IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

масло на диске?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 06 January 2011 - 20:34 PM

Всем привет! Позавчера начал снимть коробку скоростей, сегодня наконец то снял. Снимать решил после того как началась пробуксовка сцепления и посовещавшись с соклубниками решил что на диск попало масло из КПП. Коробку снял, а маховик еще нет. Поэтому есть ли на самом диске масло, я не знаю. Но внутри, коробка, (там где находится маховик)- мокрая. Может ли это говорить о том, что там было масло? Если нет, то почему она тогда сырая? Хотя сам маховик - сухой.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал алексей пронин: 06 January 2011 - 20:35 PM

  • 0

#2 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 06 January 2011 - 20:45 PM

Картер сцепления в масле - оба сальника (штока и вала) заменить.

Сними маховик и увидишь на сцеплении масло.
У меня тоже маховик сухой был - снаружи.
А внутри - весь сырой, пришлось мыть с Фейри :icon_mrgreen:
  • 0

#3 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 06 January 2011 - 20:51 PM

Ты будешь удивлен, но ответ порадовал. Просто я думал что всю эту гемморойную работу проделал зря! ))) Даже слегка расстроился... :text_la3: Маховик сниму послезавтра- там нужен хитрый ключ, у меня его пока нет ((( А где можно узнать весь перечень того, что хорошо бы поменять, При съеме коробки( Сальники, прокладки их название и т. д. )???

А диск т не менял? Просто отмыл?

Сообщение отредактировал алексей пронин: 06 January 2011 - 20:53 PM

  • 0

#4 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 06 January 2011 - 20:58 PM

Я мыл только маховик, остальное менял. По сальникам-прокладкам чуть попозже найду список с номерами и количеством - скину.
  • 0

#5 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 06 January 2011 - 21:00 PM

номера в экзисте? Не , лучше просто названия )))) В экзисте все равно заказывать не буду..
  • 0

#6 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 06 January 2011 - 23:28 PM

Я дам тебе номера по каталогу VAG, любой нормальный магазин по ним всё найдет. Если не может найти - беги из этого магазина!
Если я правильно понял, КПП тип 020, 4-х ступенчатая, модель 3R или 4R.

Итак, если делать всё качественно, тебе понадобится:

1. Комплект сцепления 190 мм 055 198 141 CX - 1. Брать лучше хорошее - LUK, Valeo, SACHS (по мере ухудшения).
2. Задний фланец коленвала с уплотнительным кольцом 068 103 171 F - 1.
3. Прокладка фланца коленвала 026 103 181 B - 1.
4. Втулка штока выжима сцепления 020 311 107 D - 1.
5. Сальник штока выжима сцепления 020 311 108 A - 1.
6. Сальник первичного вала 020 311 113 - 1.
7. Ремкомплект фланца КПП 020 498 085 G - 2.

Если будешь менять выжимной подшипник, то еще нужно:

8. Выжимной подшипник 020 141 165 G - 1.
9. Прокладка крышки, закрывающей выжимной подшипник 020 141 059 - 1.

Если будет желание - заодно замени масло в КПП, Castrol Taf-X, заправочный объем 1,9 литра.

Подправил в соответствии с моделью КПП, вроде ничего не забыл. Если кто заметит ошибку - исправьте!

Сообщение отредактировал Fritz: 06 January 2011 - 23:42 PM

  • 0

#7 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 06 January 2011 - 23:30 PM

коробка 020, механика, 4 ступка.
  • 0

#8 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 07 January 2011 - 00:09 AM

Спасибо, завтра пойду заказывать. Выжимной менять не буду. Он в идеальном состоянии. Прокладки крышки, закрывающей выжимной подшипник - не было, она ( крышка), сидела на герметике.
Цифры в конце - это количество, которое потребуется, правильно?
Задний фланец коленвала с уплотнительным кольцом- это он где стоит, за корзиной?
Козину, думаешь, тоже надо будет менять?
Номера забивал в ЕВРОАВТО, там немного не то помоему выдают.. )) Например 4, 5, и 7 номера..?
  • 0

×

#9 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 07 January 2011 - 00:26 AM

Всегда пожалуйста!

Я брал номера с ETKA, что там у ЕвроАвто - сказать не могу. Когда себе заказывал, тоже брал номера с ETKA, часть через Экзист, часть по магазинам заказывал. Всё правильно привезли, в апреле год, как запчасти на машине стоят.

Цифры в конце - это количество в штуках, правильно понимаешь. Задний фланец коленвала с сальником увидишь, когда корзину снимешь.

Что касается замены сцепления. Везде, где читал/смотрел, видел рекомендации менять комплектом. Изношено - комплектом, замаслено - тоже. Есть оптимизаторы, которые меняют по частям, но у меня трудоёмкость работ по замене сцепления (полный привод - еще труднее) перевешивает желание сэкономить тысячу рублей. Лучше сделать один раз, но хорошо и надолго. Да и по Экзисту на твою машину комплект сцепления LUK стоит 3100 рублей, стоит ли экономить, чтобы потом второй раз лезть? И опять же - сколько оно у тебя уже ходит? Может, срок пришел менять по причине износа - тогда точно комплектом, ибо ресурс деталей сцепления одинаков.

Маховик надо тщательно мыть с обезжиривающими препаратами. Я сначала поливал препаратом для мойки двигателя, затем мыл в тазу водой с большим количеством фейри, потом тщательно полоскал просто водой и сушил теплым воздухом.
  • 0

#10 алексей пронин

алексей пронин

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кингисепп

Отправлено 07 January 2011 - 00:35 AM

сцепление менял в августе. Корзина и диск -новые, маховик б\у. Новый маховик мне сказали что привезут за 6 тыров. И я че то постеснялся брать его ))))). Так что и в этот раз наверно не буду покупать новый. Комплект - это диск и корзина?
  • 0

#11 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 07 January 2011 - 01:12 AM

Смысла менять маховик нет, если он в порядке. Просто нужно хорошенько отмыть его от пыли, масла и прочей грязи.

Раз сцепление меняно в августе, то я даже не знаю. Если корзину тоже хорошенько отмыть и обезжирить, то можно, наверное, обойтись только диском сцепления.
Подождем до утра, может, более компетентные товарищи глаза после пьянки продерут, подтянутся и дадут дельный совет на этот счет.

Хороший комплект сцепления - это диск, корзина, шесть болтов крепления корзины, нажимная пластина, пружина для её крепления и пакетик со смазкой для шлицов первичного вала.
  • 0

#12 ozzy-kobalt

ozzy-kobalt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.

Отправлено 12 March 2011 - 22:31 PM

А зачем менять задний фланец каленвала? А не просто поменять сальник.. Просто сегодня скинул коробку, и увидел что сальник просится на замену.
  • 0

#13 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 12 March 2011 - 23:10 PM

А зачем менять задний фланец каленвала? А не просто поменять сальник.. Просто сегодня скинул коробку, и увидел что сальник просится на замену.

Затем, что в запчастях как правило сальник с фланцем идёт в сборе.
Даже в ETKA уже нет отдельно сальника, только в сборе с фланцем.
Хотя при желании можно найти отдельно сальник и поменять только его.
  • 0

#14 ozzy-kobalt

ozzy-kobalt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.

Отправлено 12 March 2011 - 23:32 PM

ок, понял. Тогда мне повезло, нашел отдельно сальник.
  • 0

#15 H@lt

H@lt

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барнаул

Отправлено 16 June 2011 - 07:17 AM

4. Втулка штока выжима сцепления 020 311 107 D - 1.
5. Сальник штока выжима сцепления 020 311 108 A - 1.
А подскажите, где и как стоят данные детальки? Масло гонит куда непойму.

Сообщение отредактировал H@lt: 16 June 2011 - 08:05 AM

  • 0

#16 H@lt

H@lt

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барнаул

Отправлено 16 June 2011 - 08:10 AM

4. Втулка штока выжима сцепления 020 311 107 D - 1.
5. Сальник штока выжима сцепления 020 311 108 A - 1.
А подскажите, где и как стоят данные детальки? Масло гонит куда непойму.

Пардон! Всё, нашелответ..терпения не хватило искать)) может кому поможет http://vwts.ru/forum...howtopic=112460
  • 0

#17 H@lt

H@lt

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барнаул

Отправлено 29 June 2011 - 19:47 PM

сёдня снял коробку...в сальник первичного гонит масло, уже третий сальник..чё за х...в экзисте взял кортеко (сальник) 23.9х40... может не тот? 5-и ступка, первый раз стоял какойто ГОСТовский (видемо от ТАЗА)тёк.поменял, зиму откотался потёк, ещё взял новый сразу потёк..пи-ц.. чё делать)) :new_cussing:
и ещё-подозреваю что нет вентиляции в коробке..

Сообщение отредактировал H@lt: 29 June 2011 - 19:50 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей