СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ - холодно...
#1
Отправлено 05 January 2011 - 12:25 PM
Прошу помощи. Очередная тема - про тепло.
машина GOLF2 1989 RF 1.6 карб без кандея.
Проблема следующая:
Ситуация первая. на улице около 0грудсов цельсия. В машине тепло. Печка дует процентов на 50. Не особо горячий но и не холодный.
Ситуация вторая. На улице -20 (О_о) В машине -10... горячего нет. теплого тоже...
Термостат работает норм. машина на морозе прогревается относительно быстро. на ходу прогревается быстро. по трассе едешь - иногда падает градусов до 70 - но при этом тепло уходит... стекла потеют.
помпа создает давление - потому как шланг обратки - ровной струйкой без "плевков" возвращает ОЖ в бочек. отсоединяем патрубок от печного радиатора входной - выливается под напором. отсоединяем выходной - та же фигня. Патрубки расколенные... руки обжигает если держишь более 5 секунд. воздух выгонял уже всеми способами... думал воздух в печном радиаторе. снял выходной шланг из него льется... значит полный радиатор?
помогите найти причину. Брошу денег на счет тому - чей способ заставит моего "масика" греть меня в этот хренов зим....
#2
Отправлено 05 January 2011 - 12:29 PM
#3
Отправлено 05 January 2011 - 22:48 PM
#4
Отправлено 05 January 2011 - 23:48 PM
#5
Отправлено 06 January 2011 - 00:07 AM
#6
Отправлено 06 January 2011 - 05:00 AM
Вот маленькая история.
Как то на старой работе (лако-покрасочный цех) подошёл ко мне сотрудник фирмы(хозяин 2 носка) и по просил меня воспользоваться компрессором для продувки радиатора. Я сначала понял так, как основного, который на морде стоит. Я ему,- бери, иди продувай! Прошло мин 20, что то тихо очень,я подумал, что то не так и вышел посмотреть чем он занят, так как продуть морду дел 5 мин. Вижу такую картину, лежит он и просовывает шланг в патрубок идущий от вентилятора на печку ( вентилятор снял) и после етого открыл заслонку на горячий воздух. Тут я услышал его голос. - Саня включай! Я ему в ответ, -погодика, .интересно что ты собрался делать?Он мне, всё ОК! Включай! Мысли мои не подвели о дальнейшем происшествии. Пофигу пошёл и включил! Било 6 Атм.!!! Чел медленно превращался в своем салоне в самого чёрта, а салон в чулан.Но зато печка была чиста. Салон после этого естественно тоже почистил и себя за одно. ПОБЕДА! Печка дула горячим воздухом! На его лице была радость от тепла печки и экономии 3 тыс.р. за ремонт. - Лень иногда даёт плюсы!
#7
Отправлено 14 January 2011 - 01:45 AM
#8
Отправлено 14 January 2011 - 02:05 AM
Был у меня такой косяк, машина прогрета печка еле дует тёплым, на всю операцию уходит 5 часов, разбираем печку снимаем радиатор, разгибаем усики которые по периметру держат пластиковую крышку с трубками, снимаем её и видим кучу грязи и пластмассовые макароны в трубках радиатора, извлекаем макароны, промываем, не вставляя макароны намазываем резинку,которая была под снятой крышкой клеем "Момент", вставляем и загибаем усики, не бойтесь если нормально загнуть никогда не потечет я проверял под давлением 8 атм. в ведре с водой ни одного пузырька, на заслонки при необходимости клеим новый паралон и собираем обратно, печка зверь положение 3 просто не нужно, при температуре когда стрелка в белой зоне дует горячий воздух, при температуре 90 ставлю на единичку иначе никак.
жесть... особенно про клей "Момент"...
и "макароны" эти удалять не следует, поскольку они как раз и предназначены, чтоб снижать скорость потока ОЖ в радиаторе, для лучшего теплообмена
#9
Отправлено 23 January 2011 - 19:51 PM
#10
Отправлено 23 January 2011 - 22:47 PM
#11
Отправлено 24 January 2011 - 09:48 AM
проверь на ощупь впускной и выпускной колектор печки если примерно одинаковые по температуре, то ищи в управление заслонок.
#12
Отправлено 24 January 2011 - 10:40 AM
Я думаю если в -20 ехать по трассе падение до 70 нормально.Если падает до 70 меняй термостат,не должно такого быть.заслонки так же смотри,как вариант еще видел машина была бита,печка деформировалась и тупо была щель между половинками.дешевые радиаторы плохо греют,проверено на себе новый грел хуже ,чем потом заменивший его бу оригинал.в общем удачи,в этом не легком деле.)я победил холод проведя весь комплекс мер(термостат,радиатор,заслонки,швы)результат не заставил себя ждать
Мне было бы страшно с таким ездить, а потом обидно еще 5 часов тратить на замену.Был у меня такой косяк, машина прогрета печка еле дует тёплым, на всю операцию уходит 5 часов, разбираем печку снимаем радиатор, разгибаем усики которые по периметру держат пластиковую крышку с трубками, снимаем её и видим кучу грязи и пластмассовые макароны в трубках радиатора, извлекаем макароны, промываем, не вставляя макароны намазываем резинку,которая была под снятой крышкой клеем "Момент", вставляем и загибаем усики, не бойтесь если нормально загнуть никогда не потечет я проверял под давлением 8 атм. в ведре с водой ни одного пузырька, на заслонки при необходимости клеим новый паралон и собираем обратно, печка зверь положение 3 просто не нужно, при температуре когда стрелка в белой зоне дует горячий воздух, при температуре 90 ставлю на единичку иначе никак.
Да.а разобрать печку не снимая торпеды возможно, а то у меня радиатор потёк
#13
Отправлено 24 January 2011 - 15:20 PM
#14
Отправлено 24 January 2011 - 19:49 PM
ссори, а что за тройники, есть где нибудь на фото поглядеть?была ситуацыя гольф2 двиг 1,6 EZ в салоне было прохладно убрал тройники пред печкой стало жарко , за бортом -10 в салоне +27 (причём после дтп дверь багажника незакрывается щель такая что рука пролазиет)
#15
Отправлено 24 January 2011 - 20:08 PM
что за рычаги такие?так тема гдето была.. Снимать торпеду и ненадо... Снимаешь бороду, обе полки, выкручиваешь рычаги(три самореза) ну и всё теперь на улицу, откручиваешь три гаечки на 10 и всё дальше акуратно попоротными движениями из салона вытаскиваешь весь этот механизм.. Ну а тема есть с фотоотчетом хорошим!
#16
Отправлено 24 January 2011 - 20:17 PM
регулировки печки на торпеде что, скорее всего...что за рычаги такие?
#19
Отправлено 24 January 2011 - 23:33 PM
Ну я так выразился.. Регуляторы положения заслонок! типо тепло\холодно, ноги\грудь\стеклочто за рычаги такие?
#20
Отправлено 24 January 2011 - 23:38 PM
Ого и у меня таких нет - похоже на кулибинское изобретение, непонимаю зачем эта перемычка.. может прошлый хозяин думал, что на печке краник стоит и чтоб летом не закипеть(от остановки циркуляции) поставил перемычку) Или он через эту перемычку воздух спускал.. А есть у кого нибудь ещё этот шланг??
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей