, открой тайну.хз , вот я свой откапиталил , проехал 5 тыщ , проблем нет вообще )) может конечно они рано или поздно появятся - ну и *цензура* , этот мотор очень не дорогой в обслуге , я даже готов делать капиталку раз тыщ в 100 )) ибо мотор милионник ... первая капиталка на 410 000км ))
#40
Отправлено 07 January 2011 - 17:39 PM
Попробуй конечно мотор очень специфический. Если попадется хороший мастер, который их знает, то пиши повезло, если нет то значит неповезло вот примерно так. Вообще мне нравилось на 1.3 как скорости переключаются и вообще управление все плавное, не то что на 1.8. У меня жена так их и называла 1.3(NZ)"Чахлик", а 1.8(RP)"Шустрик". Салон конечно удобнее чем у жигулей тут ничего не скажешь. Еще у 1.3 как правило кузова лучшеВот посмотрим и проверим)))
Так-то не жалуюсь... один друг все ходил вокруг "Жигули! Снаружи может и Гольф, но в салоне Жигуль", это пока я не дала ему за руль сесть))) Сразу отношение к моему мальчику поменял)))
Сообщение отредактировал Борт542: 07 January 2011 - 17:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей