IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - холодно...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 GOLF2OREL57

GOLF2OREL57

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 05 January 2011 - 12:25 PM

Доброго времени суток фольвагенисты =))

Прошу помощи. Очередная тема - про тепло.

машина GOLF2 1989 RF 1.6 карб без кандея.

Проблема следующая:
Ситуация первая. на улице около 0грудсов цельсия. В машине тепло. Печка дует процентов на 50. Не особо горячий но и не холодный.
Ситуация вторая.
На улице -20 (О_о) В машине -10... горячего нет. теплого тоже...

Термостат работает норм. машина на морозе прогревается относительно быстро. на ходу прогревается быстро. по трассе едешь - иногда падает градусов до 70 - но при этом тепло уходит... стекла потеют.

помпа создает давление - потому как шланг обратки - ровной струйкой без "плевков" возвращает ОЖ в бочек. отсоединяем патрубок от печного радиатора входной - выливается под напором. отсоединяем выходной - та же фигня. Патрубки расколенные... руки обжигает если держишь более 5 секунд. воздух выгонял уже всеми способами... думал воздух в печном радиаторе. снял выходной шланг из него льется... значит полный радиатор?

помогите найти причину. Брошу денег на счет тому - чей способ заставит моего "масика" греть меня в этот хренов зим....
  • 0

#2 orelik

orelik

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:рязань
  • Интересы:да все подряд

Отправлено 05 January 2011 - 12:29 PM

Но ведь на самом деле очередная тема, посмотри в поиске про заслонки печки и про забитые (или китайские дешёвые) радиаторы. И та , и та причины более чем вероятны.
  • 0

#3 Skalik

Skalik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:S-Pb
  • Интересы:авто вело мото , *цензура* гребля и охота ))

Отправлено 05 January 2011 - 22:48 PM

1 - смотри на заслонки в первую очередь , возможно воздух не проходит через радиатор
  • 0

#4 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 05 January 2011 - 23:48 PM

Скорее всего с основной (большой) заслонки осыпался паролон, а там отверстия технологические (зачем, х.з.?). Вот воздух и идет не через радиатор, а через эти отверстия. Придется снимать печку и проводить визуальный осмотр.
  • 0

#5 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 06 January 2011 - 00:07 AM

Если падает до 70 меняй термостат,не должно такого быть.заслонки так же смотри,как вариант еще видел машина была бита,печка деформировалась и тупо была щель между половинками.дешевые радиаторы плохо греют,проверено на себе новый грел хуже ,чем потом заменивший его бу оригинал.в общем удачи,в этом не легком деле.)я победил холод проведя весь комплекс мер(термостат,радиатор,заслонки,швы)результат не заставил себя ждать
  • 0

#6 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 06 January 2011 - 05:00 AM

Разбирать печку надо и смотреть. Скорее всего в заслонке дело. А может ещё радиатор печки грязью залип.
Вот маленькая история.
Как то на старой работе (лако-покрасочный цех) подошёл ко мне сотрудник фирмы(хозяин 2 носка) и по просил меня воспользоваться компрессором для продувки радиатора. Я сначала понял так, как основного, который на морде стоит. Я ему,- бери, иди продувай! Прошло мин 20, что то тихо очень,я подумал, что то не так и вышел посмотреть чем он занят, так как продуть морду дел 5 мин. Вижу такую картину, лежит он и просовывает шланг в патрубок идущий от вентилятора на печку ( вентилятор снял) и после етого открыл заслонку на горячий воздух. Тут я услышал его голос. - Саня включай! Я ему в ответ, -погодика, .интересно что ты собрался делать?Он мне, всё ОК! Включай! Мысли мои не подвели о дальнейшем происшествии. Пофигу пошёл и включил! Било 6 Атм.!!! Чел медленно превращался в своем салоне в самого чёрта, а салон в чулан.Но зато печка была чиста. Салон после этого естественно тоже почистил и себя за одно. ПОБЕДА! Печка дула горячим воздухом! На его лице была радость от тепла печки и экономии 3 тыс.р. за ремонт. - Лень иногда даёт плюсы!
  • 0

#7 Евсей

Евсей

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рогачев, Беларусь

Отправлено 14 January 2011 - 01:45 AM

Был у меня такой косяк, машина прогрета печка еле дует тёплым, на всю операцию уходит 5 часов, разбираем печку снимаем радиатор, разгибаем усики которые по периметру держат пластиковую крышку с трубками, снимаем её и видим кучу грязи и пластмассовые макароны в трубках радиатора, извлекаем макароны, промываем, не вставляя макароны намазываем резинку,которая была под снятой крышкой клеем "Момент", вставляем и загибаем усики, не бойтесь если нормально загнуть никогда не потечет я проверял под давлением 8 атм. в ведре с водой ни одного пузырька, на заслонки при необходимости клеим новый паралон и собираем обратно, печка зверь положение 3 просто не нужно, при температуре когда стрелка в белой зоне дует горячий воздух, при температуре 90 ставлю на единичку иначе никак.
  • 0

#8 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2011 - 02:05 AM

Был у меня такой косяк, машина прогрета печка еле дует тёплым, на всю операцию уходит 5 часов, разбираем печку снимаем радиатор, разгибаем усики которые по периметру держат пластиковую крышку с трубками, снимаем её и видим кучу грязи и пластмассовые макароны в трубках радиатора, извлекаем макароны, промываем, не вставляя макароны намазываем резинку,которая была под снятой крышкой клеем "Момент", вставляем и загибаем усики, не бойтесь если нормально загнуть никогда не потечет я проверял под давлением 8 атм. в ведре с водой ни одного пузырька, на заслонки при необходимости клеим новый паралон и собираем обратно, печка зверь положение 3 просто не нужно, при температуре когда стрелка в белой зоне дует горячий воздух, при температуре 90 ставлю на единичку иначе никак.


жесть... особенно про клей "Момент"...

и "макароны" эти удалять не следует, поскольку они как раз и предназначены, чтоб снижать скорость потока ОЖ в радиаторе, для лучшего теплообмена
  • 0

×

#9 ksnet

ksnet

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 23 January 2011 - 19:51 PM

а разобрать печку не снимая торпеды возможно, а то у меня радиатор потёк
  • 0

#10 BoJIogbka

BoJIogbka

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (Бирюлёво)

Отправлено 23 January 2011 - 22:47 PM

так тема гдето была.. Снимать торпеду и ненадо... Снимаешь бороду, обе полки, выкручиваешь рычаги(три самореза) ну и всё теперь на улицу, откручиваешь три гаечки на 10 и всё дальше акуратно попоротными движениями из салона вытаскиваешь весь этот механизм.. Ну а тема есть с фотоотчетом хорошим!
  • 0

#11 artur_archi

artur_archi

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 January 2011 - 09:48 AM

Для начало нужно определить причину, она в системе или в управление ею.
проверь на ощупь впускной и выпускной колектор печки если примерно одинаковые по температуре, то ищи в управление заслонок.
  • 0

#12 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 24 January 2011 - 10:40 AM

Если падает до 70 меняй термостат,не должно такого быть.заслонки так же смотри,как вариант еще видел машина была бита,печка деформировалась и тупо была щель между половинками.дешевые радиаторы плохо греют,проверено на себе новый грел хуже ,чем потом заменивший его бу оригинал.в общем удачи,в этом не легком деле.)я победил холод проведя весь комплекс мер(термостат,радиатор,заслонки,швы)результат не заставил себя ждать

Я думаю если в -20 ехать по трассе падение до 70 нормально.

Был у меня такой косяк, машина прогрета печка еле дует тёплым, на всю операцию уходит 5 часов, разбираем печку снимаем радиатор, разгибаем усики которые по периметру держат пластиковую крышку с трубками, снимаем её и видим кучу грязи и пластмассовые макароны в трубках радиатора, извлекаем макароны, промываем, не вставляя макароны намазываем резинку,которая была под снятой крышкой клеем "Момент", вставляем и загибаем усики, не бойтесь если нормально загнуть никогда не потечет я проверял под давлением 8 атм. в ведре с водой ни одного пузырька, на заслонки при необходимости клеим новый паралон и собираем обратно, печка зверь положение 3 просто не нужно, при температуре когда стрелка в белой зоне дует горячий воздух, при температуре 90 ставлю на единичку иначе никак.

Мне было бы страшно с таким ездить, а потом обидно еще 5 часов тратить на замену.


а разобрать печку не снимая торпеды возможно, а то у меня радиатор потёк

Да.
  • 0

#13 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 January 2011 - 15:20 PM

была ситуацыя гольф2 двиг 1,6 EZ в салоне было прохладно убрал тройники пред печкой стало жарко , за бортом -10 в салоне +27 (причём после дтп дверь багажника незакрывается щель такая что рука пролазиет)
  • 0

#14 arcopon

arcopon

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 24 January 2011 - 19:49 PM

была ситуацыя гольф2 двиг 1,6 EZ в салоне было прохладно убрал тройники пред печкой стало жарко , за бортом -10 в салоне +27 (причём после дтп дверь багажника незакрывается щель такая что рука пролазиет)

ссори, а что за тройники, есть где нибудь на фото поглядеть?
  • 0

#15 ksnet

ksnet

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:спб

Отправлено 24 January 2011 - 20:08 PM

так тема гдето была.. Снимать торпеду и ненадо... Снимаешь бороду, обе полки, выкручиваешь рычаги(три самореза) ну и всё теперь на улицу, откручиваешь три гаечки на 10 и всё дальше акуратно попоротными движениями из салона вытаскиваешь весь этот механизм.. Ну а тема есть с фотоотчетом хорошим!

что за рычаги такие?
  • 0

#16 arcopon

arcopon

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 24 January 2011 - 20:17 PM

что за рычаги такие?

регулировки печки на торпеде что, скорее всего... :icon_biggrin:
  • 0

#17 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2011 - 20:55 PM

Вон они в шланги врезаны и соединены тонкой трубкой.

Изображение
  • 0

#18 arcopon

arcopon

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 24 January 2011 - 21:08 PM

Вон они в шланги врезаны и соединены тонкой трубкой.

Изображение

вкурил.., пасиб, у меня такого просто нет ...
  • 0

#19 BoJIogbka

BoJIogbka

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (Бирюлёво)

Отправлено 24 January 2011 - 23:33 PM

что за рычаги такие?

Ну я так выразился.. Регуляторы положения заслонок! типо тепло\холодно, ноги\грудь\стекло
  • 0

#20 BoJIogbka

BoJIogbka

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва (Бирюлёво)

Отправлено 24 January 2011 - 23:38 PM

Вон они в шланги врезаны и соединены тонкой трубкой.

Изображение

Ого и у меня таких нет - похоже на кулибинское изобретение, непонимаю зачем эта перемычка.. может прошлый хозяин думал, что на печке краник стоит и чтоб летом не закипеть(от остановки циркуляции) поставил перемычку) Или он через эту перемычку воздух спускал.. А есть у кого нибудь ещё этот шланг??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей