ДИЗЕЛЬ Очень нужна помощь!
#1
Отправлено 05 January 2011 - 21:22 PM
Помогите!!!
#2
Отправлено 05 January 2011 - 21:45 PM
#3
Отправлено 05 January 2011 - 22:15 PM
А не заводится машина скорее всего потому, что сбиты фазы, как уже верно отметили. Шестерню насоса фиксировал чем? Распредвал ставил по срезу головки?
#4
Отправлено 05 January 2011 - 23:24 PM
#5
Отправлено 06 January 2011 - 09:50 AM
в первом поршне хоть и старые кольца были, но они уже имели форму элипса, соответствующую форме цилиндра. А с новыми кольцами при сильной выработке, как минимум первое время, компрессия будет меньше, чем была раньше. Отсюда и плохой запуск. Ну и момент впрыска нужно регулировать заново.
#6
Отправлено 06 January 2011 - 10:34 AM
#7
Отправлено 06 January 2011 - 18:14 PM
#8
Отправлено 07 January 2011 - 18:48 PM
Сообщение отредактировал devil_salo: 07 January 2011 - 20:56 PM
#9
Отправлено 09 January 2011 - 02:54 AM
17-18! Это мало, уже при -10, -15 нормально не заведешь этот мотор. Должно быть не меньше 20, в моем JR в каждом цилиндре 30 ровно, кроме первого, там 25, видимо клапан какой-то хреново притерли.Проверил компрессию, на холодном двигателе, во всех цилиндрах 17-18. Проверил форсунки, не распыляли ничего, пока не закрутил болтик на ТНВД... Пока не пытался заводить, как попробую, обязательно напишу)))))
#10
Отправлено 09 January 2011 - 11:38 AM
#11
Отправлено 09 January 2011 - 16:51 PM
#12
Отправлено 09 January 2011 - 17:01 PM
#13
Отправлено 09 January 2011 - 18:18 PM
Сообщение отредактировал devil_salo: 09 January 2011 - 18:29 PM
#14
Отправлено 20 January 2011 - 19:23 PM
начинаеш по однаму и перекидывать покуда нормально не заведетсяЛадно с этим то я разберусь, но что делать с маслом? А по поводу насоса, ремень нужно вперед или назад перекинуть, на сколько зубцов?
#15
Отправлено 20 January 2011 - 22:24 PM
#16
Отправлено 27 January 2011 - 22:59 PM
а ПОДСКОЖИ ПЛИЗ ГДЕ ЕНТОТ ВИНТ МАКС ПОДАЧИ?Когда мерял, за бортом около - 10 и было, не знаю имеет ли это сильное значение. Короче тачку я завел, всё дело в заветном болтике (регулировочный винт максимальной подачи). Ну и заодно понял, что ТНВД у меня уже говно.......
#17
Отправлено 27 January 2011 - 23:10 PM
Становишься лицом к мотору,смотришь на ТНВД,правую руку суёшь за трос газа,прямо на насосе есть электромагнитный клапан(к нему идёт проводок),выше клапана есть болт под плоскую отвёртку,это он.Может быть с пломбой,а может без.а ПОДСКОЖИ ПЛИЗ ГДЕ ЕНТОТ ВИНТ МАКС ПОДАЧИ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей