IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДИЗЕЛЬ Очень нужна помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 devil_salo

devil_salo

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 January 2011 - 21:22 PM

Привет. У меня G2 1.6D JP. Проблема мне абсолютно непонятна... Короче, начало выгонять масло прямо из щупа, через верх. Начал грешить на поршневую или прокладку ГБЦ, снял голову, увидел 2 забитых отверстия в прокладке, обрадовался, купил хорошую прокладку, такой же толщины. Заодно заметил, что первый поршень болтается (проверил руками), все остальные мертво сидят на своих местах. Купил кольца на один цилиндр, поставил правильно по отношению друг к другу в 120 градусов. В поддоне обнаружил кусочек пластмассы, он от отбойника на масляном насосе, извлек, выкинул. Поставил кольца, прокладку, голову, все обжал с нужным моментом в несколько приёмов. Поставил распред\вал, колен\вал, ТНВД по меткам, натянул ремень ГРМ, прокрутил ключом перед запуском на всякий случай. С помощью друга, прикурил машину, кое как завелась, с 10-го раза, прогрел, протянул голову еще раз, проверил все остальное. Сама машина не хочет заводиться, с проводов только раза с 5-го завелась. При этом стартер крутил быстро и ровно. Потом я ушел, пришел на следующий день, машина вообще не подает никаких признаков жизни, ни коем образом не заводится... Проверил многое, и метки, и воздух еще раз прокачал, и фильтр проверил, и клапан на ТНВД поменял, и реле на свечи поменял (свечи новые). Короче не знаю, что делать... До этого всего, машина ездила и заводилась нормально, и ехала 150!

Помогите!!!
  • 0

#2 Vitovt

Vitovt

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хотимск РБ
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 05 January 2011 - 21:45 PM

Еще раз проверь метки особенно на насосе и проверь компрессию
  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 05 January 2011 - 22:15 PM

не совсем понял, какая связь с забитыми отверстиями в ПГБ (не все из которых и задействованы) с выплёвыванием масла. Обычно этот эффект вызван закоксовыванием маслоотделителя, в результате чего картерные газы не могу отводиться из блока, и ищут дырки. В частности - через щуп. так же масло может выплюнуть и при исправной вентиляции, но увеличении количества самих газов. например, в следствии прогара поршня или залегания колец. Ну или в виду естественного износа ЦПГ
А не заводится машина скорее всего потому, что сбиты фазы, как уже верно отметили. Шестерню насоса фиксировал чем? Распредвал ставил по срезу головки?
  • 0

#4 devil_salo

devil_salo

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 January 2011 - 23:24 PM

Распредвал ставил по срезу головки, шестерню насоса ничем не фиксировал, ставил чисто на глаз по метке, проворачивал несколько раз все ключом, все обратно на метки становится... Особой связи картерных газов с конкретно прокладкой, не искал, снимал голову, чтобы увидеть поршни. Грешил на первый почему то,думал прогарел, но в итоге в нем я просто кольца и поменял. Я знаю, это не правильно, менять кольца на одном цилиндре, думал что этим все и кончится... В принципе, практически, я ведь завел каким то образом её, но сама она не заводилась никак. Раз она работала, я подумал, что поршневая все таки живая, соответственно дело в фазах, но хоть убейте, не могу понять в чем дело, ибо данную операцию я уже проделывал на этой машине и не раз...
  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 06 January 2011 - 09:50 AM

"работать" и "заводиться" - разные процессы:-)
в первом поршне хоть и старые кольца были, но они уже имели форму элипса, соответствующую форме цилиндра. А с новыми кольцами при сильной выработке, как минимум первое время, компрессия будет меньше, чем была раньше. Отсюда и плохой запуск. Ну и момент впрыска нужно регулировать заново.
  • 0

#6 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 06 January 2011 - 10:34 AM

У меня не заводилась пока регулировку клапанов не сделал. (У меня шайбы)
  • 0

#7 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 06 January 2011 - 18:14 PM

devil_salo А после того как выгнало масло, но до того как ты мотор разобрал, пробовал масла долить и завести? И кстати на стандартной коробке 4s 150 км в ч это тысяч 6 -7 оборотов, для jp гораздо больше допустимого.
  • 0

#8 devil_salo

devil_salo

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 January 2011 - 18:48 PM

Проверил компрессию, на холодном двигателе, во всех цилиндрах 17-18. Проверил форсунки, не распыляли ничего, пока не закрутил болтик на ТНВД... Пока не пытался заводить, как попробую, обязательно напишу)))))

Сообщение отредактировал devil_salo: 07 January 2011 - 20:56 PM

  • 0

×

#9 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2011 - 02:54 AM

Проверил компрессию, на холодном двигателе, во всех цилиндрах 17-18. Проверил форсунки, не распыляли ничего, пока не закрутил болтик на ТНВД... Пока не пытался заводить, как попробую, обязательно напишу)))))

17-18! Это мало, уже при -10, -15 нормально не заведешь этот мотор. Должно быть не меньше 20, в моем JR в каждом цилиндре 30 ровно, кроме первого, там 25, видимо клапан какой-то хреново притерли.
  • 0

#10 devil_salo

devil_salo

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 January 2011 - 11:38 AM

Когда мерял, за бортом около - 10 и было, не знаю имеет ли это сильное значение. Короче тачку я завел, всё дело в заветном болтике (регулировочный винт максимальной подачи). Ну и заодно понял, что ТНВД у меня уже говно.......
  • 0

#11 devil_salo

devil_salo

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 January 2011 - 16:51 PM

Проездил 2 дня, масло опять начало гнать через щуп, через верх... Опять нужна помощь!
  • 0

#12 lexaxaxa

lexaxaxa

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:НОВОЛУКОМЛЬ
  • Интересы:GOLF CL 1.6d 1987 г.в.

Отправлено 09 January 2011 - 17:01 PM

у меня тож плоха заводился посоветовали покрутить зажигание тобиш насос ранее позднее но насос стоял уже максимум на поздние пришлось грм перекидывать и все заводится хорошо
  • 0

#13 devil_salo

devil_salo

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 January 2011 - 18:18 PM

Ладно с этим то я разберусь, но что делать с маслом? А по поводу насоса, ремень нужно вперед или назад перекинуть, на сколько зубцов?

Сообщение отредактировал devil_salo: 09 January 2011 - 18:29 PM

  • 0

#14 lexaxaxa

lexaxaxa

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:НОВОЛУКОМЛЬ
  • Интересы:GOLF CL 1.6d 1987 г.в.

Отправлено 20 January 2011 - 19:23 PM

Ладно с этим то я разберусь, но что делать с маслом? А по поводу насоса, ремень нужно вперед или назад перекинуть, на сколько зубцов?

начинаеш по однаму и перекидывать покуда нормально не заведется
  • 0

#15 devil_salo

devil_salo

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 January 2011 - 22:24 PM

Короче, я исправил проблему. Масло выкидывало через щуп, через верх, потому что масляный фильтр был забит (купил новый фильтр), а не заводилась нормально, потому что ТНВД был х***ый, купил другой за 5 штук, всё хорошо! Теперь тачка работает ровно, тихо, прет нормально и заводится всегда с пол оборота!!!
  • 0

#16 CERR

CERR

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 January 2011 - 22:59 PM

Когда мерял, за бортом около - 10 и было, не знаю имеет ли это сильное значение. Короче тачку я завел, всё дело в заветном болтике (регулировочный винт максимальной подачи). Ну и заодно понял, что ТНВД у меня уже говно.......

а ПОДСКОЖИ ПЛИЗ ГДЕ ЕНТОТ ВИНТ МАКС ПОДАЧИ?
  • 0

#17 maroder

maroder

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв-Сити.Молдова
  • Интересы:техника,строительство и все мужские интересы

Отправлено 27 January 2011 - 23:10 PM

а ПОДСКОЖИ ПЛИЗ ГДЕ ЕНТОТ ВИНТ МАКС ПОДАЧИ?

Становишься лицом к мотору,смотришь на ТНВД,правую руку суёшь за трос газа,прямо на насосе есть электромагнитный клапан(к нему идёт проводок),выше клапана есть болт под плоскую отвёртку,это он.Может быть с пломбой,а может без.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей